Год Дракона. Монолог

"А":

Дракон сидит возле зеркала, кривляется перед ним, как во время бритья, и рассуждает:

Я пришёл! Ура! Три раза… не понял, где фанфары, конфетти, восхваления и воспевания? Я единственный по-настоящему сказочный герой в череде всяких там крыс, свиней, тигров и кроликофф… и пусть только кто что скажет поперёк! Все же знают, что в Драконе избыток здоровья, жизненной силы, активности (делает пару зарядочных движений) , открытый и чистый, как золото (трогает золотой зуб) , он не способен к мелочности, лицемерию, злословию…

Кстати: а вы не слышали, что добрая Свинья подложила всем свинью? Или изящная Змея наделала гадостей и ушипелась прочь?

Я сплетничаю? Кто сказал, что я сплетничаю? Не, я, конечно, сплетничаю, но я же Дракон, существо сказочное эйфорическое, и мне можно…
Не-не-не, я хороший… чесслово! Ну, если только никто не выведет из себя, то огнём метаться и по небу летать не буду точно… ну подумаешь: требователен как к себе, так и к другим. Так я же любя… Ну хочет Дед Мороз на санках кататься, так пускай сначала развезёт триста процентов подарков, да ещё и заплатит за них из своего кармана. А то крышу ему, видите ли, предоставь, Снегурочку помоложе да покрасившее обеспечь, детишек разбалованных воспитай…

Эх! Вот хорошо быть кроликом или крысой… никто к тебе ни за чем не обращается… Ха-ха-ха: Дорогой Заяц! Обеспечь мою безопасность в джунглях мегаполиса… Сэр Бык! Не будьте медведем в посудной лавке…

Глубокоуважаемая Крыса! Не крысятничайте, пожалста, в моём холодильнике…
Всё-таки хорошо быть успешным и влиятельным. Как эт сейчас модно говаривать-то? Ааа! Новым ру… Не, успешным бизнесмэ… Не, крутым мач… не, превосходным начальникои и шефом, как минимум… и дипломатом.

Таааак, (хватается за ручку с бумагой) Запишу ка я, чтоб не забыть: срочно нужно наградить и премировать следующих нужных… Не, «нужных» нужно зачеркнуть… товарисссс-чей: госпожу Лошадь, за то, что сколько на неё не грузят, она тянет; мистера Тигра… (ага, его не награди, так потом от разброк замаешься…) за смелость и решительность; Мадемуазель Обезьяну… ( а она-таки хорошенькая… особенно после третьей рюмки… ну ничегошеньки не помнит…) за
за исполнительность и добросовестность, а всем остальным… Мои наилучшие пожелания...

9 дек 2011 в 8:52


Рецензии