Ходячие мертвецы. Глава 3

   Полуразрушенные дома, улицы, занесенные песком, которые некому стало убирать, сотни машин, стоящие посреди улиц, так и не дождавшиеся своих хозяев. Примерно так выглядит среднестатистический город, переживший конец света.
   Конечно в такой город и суваться нечего, это самоубийство. Поэтому мы направляемся в небольшой городок на территории Техаса. Население там не больше полусотни человек, поэтому и риск в тысячу раз меньше.
   Мы – группа выживших, которая ищет безопасное место. Место, куда еще не пробрался вирус. Место, где еще нет ходячих. Место, где мы все сможем начать новую жизнь. Но большим группам людей требуется много еды, поэтому мы пробираемся в небольшие поселения и опустошаем все магазины. Забираем буквально все – одежду, еду, лекарства, сигареты, бензин. Все, что нужно для того, чтобы выжить.
   Из рации раздалось шипение и послышался голос:
— Джон, как слышишь, прием.
— Слышу тебя, Патрик, что видно?
— Тишина, на горизонте пусто.
— Мы можем идти?
— Да, путь свободен, направляй группу разведки. Возможно они прячутся в зданиях.
— Хорошо, понял тебя. До связи.
   Джон отключил рацию и убрал в задний карман штанов.
— Так, ребята, Патрик передал, что путь свободен, мы идем туда. – сказал Джон, обращаясь к разведгруппе.
— Хорошо! А то у меня кончились сигареты уже неделю назад! – послышалось из толпы.
— И у меня! – подхватил одобряющий возглас.
— Так, ладно, идем. – прервал их Джон и направился вперед.
   Группа последовала за ним.

   Подъехав поближе к городку, я заглушила мотор двигателя и слезла с мотоцикла. Прислушалась. Все тихо. Слышался только шум ветра, гулявшего по пустыне, да отдаленные крики птиц.
— Так, Элис, соберись! – приказала я самой себе. Ночной кошмар совсем выбил меня из колеи.
   Вытащив ружье из-за спины и оглядываясь по сторонам, я направилась к одному из небольших  домов, похожего на магазин. Но до двери я так и не дошла. Услышав шум шагов, я спряталась в тени здания и замерла, ожидая появления существ, издававших этот шум.
   Из-за поворота улицы показалось толпа людей – человек десять, может пятнадцать. Я стала напряженно ждать, когда они подойдут поближе. Казалось, что биение моего сердца издавало больше шума, чем все те люди, напрпвлявшиеся в мою сторону. И вдруг... Я увидела его. Мое сердце сделало что-то наподобие сальто и чуть не выскочило из грудной клетки. Один удар, другой, третий. Я стояла молча в тени и смотрела, как он приближается, не веря своим глазам. Четвертый, пятый, шестой. И тут я не выдержала и вышла из своего импровезированного укрытия.
   Краем глаза он уловил непонятное движение в тени одного из зданий и повернул голову. Его взгляд встретился с ее взглядом.
— Элис.. – прошептал Джон имя возлюбленной.


Рецензии