05. Morte d Amour

- А если я скажу, что меня не тянет пить кровь?
__- Я тебе не поверю. Всё просто: твою жажду можно даже ощупывать и пробовать на вкус,__ - Он улыбнулся.
Напротив меня сидело нечто. То, чего быть не должно. То, что никто не видит. Но вот загвоздка: Его вижу я. И не просто вижу. Жить без Него не могу. Нет, не любовь. Нет, просто зависимость. Хотя как я могу судить, ведь любовь – та же зависимость. Хуже героина, пожалуй…
__- Тьма видит всё. Ты от меня ничего не скроешь. Ты питаешься чувствами. Стой, не отрицай. Просто прими, как должное. Принять правду порой тяжелей, чем ложь. Так будь же сильной…__
Его рука скользнула по моей щеке и обожгла холодом. Кожа плавилась воском от Его прикосновения. Мёртвый. Он мёртвый… Разве нет? Нет… Он просто что-то… необъяснимое…
Лёгким жестом Он смахнул смоль волос со лба и сверкнул глазами…
- Прекрати сейчас же.
__- Прекратить что, mon ami?__
- И это тоже. И не притягивай меня взором. Его синева меня не интересует, ровно, как и его тьма…
Резкий смех прокатился по моей спине и… зажёг желание.
__- Я знаю, как страстно ты меня жаждешь. Это сильней жажды чувств, жажды энергии, жажды крови. Смотри-ка, mon ami, я самая сильная из твоих жажд!__
Меня бесили Его слова. Так же, как и их правда…
- Я ослушалась тебя.
Улыбка исчезла с Его губ, словно листик календаря слетел.
__- Знаю,__ - холод этого слова смог бы заморозить самую жгучую лаву… и всё же, я даже взор не опустила: хочет играть в лёд, Он получит удар за удар.
- Я просто ушла от него. Он жив. Он счастлив. И его кровь не твоя, и не моя. Только его.
__- Не утруждай себя отчётом.__
- Нет, уж лучше послушай… я ушла, пока он ещё не начал испытывать ко мне чувства…
__- Ты так уверена?__
- …
__- Кто из нас эксперт людских чувств? Страсти – моя прерогатива.__
- Но… этого не может быть… он… он…???
__- Он жив.__
Гора с плеч… Я ушла, оборвала все нити, связавшие нас, но он всё же жив. Гигантский плюс в его сторону.
__- Я знаю даже больше… ты никогда не была послушной девушкой. Ты борец. Ты умудряешься бороться даже с самой собой… И тем больше ты не понимаешь себя, и тем больше тебе нужен я…__
- Как это гнусно с твоей стороны!
__- Кровь стремится к крови… Мы повязаны навек… Ты чувствовала меня, мою жажду? Сегодня ты смотрела на друга и видела в нём лишь источник. Источник силы. Источник энергии. Источник крови… Ты не хотела его целовать, нет, тебе хотелось взять его. Взять до последней капли… и даже теперь, слушая меня, ты вспоминаешь каждый его сосуд, проступающий сквозь юную кожу…__
- Прекрати!
__- И когда становится невыносимо, и ты понимаешь, что рядом нет никого, кто мог бы понять и помочь, ты пускаешь кровь…__
Его пальцы нежно обвили мою ладонь… Он легко и играючи гладил кожу, пробираясь выше, к запястью…
__- И она течёт, подобно нектару… Нет, ты слишком не хочешь быть похожей на меня, поэтому режешь не других… нет… Ты режешь СЕБЯ.__
Он дёрнул мою кисть так резко, что я вскрикнула. Шёлк рубашки взлетел в воздух, оголяя кожу… по руке заурядно разбегалась в разные стороны паутина… паутина моей истерики. Алые бороздочки страсти и энергии…
__- Сталь порой так приятна на ощупь, не так ли, mon ami?__ – Его губы скользнули по шрамам, оставляя холодок нежности. Казалось, Его сила перетекает через губы по всему моему телу… это было волнующе. Да, волнующе и ужасающе…
- Кто ты такой… - в стотысячный раз слетело с моих губ…
__- Morte d’Amour…*__- пронеслось по моему телу…
Проклятье! И откуда я знаю французский?
Волна страсти хлынула сквозь меня и в следующий миг я осталась одна… И лишь лёгкий ветерок коснулся шеи и выдохнул слова «Je reve de toi…»**

 * Morte d’Amour - Любовник Смерти (фр.)
**Je reve de toi – Мечтаю о тебе (фр.)

5 марта 2007г.


Рецензии