Забвение
Рассвет. Утро не предвещало ничего плохого. Он встал, потянулся, подошел к окну. Не смотря на то, что было лето, на небе висели тяжелые тучи. И было тихо… совсем тихо. Не слышно птиц, куда-то подевались вечно ругающиеся с кем-нибудь голосистые бабушки, пропали таксисты, автомобили которых всегда стояли на стоянке такси, ныне пустующей. Но не только такси исчезли из городского пейзажа, наблюдаемого из окна своей квартиры в многоэтажке питерским парнем Кириллом. На стоящих вдоль дороги деревьях не шевелился ни один листок. Улицы находились в абсолютном опустении. Ни единой машины, ни одного человека, ни одной живой души, ни единого подвижного или движущего элемента этого города. Все было просто не реально статично.
От былого расположения духа не осталось и следа. От всего этого нахлынула какая-то мрачная тоска. Кириллу хотелось выйти на балкон, дыхнуть свежим воздухом, немного прийти в себя после вчерашнего, но... Но к его великому удивлению на двери отсутствовала ручка, причем так будто ее там и не было никогда. Ни следов от защелки, ни отверстий оставляемых саморезами которыми прикручивали собственно ручку. Да и сама дверь выглядела словно не дверь на балкон, а какое-то большое окно, причем не открывающееся! Она была сплошная, как-бы составляла единую деталь с косяком. Странно, ни малейшей щели, ни легкого сквознячка, который обычно всегда здесь чувствовался. Дверь больше напоминала какую-то декорацию. Тоска сменялась легкой тревогой. Попытки открыть хоть одно окно в квартире так же не увенчались успехом. Окна тоже словно являлись частью стены. Становиться как-то не по себе, из-за нарастающей нервозности захотелось пить. Кирилл зашел на кухню, не добрая догадка сушила горло, но глянув на кран не много успокоился, ручки крана были на месте. Он медленно повернул ручку холодной воды. И чудо! Вода пошла! Посмотрев по сторонам и завидев на столе чистенький стакан, Кирилл протянул к нему руку, но чуть не упал, когда резко дернул стакан на себя. Последний словно прирос к столу. С минуту парень простоял как вкопанный, но так ничего и не понял. Стакан не удалось поднять даже двумя руками. Сердце ускорило свой ритм. Он подошел к кухонному навесному шкафу, благо тот тоже был с ручками, однако и там история повторилась, все стаканы рюмки и фужеры просто приросли к полке, которую между прочим также не удалось снять. В крови началась выработка адреналина.
«Черт! Да что здесь происходит?» - пронеслось в голове .
Кирилл подошел к крану и начал пить просто склонив голову набок, и ловя ртом струю. Он пил, пил, и пил, но не мог напиться, попросту не чувствовал воду, буд-то глотал воздух. Все что появилось во рту это горечь от наступающей обиды.
«Черт! Да что это такое?» - выступила испарина на лбу.
Капли пота стали крупнее, когда он заметил что нету на своем обычном месте трубопровода, нет вообще не одной трубы в квартире, к тому же почему-то не слышно как вода с крана стекает в слив раковины, что было бы вполне нормальным звуком для кухни, хотя вода течет.
В висках застучало, когда открыв дверцу под раковиной, где обычно стоит мусорное ведро, парень обнаружил, что сливной трубы и вовсе нет, стекая в сливное отверстие раковины вода уходит в никуда… ?... Словно в воздухе растворяется, что еще хуже к самому крану тоже ничего не подводилось. Странно, но откуда же бралась вода?
«…Как?...» - Все что смог произнести ошарашенный Кирилл, дыхание участилось, в душу закрадывалась паника, мозг словно начал закипать от того что подобная картина не укладывалась в простом человеческом сознании. Пугающим был еще и тот факт что не смотря на работающие электроприборы: свет в комнатах, радио, хоть и молчавшее, телевизор хоть и показывал по всем каналам одно и тоже – обшарпанную стену соседней многоэтажки, во всей квартире не было ни единой розетки, ни единого провода или хотя бы проводка. Завибрировал холодильник, в нутрии что-то заскреблось, но подойти и открыть его уже не хватило смелости. Кирилл быстрым шагом прошел в зал, схватил стоящий там стул и запустил его в окно… то что произошло дальше окончательно повергло в хаос и без того путанные мысли парня. Бешено заколотилось сердце, адреналин огромными порциями качался в кровь, и мозг был готов взорваться, когда в место того чтобы разбив стекло вылететь на улицу, стул ударился об окно и упал на пол. Осколками реальности посыпались осколки стекла, утренний свет что лился через окна с улицы, исчез, и теперь пробивался сквозь падающие кусочки стекла, напоминавшие ныне напоминавшие кусочки порванной фотографии. Так на некоторых более крупных осколках лежащих на полу можно было увидеть элементы того пейзажа что недавно наблюдал Кирилл в еще целом окне. А само окно словно картина в рамке, упало со стены, окончательно разбившись в дребезги, разлетелась рама. А на том месте в место большой дыры… Сплошная стена… Буд-то окна там никогда на было и из него никогда не проникал в комнату солнечный свет.
