Посадила розы...

Посадила розы я в саду твоем,
Утренней росой умыла их словно серебром...
Нежностью вдохнула в них Жизни Колесо...
Расцвели весною бурям всем назло...
Желтая и Красная - символ Дружбы и Любви...
Ароматом нежным шепчутся в тиши...
Переливом звонким голову кружа...
Сладким стоном нежным дни не торопя...
Знают твои мысли, вслух не говоря...
Знают твои чувства... - Как ты ждешь меня...
01.05.2014.


Рецензии
Посадила розы нам счастье
белую и красную
Да пошила платье
в погоду ясную
Закружу тебе я голову
ароматом роз
Ты придешь ко мне по зову
пробежит мороз

Любовь Беленькая   02.05.2014 23:48     Заявить о нарушении
Закружи мне голову ароматом роз...
Устели дорогу мне радугой из рос...
Пусть погода ясная будет нам судьбой...
Так Любовь-голубушка шепчет нам с тобой...

Елена Башмакова 2   03.05.2014 20:11   Заявить о нарушении
Прошепчу тебе еще и не такое,
только вовремя ты ушко подставляй...! :)

Любовь Беленькая   04.05.2014 23:00   Заявить о нарушении
Нежные слова Ты шепчешь мне на ушко...
Потянусь я к Небу из макушки...
Там всегда все вовремя, ЛюбУшка...
Мне так сладостны Твои слова на ушко...))

Елена Башмакова 2   05.05.2014 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.