горячие

горячие струи вагона
туманили сонно глаза,
давненько под гомон перронов
не видела  тени во снах...

печатались схемы движений
с обрывками старых газет
в моем воспаленном круженье
по тайным развилкам в уме.

холодные капли стекали
за тонким  прозрачным стеклом,
они в мои сны попадали
и таяли в дымке лесов...

стояли рядами сосёнки,
как кисти лохматые, вверх
зелёные платья и охра
мелькали в вагонном окне...

как вдруг остановка седьмая,
под дождиком в пепле сосна,
кусал, видно, пал очень мало,
коль остов все так же стоял.

проснулся мой взгляд от потери,
и жалко сосну, как себя,
какие-то твари мистерий
обуглили ствол янтаря...


Рецензии
Я очень люблю ездить в поезде. Это действительно напоминает мистерию. Вырастают хребты мостов, как будто из бездны появляются допотопные звери. Вокзалы напоминают светящиеся скопления звёзд. Деревья вдоль полосы тянутся нескончаемыми рядами. И поезд уносит тебя в чудесную страну, где море, скалы и голубое, бездонное небо...

Дмитрий Ильинский   03.05.2014 18:46     Заявить о нарушении
Милый, спасибо... У ВАС очень хороший слог, правильный, прямой порядок слов, и главное, точные слова, и в жизни ВЫ любите точность, я о стилистике романа и этой рецы.
Постарайтесь издать роман.

Ольга Никитина-Абрамова   03.05.2014 18:53   Заявить о нарушении
Внесла ВАС в избранные, буду ждать нового. Удачи!

Ольга Никитина-Абрамова   03.05.2014 18:55   Заявить о нарушении
Спасибо! Я у ВАС в избранных почему-то не отразился. А вот Вы у меня уже есть. Проверьте, может кнопочка подвела.

Дмитрий Ильинский   03.05.2014 19:13   Заявить о нарушении
Если Вам интересно, то у меня есть ссылка на прошлый мой роман и рассказ: http://samlib.ru/i/ilxinskij_d_s/ Может быть, Вы их не читали, тогда милости просим. Здесь на Прозе они временно отсутствуют :-)

Дмитрий Ильинский   03.05.2014 19:19   Заявить о нарушении
Хорошо, Дмитрий, пока ссылку не убирайте...

Ольга Никитина-Абрамова   03.05.2014 23:05   Заявить о нарушении