Детское движение в городе, каким я его помню

Пару слов о произведении. Это сочинение, которое я выполнил на заказ одной очень хорошей девушке.





Сочинение на тему "Детское движение в городе (Т...е), каким я его помню."

    Детское движение в городе, каким я его помню.
    Прежде всего, я хочу рассказать немного о своём детстве. До трёх лет жила на Украине, в деревне. Потом перебрались в Россию, в город. Семьёй жили на севере. Теперь здесь - в Т...е. В детстве занималась самыми разными видами спорта. Выступала в театре.
    Всегда легко находила общий язык со сверстниками. Мне очень нравились коллективные работы в школе, совместные рефераты, задания. Любовь к спорту мне всегда прививал родной брат. В целом, могу сделать убеждённый вывод, что моё детство было счастливым и прошло очень интересно и увлекательно.
     Детское движение в городе, каким я его помню? Нулевые годы двадцатого столетия. Заявление об отставке первого президента Российской Федерации Бориса Ельцина, приход к власти Владимира Путина и его единомышленников, начало долгого пути восстановления нормализации государства, в том числе, внутренней общественной, не политической жизни. Именно в этот период и прошло моё детство. Сказать, что на этом не светлом фоне повседневной жизни многих Россиян, в том числе, моей семьи, как-то сильно замечалась работа, вообще, каких-либо общественных организаций, детских ли молодёжных движений - я не могу. Сейчас, будучи взрослым человеком, я знаю о «Союзе пионерских организаций», созданном в одна тысяча девятьсот девяностом году, являющийся правопреемником Пионерского движения, куда входит более четырёх с половиной миллионов человек, о Общероссийской общественной организации «Детские и молодёжные социальные инициативы» «ДИМСИ», созданной в  одна тысяча девятьсот девяносто пятом году и ещё о многих других различных организациях, имеющих государственную поддержку и коммерческих. Но всё-таки большей частью то, что сделали эти организации, оставалось, остаётся малозамеченным. Объединения молодёжи, учащихся образовательных учреждений, всевозможных форм обучения имели и имеют не постоянный характер. Принципиальное отличие современных молодёжных движений от Пионерства, Комсомола в Советской России в том, что на сегодняшний день для большинства молодёжи во главе всего стоят в основном личные частные интересы жизни своей семьи, близких, себя, в то время, когда в СССР шла активнейшая, популяризированная пропаганда здорового и правильного образа жизни.
    В Советском Союзе была очень твёрдая, чёткая, ясная, пожалуй, единственная и временами жестокая идеология, идеология коммунизма, но всё-таки та идеология, которая была призвана вести Советский Народ к цивилизованному и сильному обществу, где ценятся национальные традиции и обычаи. Очень важно и то, что данная идеология объединяла очень разные народы, национальности по своей исторической и идейной сути в единую мощную державу. На мой взгляд, на сегодняшний день, ни в одной современной молодёжной организации, в независимости от её юридического статуса и организационной формы, таких идей – нет.
    После 1991 года число детских организаций в Т...е выросло в сотни раз. Но общая численность детей, участников и членов общественных объединений сократилось многократно. По разным оценкам сегодня лишь от 5 до 10 процентов детей школьного возраста являются членами или участниками детских объединений.
    Важную роль в сохранении детского движения сыграли ряд документов тогдашнего Министерства образования России. В 1993 году Министерство образования России на коллегии «О поддержке детских общественных организаций в Российской Федерации» определило стратегию своей деятельности применительно к взаимодействию органов управления образованием и образовательных учреждений с детскими организациями, где были узаконены договорные (партнёрские) отношения с детскими объединениями.
Это было весьма важно, так как после распада единой детской организации общественные объединения лишились и материальной базы для своей работы и кадров, и возможности проведения своих мероприятий.
    Подытоживая моё сочинение на тему «Детское движение в городе, каким я его помню», вышеуказанными аргументами и фактами, хочется желать лучшего молодёжному движению городу Т...а, как и России в целом. Считаю, что было бы разумным перенимать полезный, необходимый опыт из зарубежа - Европейских стран, США. От каждого же молодого человека, не важно, от девушки или парня, необходимо проявлять небезразличие к проблемам общества, того, что происходит вокруг. Участвовать в уборках окружающей среды, оказывать различным помощь детским приютам, участвовать в учебных мероприятиях, посвящённым вопросам организации досуга и спорта молодёжи. Очень надеюсь, что в своём сочинения я кратко и ясно смогла выразить своё мнение по поводу молодёжного движения и поведать о его истории, о том, каким я его запомнила.


Сочинение подготовила студентка группы ___ З. С.

11.04.2014


В работе задействованы данные из интернет-ресурса "Википедия".


Рецензии