Путь -13 Вступительные испытания

 Праздник пролетел быстро, ярко и шумно. Впечатлений хватит на год вперед.
 С Лорэлем мы старались не расставаться ни на миг, насколько это возможно.
 Немного успокаивала надежда на  обучение  перемещению на дальние расстояния.
 Я надеялась заинтересовать Серлиона своими открытиями в обмен на обучение.
 Улучшив момент, я поговорила с ним, надеясь завлечь его боями магов в снах.
 Серлиона очень воодушевил веселый маг. О таком способе развлечения он не
 знал. Довольно поглаживая свой гладко выбритый подбородок, он хитро щурил
 карие глаза.
 - Исчез, значит. -  Повторял он. – В свете перехода? Интересно, интересно!
 И ведунья, и страж? Интересно… -  Я много чего рассказала Серлиону из своих
 снов. Одной мне пока трудно разобраться в их смысле и возможностях. Я с
 уважением смотрела на старейшего мага, мечтая заполучить его в качестве
 учителя. С его-то опытом! Я рисовала перед ним перспективы, открывающиеся в
 этом виде магии, очень надеясь, что он попадет на крючок будущих
 приключений. Кажется, не ошиблась. Мои наблюдения и заметки об опыте
 снохождения  вызвали в маге неподдельный интерес. Каждый маг знает, что
 существует жизнь после жизни. Но открыть дверь в неизведанное, очень
 заманчиво. Возможность отыскать желаемое влечет с большой силой.
 - Вдвоем будет на много легче отыскать и понять пути и возможности. –
 Уверенно произнесла я, глядя в лицо Серлиона, наблюдая смену эмоций в нем.
 - Ты права, девочка. Как я рад, что Лорэль мой ученик. Я так понимаю, это
 из-за желания быть вместе открылся этот дар. Не разлучи я вас, как бы еще
 сложилось?! Сильные желания рождают необычные возможности. – Задумчиво
 произнес Серлион, глядя на меня. – Мы что-либо придумаем. Как я понял, ты не
 откажешься от школы  ради ученичества у меня? Это правильно. А с этим мы
 справимся. – Улыбнулся он, глядя, как я напряглась, услышав о школе.
 Разговор с Серлионом обнадежил. Продолжить его он обещал, как только я
 справлюсь с вступительными испытаниями.
 - Я рад подарку высших. – Сказал он, погладив меня по голове.
       Последний вечер пред расставанием мы с Лорэлем обменялись подарками.
 Моя заколка для плаща очень понравилась ему. Лорэль счел, что сюрприз на
 открытии праздника и есть подарок, потому был очень удивлен и обрадован.
 Мне же он подарил очень красивый браслет с необычной историей.
       В  заповедном  лесу он подружился с огромным дубом, которому более
 тысячи лет. Обходя лес, он заметил необычное свечение в его кроне. Подойдя
 ближе, свечение исчезло. Лорэль заинтересовался и попытался присмотреться
 магическим зрением. Дуб выглядел полным силы, но что-то тревожило Лорэля.
 Оказалось, в своих корнях дуб таил сокровище. Дуб доверился Лорэлю, в обмен
 на магию жизни, взяв с него обещание, раз в год обновлять его энергии. Земля
 таит в себе много кладов, и они ждут своего часа. Такой час настал, подарок
 наполнился магией и ему нужен хозяин.  Закончив интересный рассказ, Лорэль
 развернул карманный платок и протянул мне сокровище многовекового дуба.
       Я с восхищением уставилась на содержимое платка.
 Старинный браслет притягивал не столько своей красотой, как необычностью
 ощущения силы. Сам браслет выглядел очень красиво и загадочно. Старинная
 бронза украшена оплетающим орнаментом из листьев с вязью символов. В центре
 браслета красовался большой изумруд. Символы и листья удерживали его,
 придавая таинственный вид. Когда солнце попадало на символы, они начинали
 светиться разным цветом, перекликаясь с лучиками исходящими из камня. Было
 очень интересно разглядывать все новые световые  узоры в игре камня и
 символов.
 - Самое интересное внутри! – Сказал Лорэль, загадочно улыбаясь. Куда уж
 интересней!  Энергия, исходящая из браслета, притягивала к себе и звала. Так
 хотелось быстрей надеть на руку подарок. Сдержав порыв желания, я заглянула
 внутрь. Ну и что тут у нас? Опять эти непонятные символы. Мне же их не
 прочитать! Я провела пальцем по ним. Символы засветились и стали узнаваемы.
 « Поможет таинству двоих, в реальность, превращая миф». Прочла я. Ух, ты!
