Сумасшествие

Устав от одиночества,
Злых насмешных взглядов
Он взялся за топор
Решив убить всех гадов

Сначала своих братьев
Что над ним смеялись
Зарезал их в кроватях
За то что издевались

Из дома тут же убежал
Но по пути к соседям
Вломился без пардонно
Их выкинул в окно он

Сквозь ночь бежал по парку
С лицом испачканым в крови
Лишь убивать хотел
И всем желал :"Умри!"

Ну что ж, вы все дождались
Я с ума схожу
Вы надо мной смеялись
Я вас всех сожгу

Пролито много крови
Без дела не сидел
Но человек не робот
Есть у всех предел

Если сломан ум
То сломана душа
Злоба безграничная
Куда-то вдруг ушла

Может целей не осталось
Друзья то все мертвы
Им не светит старость...

"Считай что мертв и ты!"

Его безумный голос
Я слышу за спиной
Не успею дописать
Он пришел за мной

Нож уже у горла
Заканчиваю стих
Знайте кто прочтет
Жив еще тот пси..


Рецензии