Ходячие мертвецы. Глава 2

   Где же Итен? Я беспокоюсь, ведь на улице уже начинает темнеть, а он ушел еще утром. Обычно он возвращается еще до полудня, а сегодня... Наверое что-то случилось.
   Вдруг в дверь громко постучали. Вскочив со стула я выбежала в коридор и посмотрела в зарешеченное окно. Итен! Ну слава богу. Поспешив, я дрожащими руками открыла дверь.
    Итен буквально ввалился в прихожую.
— Что случилось? Где ты был? – набросилась я на него с расспросами.
   Он захлопнул дверь, закрыл на все три замка и прислонился спиной к стене. Его лицо было очень бледным, а сам он был с ног до головы покрыт грязью и потом.
— Элис! Они нашли нас! Нам надо убираться отсюда! – прохрипел он и осел на пол.
— Господи, Итен, что с тобой? – я присела и начала осматривать его.
   Рукав его куртки был истерзан вклочья, а на запястье припеклась кровь.
— Воды. Принеси мне воды. – прошептал он пересохшими губами.
   Я вскочила, и понеслась на кухню, по пути сшибив стул. Налив пресной воды из канистры в стакан,  я побежала обратно, разлив чуть-ли не половину.
   Итен сидел на том же месте с закрытыми глазами и тяжело дышал. Я протянула стакан к его губам и напоила его. Он глотнул и открыл глаза, а потом заговорил тихим спокойным голосом:
— Элис, тебе надо уходить отсюда, они знают, где мы прячемся. Им нужна ты.
— Я ничего не понимаю. О ком ты говоришь? – прошептала я и протянула руку к его лбу, – да ты весь горячий, у тебя похоже бред!
   Я осторожно поставила пустой стакан на пол и убрала мокрые волосы с его лица. Он снова закрыл глаза.
— Тебе нужно отдохнуть, а потом ты расскажешь, что с тобой случилось.
— Нет! – прокричал он резко открыв глаза и схватив меня за руку. – Ты меня не слушаешь!
   Я испуганно отпрянула от него.
— Беги, Элис, – сказал он на этот раз уже спокойно. – Беги. – и уронил голову себе на грудь.
— Итен... – позвала я его дрожащим голосом. Он не ответил. Я подняла его голову. На его лице застыло выражение боли, а безжизненный взгляд застывших глаз устремлен в никуда.

   На улице было еще темно, когда я открыла глаза. Опять этот сон... Он будет преследовать меня всю жизнь. Я огляделась по сторонам. Тишина. Вокруг меня окружала безмолвная пустыня, а над головой темный купол, усеянный звездами. Я подтянула к себе ружье и поднялась с земли. Сейчас на открытой местности, вдали от поселений, даже безопаснее. Ведь скопление людей притягивает этих мертвых тварей. Я завернулась покрепче в плащ и села на мотоцикл, завела двигатель и рванула на север.
   Как бы не было безопасно вдали от людей, а провизию все равно придется раздобыть и не где-нибудь, а в городах, где мертвецов сейчас больше, чем песка в пустыне. Как же я ненавижу их. Они забрали у меня все! Жизнь, семью, Итена... В тот день он по обыкновению ушел в город, чтобы раздобыть немного еды. Ему не суждено было спастись. Я набирала скорость, мимо проносился пустынный пейзаж, а небо стало рассветать, пропуская солнечные лучи сквозь темноту. Вдали показался небольшой городок, который я приметила на днях.


Рецензии