 Мои глаза загорелись. Тайна! Браслет содержит в себе тайну?! Ох Лорэль!
 Знает чем меня порадовать. Я обрушила на Лорэля шквал поцелуев.
 - Я сразу подумал о тебе. – Сказал Лорэль, немного смущаясь от обилия
 благодарности, и  надел мне на руку свой подарок. Браслет обнял мое запястье
 и защелкнулся. Я вопросительно глянула на Лорэля. Вроде никаких замочков не
 заметила. Лорэль пожал плечами. Предмет магический и он признал меня.
 Возможно так надо.
 - Как же я буду ходить с такой красотой? – Спросила я его.
 - Камень очень дорогой. Придется скрывать одеждой. – Я попыталась найти
 замочек на браслете, он оказался литым. Не удалось отыскать даже маленький
 зазор.
 - Ничего, - ответила я на обеспокоенный взгляд Лорэля.
 - Я договорюсь с ним магически. – Я еще раз полюбовалась браслетом. Мне
 очень нравился подарок, а его тайна еще больше! Лорэль успокоился и
 повеселел. Подарок пришелся по душе и очень радовал. Я рассказала Лорэлю о
 разговоре с Серлионом. Заклинание с перемещением Лорэль уже освоил, но оно
 требует много магии. Потому заинтересованность Серлиона очень кстати. Этот
 старый исследователь неизведанного не устоит против таких знаний. А уж
 желание померяться силами, присуща каждому магу.
 - Я бы тоже не отказался от таких забав. – Мечтательно произнес Лорэль.
        На следующий день Лорэль уехал с Серлионом.  А через день настал и
 наш черед с Фионой и Верьяной. 
 - Ну, девочки, сказала ведунья, настал и ваш час! Помните, из нашего
 поселения самые сильные маги. Вы пройдете испытания. -  Она проводила нас к
 воротам магической школы, пожелав удачи и порекомендовав знакомых учителей.
 – Таким ученицам  будет рад любой наставник. – Загадочно произнесла она, и
 исчезла в портале.
        Во дворе школы было многолюдно и шумно.  Мы с Верьянкой и Фрионой
 старались держаться вместе, но все же было очень любопытно.  Будущие маги
 разбились на небольшие группки и громко обсуждали будущие испытания.
        Каждый год они меняются, и никто не знал, как будут выглядеть они в
 этот раз. Все зависит от фантазии архимага. Всего их пять, по количеству
 видов магии. Огня, смерти, воды, земли и воздуха. Магия жизни включала в
 себя все пять. И магию смерти, как бы это не звучало парадоксально. Но таких
 сильных магов единицы. Даже архимаги могли иметь к основной, две или три
 дополнительных стихий. В прошлом году поступающим пришлось усмирять
 животных, соответствующих видам стихии. Чем больше уровень магии адепта, тем
 крупнее и хищнее животное. По словам рассказчика, одного поступающего чуть
 не сожрало чудище с крыльями, и головой и туловищем льва. А другого адепта
 чуть не спалил огнедышащий дракон. Девочки завизжали от переизбытка чувств,
 а парни  уважительно смотрели на рассказчика. Хмурясь и гадая, что предстоит
 в этот раз? Я с интересом прислушивалась, забавно, однако. Через пару часов
 я заскучала.  Может мы рано явились, а может еще не все поступающие прибыли.
 Я стала обходить все группки, надеясь найти Лэйлу. Неужели не пришла?  Лэйла
 и еще несколько адептов появились незадолго до того, как вышли архимаги.
 - Лэйла, что так долго? – Спросила громко я. Лэйла оглянулась и обрадовано
 зашагала ко мне.
 - Я уж подумала, что ты передумала поступать и не придешь. – Сказала я.
 - Нет, не передумала. Испытания начнутся в полдень, разве ведунья тебе не
 сказала? – Удивилась Лэйла.  Странно, зачем она так рано переместила нас
 сюда? Может просто совместила перемещение со своими делами?  Скорее всего.
 Зато я здесь наслушалась много чего интересного, и имею хоть какое-то
 представление о происходящем.
       Вышли пятеро архимагов одетые в балахоны цвета стихий. Зеленый,
 черный, красный, голубой и белый. После короткой вступительной  речи,
 объяснили правила вступления. С наступлением сумерек ворота школы закроются.
