челинг общение с Элохетом

    11.03.2008г.
    Дорогие Духовные Небесные Учителя  приветствую и слушаю вас!
 
    Милые Земляне, Соратники с Любовью к Вам.

    Дети мои, птенчики любимые,    горечь вызывает у меня действия ваши- увеличивать на плодородной земле, выращивать, строить горы из искусственного камня, а не живого. И землю превращаете в горные хребты-дома, жилища для себя.
        Эти искусственные камни не вырабатывают как живые камни полезную  энергию, что для Земли, что для вас, а забирают от вас. Каждое биологическое существо дорого Мне, но надобно быть разумным, чтобы суметь не только выжить, но и научиться жить,  иметь следует рассудок.

       Возводя горы, уменьшаете биосферу для себя, а увеличиваете жесткую энергию, что ваши тела могут не выдержать таких напряженностей. И потому уменьшаете, а где -то прекратите строительство этих мертвых отсеков для пребывания, а расселяйте по всей территории Земли.
        Высаживайте своих собратьев деревья- они увеличивают бионергию-ауру территории, земли.
        Не концентрируйте жесткие энергии, а рассеивайте  их, чтобы поглотились они энергиями живыми, что дают здоровье и радость жизни.
Много ли вам надобно?. Вас ждет необыкновенное чудо.
        Вы сами начнете строить земли, тот, кто будет совершенен.
        Жизнь ваша удивительным образом измениться. И находиться  в нем будут те, кто готов измениться и устремиться к этому.

       Поймите ,дети мои, расселяться будете по качеству энергий ваших физических тел. Оно является показателем, какие вибрации ваше тело испускает, т.е аура-поле вокруг вас, от вас.
       Мир будет неузнаваем вами. И потому умейте находиться в покое, гармонии и принятии всего, что будет происходить.
       Многие учения отпадут. Только Мое Семя в вас сможет указать дорогу к знаниям и выходы из ситуаций непонятных вам. Слушайте Его, т.к. Я общаюсь с вами через Него.
       Взращивайте это Семя, активизируйте Его, а значит со Мной.  Только так Я могу вас узнать, что вы мои Дети. И вы будете под Моим крылом, вниманием.
Гармония, Приятие, ………Любовь, самозабвенное и трепетное отношение  к своей Матери Земле, а значит вы со мной.
С Любовью, Отец Эллахет.

ОТЧЕ МОЙ!
СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ!
ДА! СВЯТИТСЯ ИМЯ ТВОЁ
НА ЗЕМЛЕ, КАК И НА НЕБЕСАХ!
ДА! ЗЕМЛЯ ЕСТЬ ЦАРСТВИЕ  ТВОЁ,
КАК И НЕБЕСА!
БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ХЛЕБ НАДСУЩНЫЙ (СВЯТОЙ ДУХ-ЖИЗНЕННЫЙ ПОТОК),
ЧТО ДАЁШЬ МНЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
И ПРОСТИ ДОЛГИ МОИ,
ПЕРЕД ЛЮДЬМИ, ЖИВОТНЫМИ, РАСТЕНИЯМИ, МИРАМИ И ПРОСТРАНСТВАМИ,
КАК И Я ПРОСТИЛ(А) ДОЛЖНИКАМ СВОИМ!
ЗА ОБИДЫ, НЕНАВИСТЬ, КОРЫСТЬ, …, ЗА ВСЕ НЕГАТИВНЫЕ МОМЕНТЫ ЖИЗНИ.
ОТВЕДИ ОТ МЕНЯ ИСКУШЕНИЯ,
ИЗЫДИ ИЗ МЕНЯ ЛУКАВОГО!
ОСВОБОДИ МЕНЯ ОТ СТРАХА!
И НАПОЛНИ МЕНЯ ЛЮБОВЬЮ ТВОЕЙ!
ИБО ВСЁ ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕБЕ,
И ВСЁ ЕСТЬ ЦАРСТВИЕ ТВОЁ,
ТОБОЮ СОЗДАННОЕ В СИЛЕ,  СЛАВЕ И ЛЮБВИ!
АМИНЬ!


Рецензии