02. На грани

Душно… Воздух давит сверху, справа, слева, даже изнутри… Нет, не жарко, просто какая-то борьба за кислород… Рот старается захватить как можно больше живительного эликсира, но лёгкие отказываются его принимать… Сердце… оно бьётся подобно зайцу в клетке, но потом внезапно замирает и… наступает пустота… Ещё эти стены и потолок. Неужели никто не видит? Кровь! Кровь! Кровь! Стекает чёрными тропинками, густая, вязкая и липкая… «Я чувствую… её запах… её дыхание смерти…»
Мир уходит в темноту… Образы, лица – всё сменяется пустотой и одиночеством… Именно! Одиночеством… вечным… всепоглощающим и всеохватывающим…
- С тобой всё хорошо?
Его глаза… Я посмотрела в сторону голоса… Да, это он… Его глаза… и тьма…
- Эй… ты как?
Постепенно из пустоты появляются черты… Его черты…
- Да… да… всё хорошо.
- Может, выйдем?..
Голос лектора заглушает его слова. Сопромат. Лозовой…
- Нет, конечно! Лозовой не поймёт…
- Плевать, тебе же плохо…
Хочется ответить, но тьма съедает меня изнутри…
Стены задрожали, и бордовая жижа потекла с потолка…
- Ты же этого не видишь…
Шепчу…
- Не вижу чего? Эй, вернись!..
Да… да… вернуться… надо вернуться… Говори со мной! Говори! Ты единственная ниточка, связывающая меня с этим миром… Говори!!!
Всё дальше и дальше… меня поглощает не ЭТА реальность… Меня затягивает, словно болото, тьма… Если б это была внешняя тьма, я бы смогла укрыться от неё, но нет же! Этот мрак внутри меня САМОЙ… Он бьёт мне сердце… А по венам растекается дрожь…
- Эй, ты со мной?
«Я всегда с тобой…»
- Ты здесь?
«Да, там, где и ты… Хотя тебе всё равно…»
Наглая ложь! Причём, сама это знаю! И пусть он не мой! Пускай! Другой принадлежит его тело и разум, но его душа, его сердце, пусть холодное, открываются мне… и я открываюсь навстречу ему…
«Удержи меня… не дай им завладеть мной!..»
Но он всё дальше… а вокруг мгла… и холод…
Стоны, стенания… «Нет, не верю! Это мираж!»
Но голоса бьют в уши, словно ядерная волна…
И посреди этого хаоса я различаю знакомый голос… Адски знакомый…
__«Ты же знаешь… что уже не принадлежишь этому миру! Ты знаешь, что ЧУЖАЯ здесь, что никогда не была здесь СВОЕЙ!.. Ты моя… и знаешь это… Иди за мной…»__
«Нет! Я ненавижу и тебя, и твою тьму в глазах!.. Нет! Я останусь здесь, с ним… отпусти… отпусти меня…»
__«Ты всё равно моя… это так. У нас впереди ещё вечность…»__
Почему? Почему я? Ненавижу! Ненавижу этот образ… этого демона, которого САМА же и создала…
__«Ни один земной парень не даст тебе того, что даю я… твоя жажда неутолима… и только я даю тебе смутное очертание насыщения… только я… способен немного разогнать кровавую тьму твоей жизни…»__
Голос затих, оставив меня в пустоте… А в голове звучало эхом безумие: «Боже мой, а ведь он ПРАВ…»
Осознание нахлынуло неизбежностью и холодом… но сквозь боль я услышала неясный шёпот реальности:
- Ты здесь?..
Тёмные глаза рассеяли туман и… я вернулась…
- Да… я вернулась… на этот раз…
Казалось, прошло мгновение с прошлой моей фразы в реальности, да и лектор даже не договорил предложение…
- Может всё-таки выйдем?
Мой сосед по парте… И, видимо, по жизни… Хранитель моих тайн… Хоть и не всех… «Ах, если б ты знал, какой ад живёт в моей голове…»
Его прикосновение окончательно вырвало меня из хватки иллюзий… Стены и потолок были белыми, ни капельки крови, стояла тишина, лишь слова Лозового заглушали её, ни стонов, ни ЕГО голоса внутри меня…
И я улыбнулась…
* * *
Вернувшись домой, я с ужасом осознала, как страшна МОЯ реальность… Весь страх, вся ненависть и злоба навалились на мой мозг, загоняя его всё глубже в подсознание… Тысячи крючков зацепили душу, а сердце наполнилось ядом и огнём…
Всё земное, что не имеет надо мной власти, уплывало в неизвестность, а я проваливалась в никуда… и становилась всё дальше от реального человека, который греет моё сердце, и всё ближе ощущала холод и силу МОЕГО демона… моего героя…
«У нас вся вечность впереди…» - голос, до боли знакомый, любимый и ненавистный…
Тьма выплеснулась из меня вместе с криком, а бестелесный дух, впитавший МОИ эмоции, рывком повалил меня на пол и… пустота… отчаянье… боль… кровь… крик… Но НИКТО не услышал… и НИКТО не заметил на следующий день синяки на запястьях и порезы на шее… Потому что это МОЯ ноша… это МОЁ проклятье… это МОЯ жизнь… на грани…
24 октября 2006г.


Рецензии