 Каждый адепт, подходя к высокому круглому столу, должен положить руку
 поочередно к пяти камням, соответствующим  стихии цветом. По интенсивности
 загорания камня выясняется уровень магии. На руку адепта надевается тонкий
 браслет по цвету и интенсивности окраски соответственно стихии и уровню
 магической силы. Браслет не снимается до конца обучения. Он является
 символом принадлежности к школе, а также магической защитой. После выяснения
 магического уровня и получения браслета, подходим к архимагу стоящему у
 арки. Архимаг выбирает испытание для каждого адепта в соответствии  с
 уровнем и направлением главной стихии.
 - Чем сильнее уровень, тем интереснее испытание. Входя в арку, испытуемый
 находит приключение на свою (за……..), голову. – Закончил весело молодой
 архимаг воздуха. Он явно предвкушал будущее развлечение
 Я стала оглядываться. Ни каких арок пока не видно.  Хлопнув в ладони,
 проявился стол с яркими камнями, засветились пять арок, каждая своим цветом.
 Говорливый юноша первый подошел к столу. Положив руку поочередно на каждый
 камень, выяснилось, сильнее всего засветился белый – стихия воздуха. Чуть
 слабее земли. Адепты с уважением смотрели на  гордого своей силой юношу.
 Девочки откровенно восхищались. Парень скроен ладно, да к тому же весел, и
 не из молчаливых. Всего адептов набралось человек пятьдесят. Но до вечера
 время есть. Молодой человек, получив два браслета, подошел к арке основной
 стихии. Арка засветилась ярче и поглотила его. Молодой архимаг захихикал.
 Явно наслаждаясь видимым только ему. Я попыталась заглянуть туда же, ничего
 увидеть не удалось.
 Решив не спешить и пропустить вперед нетерпеливых, я с интересом наблюдала,
 как светятся камни при прикосновении руки. Арки одна за другой поглощали
 будущих магов. Фриона, Лэйла и Верьяна тоже не торопились, видя мою
 заинтересованность. Через пару часов остались только мы четверо.
 - Девочки, дружно подходим, не смущаемся. – Весело подмигнул молодой
 архимаг. Первой подошла Верьяна. Как и ожидалось, сильней всего зажегся
 зеленый камень – знак земли и цэлительства. Чуть менее ярко зажглись камни
 воздуха и воды. Архимаги удивленно смотрели, обступив кругом Верьяну. Только
 у одного адепта зажглись два камня, но второй очень слабо. Это был наш
 весельчак, любитель рассказывать интересные истории. У остальных адептов по
 одной стихии в той или иной мере яркости. Верьяна ушла в арку земли и
 цэлительства. Лэйла подошла к столу, положив руку поочередно на камни. Ярко
 зажглись два камня: черный и зеленый. Как такое может быть? Две
 противоположные стихии? Маги недоумевали. Но камни показывали то, что есть.
 Еле заметно проступил красный. Но он был так слаб в сравнении с этими двумя.
 Лэйла ушла в свою арку. Маги решили, что арка земли подходит ей больше.
 Фриона положила руку на камни, выяснилось: сильны две стихии. Огня и смерти.
 Немного слабее засветилась стихия воздуха. Архимаги ахнули. Что делать? Чья
 арка подходит Фрионе? Магия смерти и огня зажглись одинаково ярко. Фриона
 решила сделать выбор сама. Она уверенно подошла к арке архимага в черном
 балахоне. Тот удовлетворенно кивнул, гордо оглядев архимага огня, и Фриона
 исчезла во тьме. Что ж, теперь моя очередь. Я оглянулась, может, еще кто
 подоспел к этому времени? До заката пара часов есть. В зале приема осталась
 только я и архимаги. Помощники ушли час назад на ужин.  Ну что же, раз так,
 мой выход. Я накрыла ладонью поочередно каждый камень. Зеленый, красный,
 голубой, черный и белый. Все засветились равнозначно ярко. Маги впали в
 ступор. В чью арку я должна войти? Они громко обсуждали, что со мной делать?
 Я же думала, как такое может быть? Это было всегда во мне, или же это
 действие браслета?
 - Девочка, ты ходила за грань? – Спросил архимаг в черном.
 - Возможно. – Подумав, ответила я, и уверенно подошла к черной арке. Моя
 магия снохождения, возможно, ближе к магии смерти. Может, в снах, я как раз
 и хожу за грань? Остальные маги стали оспаривать мой выбор. Каждый
 доказывал, что его направление в магии важнее других.
 - Здесь принимают в маги? – Раздался голос в зале. Мы резко обернулись.
 Молодой человек стоял по среди зала, озираясь вокруг. Немного полюбовавшись
 его гордым профилем, я  обратила свой взор на архимага смерти. Он согласно
 кивнул головой, и  арка поглотила меня.

       


Рецензии