Наташа

Что такое смерть? А что мы, собственно говоря, о ней знаем? Все бездумные потуги мудрецов-философов описать сие явление не более чем весьма и весьма слабое утешение тому, что все мы смертны…и де смирись человече…А быть может судорожная попытка борьбы с единственно-непробиваемым страхом пред неминуемым, жестким, неотвратимым…концом. «Поезд» тонкой иглой стремительно вниз и …прожита жизнь…Известие, что пришел ЕГО конец, грянуло как скоростной поезд, промчавшийся со свистом и звоном в ушах сквозь полустанок моего бытия, оставив напоследок «рак желудка, …рак, рак, рак». Я впервые осознала, что невозможно вообще находится наедине самим с собою. Отвлечь  свою голову, ноги, руки хоть каким-нибудь делом от этого страшного диагноза, который как щупальца цеплялся и прорастал в каждой клетке моего естества??? Полнейший абсурд. Единственно, что спасало: я погружала свои уши в наушники – громкость на полную катушку, ииии … чтобы не слышать себя, не чувствовать, не думать, не ощущать…кроме этого «убивающего» в нокаут мое я: БУМ-БУМ-ТА-ТА-ТА-ТАМ-БУМ-БУМ. Действовало как наркотик, я даже спала вместе с ними, чтобы и там страшная весть не захватила врасплох мою ночную вселенную. Три дня …ада, а далее забредил слабый свет в конце туннеля – возможна операция и вероятностно-благополучный прогноз. Как мы часто цепляемся за это «вероятностно-благополучный», напрочь отметая мысль, что у этого благополучия, увы, всего лишь вероятность. Да, вероятность была: вскрыли-зашили, немного-немало – увы, господа родственники, рак - неоперабельный, а значит -!!!
Хм, у, Тэффи есть такая фраза: «Привыкла к пределам человеческая душа и верит, что у страдания есть предел». Верю – предел страданий есть, но до…нового витка спирали. Вся жизнь - по сути спираль, да и Вселенная тому порукой: Бог не слишком мудрствовал по этой части, употребляя утилитарную модель для микро- и макро-косма.)))   Там, где  мы были вдвоем на смертном одре: глаза в глаза, ЕГО еще теплые губы, цепляясь за мои, чуть слышно шептали: «НАТАША – РАДОСТЬ НАША»…Откуда?! Из каких глубин ЕГО сердца всплыла вдруг эта далекая «присказка»?! Я знаю: его сильные, ловки руки подбрасывают меня к солнечному небу, я хохочу - летая, он встречает меня, прижимает к сердцу, нежно-радостно смеется: «НАТАША – РАДОСТЬ НАША». Я не помню этого, но знаю – было, где-то там в далеком светлом радужном …мире, увы, теперь потертом, которому неприемлемо «здравствуй», а требует лишь теперь «прощай». Прощай…
Я не мыслю, что такое смерть, но я знаю, что значит умирать … умирать - вместе с этим:    «НАТАША – РАДОСТЬ НАША»…      


Рецензии
Нат, возможно, что даже у предела есть предел, и тот за/предельный мир состоящий из гофрированных истин - предела не имеет вовсе... потому как в том мире графики рисуют волнистой линией изначально...
Очень тёплая несмотря на трагедию миниатюра... Тепло всегда чувствуется - когда оно идёт из души. Спасибо тебе родной мой человечек! С тепломЯ...

Сергей Савченко   04.05.2014 12:23     Заявить о нарушении
И теплота души может быть обременена тяжёлыми мыслями - и это есть предел, где по ту сторону за/...остаётся только падать. Однако-ж: "Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь?"Макс Фрай;)Спасибо, Серж, за...

Натали Бриславская   05.05.2014 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.