Братья ларк-чёрная шляпа

Братья Ларк: Чёрная Шляпа
НАЧАЛО
Вот и прошёл учебный год , а прошёл он отлично поскольку я ещё и подружился с Андреем Сергеевичем, а раньше он был всегда злым. Мы решили с костей и Лёхой сходить на рыбалку, вечером я пошёл в магазин чтобы купить сосиски которые мы там пожарим. Я взял деньги с копилки и поёл в магазин. Очередь была большая, дошла очередь до меня.
Не успел я сказать что мне надо меня толкнул какой-то мужик и попросил сигареты, продавщица увидела какой он невежа и продала ему в два раза дороже. Он был одет в какой-то грязный костюм, вроде сварщика, уходя он толкнул меня ещё раз и я хотел ему сказать всё в лицо! На следующий день мы пошли на рыбалку, но так долго ждали Костяна, мы увидели его с множеством пакетов, как будто он на неделю собрался!) в 7 часов мы пошли на рыбалку и на доске объявлений я увидел:
РОЗЫСК!!! Разыскивается особо опасный преступник, приметы: Рост 195, Волосы черного цвета, на руке татуировка дракона. Я понял что это кто-то знакомый но не мог вспомнить. Когда я пришёл вечером домой с рыбалки  я вспомнил что это был тот мужик и всё совпадало!
Продолжение Скоро...


Рецензии
Продолжение скоро!

Руслан Балашов   06.05.2014 21:55     Заявить о нарушении