От нереальности происходящего закружилась голова, сознание отказывалось принять происходящее, а окно тем временем рассыпалось на мелкие-мелкие кусочки через которые все еще пробивались тоненькие лучики света, словно лучики маленьких фонариков. В голове все кружилось, а в глазах темнело, Кирилл просто не мог поверить что это с ним происходит. В холодильнике до этого мирно стоящем на кухне, который даже открыть не удалось, вдруг внезапно открылась дверца. От туда вывалилось что-то вроде слизи, больше напоминающей сгусток тени, темный и полупрозрачный. Сначала оно представляло собой лужу бесформенной и почти нематериальной массы, потом это стало приходить в движение, постепенно увеличиваться в размерах, и приобретать хоть и необъяснимую, но форму. Кирилл спиной почувствовал как к нему приближается нечто злое, темное, бессмертное и смертельное. Заболела голова, осознание мира словно треснуло пополам, станы начали трескаться как стекло, и рушиться осколками нереальности. На тех местах где стены были целы, появляются дыры больше похожие на окна во вселенную, сквозь которые видна была лишь сплошная тьма. Приближалось нечто ужасное, нечто, что предвещало только смерть. Попытки разбить остальные стекла не увенчались успехом. А стены тем временем все рушились и разбивались как стекло. Вслед за стенами начал рушиться и потолок. Создавалось впечатление что эта квартира находиться где-то в космическом пространстве, там где нет ни звезд, ни планет, вообще ничего, только вакуум, чистый не проницаемый вакуум.
Холодный пот лился ручьем, глаза бешено метались из сторон в сторону, паника и ужас захватили все его существо, мозг напряжен до предела, сознание перегорало словно лампа. Обрушение комнаты дошло уже до середины, рассыпался и улетел куда-то во тьму шкаф, за ним стол, злосчастный стул, развалилось кресло, рассыпалась в пыль люстра. Нечто бесформенное и безликое выползало из кухни и теперь медленно продвигалось по маленькому рассыпающемуся коридору в зал.
Кирилл попытался кричать, но вместо пронзительного вопля, из глотки вырывались лишь короткие глухие хрипы. От страха кровь отлила от лица, сделав его почти белым как у привидения.
Стены и потолок рушились, от пола оставалось все меньше и меньше. Кирилл забился в угол, оцепенение сковало его. Нагрузка на психику оказалась настолько сильной, что бедный парень находился уже в полуобморочном состоянии, и уже почти ничего не понимал. Тьма наступала все ближе, бесформенное и жуткое нечто приобретало форму, ужасную, мрачную, и не поддающуюся никакому описанию, и уже почти достигло порога зала. В голове все перемешалось: шум, гул, шипение, грохот и неразборчивый шепот. Тьма уже начала окутывать его словно кокон. Нечто безликое стало потихоньку показываться из дверного проема…
Тьма практически полностью окутала его, последний участок пола под ногами рассыпался в прах…
- Кирилл, Кирилл! Просыпайся! – Донесся обеспокоенный голос Алины. – Тебе кошмар приснился? Кирилл, что случилось?
Все еще не веря в происходящее Кирилл пытался понять, что и в правду случилось?
- Где я? – Только и выдавил из себя парень.
- Дома, где же еще! – Алину немного удивил такой вопрос. – Ты кричал во сне.
Кирилл стал уже понемногу приходить в себя, пришло облегчение, как бут-то гора спала с плеч. Правда воспоминания об этом сне уходить не торопились.
«Все было настолько реально…» - Думал Кирилл.
- Ладно Кирюш, все, успокойся, куда ночь – туда и сон.
Да, правда. – Согласился он.
Ласковый голос Алины успокаивал и расслаблял. Наступило время завтрака, так как путного ничего в холодильнике не нашлось, девушка решила ограничиться яичницей.
