Последняя электричка - 9

Алан, Смотритель Порогов, привёл меня на то же место после краткого прощания с Экториусом и Эйхе.Гвенуйфар передала мне привет - и срочно отправилась с отцом в неизвестные мне места. Томаса я не видел.
 Вокруг темнели деревья и задиристо торчали шляпки грибов.Мы вошли в "ведьмин круг". Алан прошептал:
-Когда перед тобой возникнет вагонная дверь, не теряй времени.Быстро войди.. Первые пятнадцать минут ни с кем не разговаривай. Там, в городе, скажешь, что Вера и Дима опоздали на электричку- и остались в лесу ещё на день. Говори так - они тебе поверят. Больше ничего не выдумывай.. Возвращайся, Сережа, к Нам уже как Иллтуд. ЗАРАБОТАЙ СВОЁ ИМЯ!
А теперь - молчи!
Наползал густой туман. Я услышал голос Алана:
- Слушай меня, слушай..Вход в твою Душу здесь, в древних Лесах..запомни..запомни..
Голос удалялся.
Затем я услышал знакомый смех Херна. Он позвал:
-Томас, где ты? Передай привет твоему приятелю, который возвращается..
-Иду! Серёжа, ты слышал, что сказал великий Херн?
Столько радости и благоговения было в этом ответном зове, что не передать..У меня защемило сердце. Когда? Когда же я вернусь?
И вновь моих ушей коснулся тихий голос Алана:

                Я - Камень на дне Моря..
                Я - морская глубина..
                Я - синий гребень волны под Луной..
                Я -изумрудное дерево в лесу..
                Я - жёлтая слеза Солнца..

Ещё тише донеслось:

                Я- оранжевая тыква в поле..

Затем наступило какое - то пронзительное молчание.Послышался шум приближающегося поезда.В тумане еле были видны вагоны. Поезд замедлил ход - и передо мной возникла открытая дверь.
-Двери закрываются - прозвучал голос, и я рванулся вперёд,чтобы успеть.
Клочья тумана расползлись по вагону. Пассажиры дремали, ни на что не реагируя. Меня никто ни о чём и не спрашивал. Возник вопрос: какой же сегодня день?
Помолчав положенное время,я обернулся к усатому дядьке, который пробудился и копался в поисках сигареты:
-Число - то сегодня какое?
Тот ничуть не удивился- на Руси и не такое видали - и ответил чётко, по -военному:
-Двадцать второе июня.
Так..значит, Летнее Солнцестояние. Да я всего -то сутки отсутствовал! А сколько событий..Вот тебе и последняя электричка!
Алан..заклинал Радужный Мост - или что Иное?
Рядом прозвучало: ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО.
Я уж и не удивился..
Когда - нибудь я снова приду на вокзал,зная, что ВОЗВРАЩАЮСЬ.
Решил заслужить это право.
Время идёт - и  чувствую, что меняюсь. Сергей становится Иллтудом, незаметно для окружения.
Недавно познакомился с весьма примечательным человеком. Шёл мимо Выставочного зала Союза художников - и словно затянуло меня туда.Зашёл - и попал в самый раз на открытие выставки пейзажа. Дама в очках в длинном вечернем платье долго и нудно благодарила спонсоров за оказанную помощь.Пришлось стоять и маяться, рассуждая, как долгие и пустые речи -обессиливают.Вампирские это приёмчики..Речи были, казалось, нескончаеые, и подумывал уже - не исчезнуть ли? Помедлил, оценил обстановку, свои побуждения. Терпение нужно иметь..не зря так тянуло - то сюда.
Наконец, ленточка была разрезана, и я с чинной толпой двинулся в путь по лестнице, затем направо, вдоль стены.И вдруг в уголке, на мольберте, увидел эту картину. Огромный замшелый камень, а рядом они, цветущие трубочки Ллеу.
Как у волшебного озера!
Я стоял и смотрел, не в силах оторваться.Затем присел на банкетку - и снова смотрел.
Он появился неожиданно.
-Вам понравилась моя картина? - спросил человек с роскошной чёрной бородой и улыбчивыми зелёными глазами. Не знаю, как вырвалось:
-Я видел это -сам!
-И я это видел. Во сне. и не раз. - признался художник.Он слегка помедлил и представился:
-Виктор Лаврентьев.
Да я эту фамилию не раз слыхал! Причём в связи с Мартой Берсенёвой. Теперь уж не знаю, как её зовут по - настоящему..
-Лаврентьев считает, что никто лучше Марты не понимает сути того, что он делает -высказался как - то Димкин отец.Вспомнил, что Марта была автором статьи о персональной выставке этого художника. Большая была статья, на всю полосу. Долго о ней говорили..
Ещё бы - Королева Ветров, как прозвали Марту в волшебной Стране - и он, знающий о Трубочках Ллеу!
Мы с Виктором стали встречатья и становились всё откровеннее.Он вспоминал, как Марта доверительно сказала ему однажды:
-Вы какой - то нездешний..определённо - не отсюда.
После её исчезновения Виктор словно потерял почву под ногами.
Я не выдержал - и рассказал всё, что видел на озере Бала.И он -поверил.
С тех пор мы оба ждём Зова. Я знаю, что на вокзал пойду не один, а вместе с ним.
Когда всякие доброхоты спрашивают о житейских делах:
-Серёга, чего не женишься - то?
-Не до того..-говорю.
Не тот у нас с Виктором Путь.
Настанет День, и в густом тумане мы услышим голос Алана. Это случится, когда позовёт Судьба - и те, кто так дорог.
И вновь наши лица отразит священное Озеро.Сколько в Нём тайн!
Может, я увижу Артура?
Последняя электричка по - прежнему отправляется в 19.00.

P.S. Заклинания Друидов опубликованы Дугласом Монро. Лондон, Великобритания.


Рецензии