Кто я? Мысли вслух 3

И не смерть страшна, а понимание, что не выполнил своего предназначение, и надо поторопиться, успеть, успеть пока ещё можно, и... понимаешь, что не знаешь ни целей своих , не предназначения.
И начинаешь лихорадочно искать, этот путь.
И не то, что бы не искал ранее, в поиске сколько помню себя, но всё не то...
Или это мои мысли нее дают это превратиться в то?
Или, что это то?
Зачем я здесь?
Что я ещё могу сделать?
Как жить дальше?
В чём смысл происходящего?
Ведь любое действие, любая встреча даны нам для  понимания, для учения,для продвижения.
Так кто  же я?

Рисунок


Рецензии
Милая Лютик, наверное, каждый из нас хоть раз когда-нибудь задумывался над этим. Неожиданно пришло понимание, что никакого ОСОБОГО смысла и нет вовсе. Он просто в том, чтобы жить... просто жить... Всего доброго Вам!

Галина Михалева   17.05.2014 03:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Жизнь такая штука, что что оценить её можно только на краю...

Лютик Золотистый   19.05.2014 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.