Кто любил поймет

Я устал и нету сил,
Повернуть мне время хочется назад,
Себе тогда сказать,
Не сотвори поступка.
О котором, будешь ты жалеть.
Время много уж прошло.
А до сих пор не могу себе
Простить одно.
Что тебя ,я не сберег
Часто фото наше я смотрю и очень сильно я грущу.
Мне хочется забыть ,но сердце не дает.
Оно лишь молвит обо дном.
Много времени пройдет.
Её увидишь ты.
Будет счастлива она.
И ты найдешь любимую свою.
Урок запомнишь на всегда.
И не совершишь ошибок глупых.
           P.S. что-бы не терять просто береги


Рецензии
Как говорится "Красота в простоте", очень подходит к твоему стихотворению, все имеется и смысл и понимание, красота рифм. Но, я заметил что ты пишешь преимущественно на любовную тематику, попробуй себя в других направлениях, уверен получится не хуже, мне понравилось стихотворение, успехов в творчестве)

Прохоръ Годенский   26.06.2016 18:39     Заявить о нарушении