- Кирилл, садись завтракать. – Позвала она с комнаты парня.
- Хорошо. Сейчас иду. А что на завтрак?
- Я омлет приготовила, молока налить?
- Да.
«Странно, а что я запаха не чувствую?» - призадумался было Кирилл, но успокоив себя тем что омлет и должен пахнуть, со спокойной душой пошел на кухню. Прошел по залу, далее через маленький коридор и повернул налево в кух….
- Какого!?
Каково было удивление парня, когда войдя на порог кухни он обнаружил что стоит на пороге зала!
- Кирилл? Ну ты идешь? – послышался из-за спины голос Алины.
«Тьфу ты черт! Крыша едет!» - поругал сам себя паренек – «Я похоже на месте стоял. С такими снами уже глюки начинаются!»
- Иду Алин.
Омлет и вправду оказался каким-то безвкусным, наверное девушка посолить забыла. Но на этом странности не закончились. В дверь кто-то постучал. Кого это там принесло? -слегка недоуменно спросила Алина, явно ни кого не ждавшая в семь часов утра.
- Пойду гляну – вздохнул Кирилл, в конце концов квартира его, ему и разбираться.
Кирилл прошел к входной двери, абсолютно уверенный что это или кто-то ошибся дверью, или пришли очередные ненормальные поговорить о Боге. Но открыв дверь, остолбенел. Чувство реальности снова ушло из под ног. На пороге стоял… Кирилл! Парень смотрел на самого себя, только какого-то растрепанного, бледного, худого как мумия, сильно посидевшего, и запыхавшегося, словно долго поднимался по лестнице. Не на пятый этаж, на коем жил Кирилл а на какой-нибудь пятидесятый. Судя по выражению лица того второго Кирилла, он был шокирован не меньше настоящего Кирилла.
- Кирилл! Хватит уже собой любоваться, может все таки откроешь дверь? – Послышался из-за спины голос Алины.
- Ч-Что? – Он развернулся к девушке, та стояла подбоченившись, с недовольным видом. – Я же…
Он повернулся к дверному проему где стоял другой Кирилл, и побледнел, никакой двери там не было. Он стоял на против шкафа-купе с дверцами-зеркалами, и смотрел в свое отражение.
Вернувшись слегка обеспокоенным голосом спросила парня:
- Кирилл, с тобой точно все в порядке?
- Кажется нет, что-то голова кружиться, пойду-ка прилягу.
Девушка внимательно посмотрела на него:
- Кирюш, что тебе приснилось?
- Не знаю, - потирая лоб проговорил парень – Сам пока что не пойму.
Алина пошла и сама открыла дверь, но там уже никого небыло.
«Хм» - пробормотала она – «А зачем стучались тогда?»
Кирилл прошел в спальню, лег на кровать. Голова шла кругом. Алина вернулась.
- Как ты себя чувствуешь?
- Не очень… - лицо Кирилла все еще оставалось бледным.
- Ты плохо выглядишь, голова болит? Может таблетку дать?
- Ага, - попытался улыбаться Кирилл – чтоб плющило посильнее.
- Да конечно! – сделав возмущенный вид девушка показала ему кулак – Во!
- Ну тогда сделай просто кофе, а то что-то не выспался, спать охота.
И правда, откуда-то взялось ощущение недосыпания.
- Это можно. – Улыбнувшись девушка вышла из комнаты.
В это мгновение свет из окна стал резко тускнеть, наполняя комнату сначала дневной тенью, буд-то солнце спряталось за тучи. После наступил сумрак, серый, мрачный, тяжелый, словно давящий на плечи груз, который с каждой секундой становиться тяжелее. Кирилл ощутил невнятную усиливающуюся тревогу, какое-то беспокойство.
И голос, что он услышал сказал:
- Не уходи, останься, ты нам нужен!
Это был железный, словно скрип метала по металлу, но размноженный на множество голосов и разбавленный могильным холодом.
Этим голос вдруг внезапно заговорила стоящая в дверях Алина. Жутко разболелась голова, подступила тошнота. Накатило дикое головокружение в смеси с невыносимой, самоубийственной депрессией.
Пытаясь справиться с собой, Кирилл посмотрел на девушку, но увиденное повергло его в еще больший ужас, чем дьявольский голос. Лицо Алины больше небыло ее лицом. Нос, рот, уши отсутствовали, словно их никогда и небыло. На этих местах было просто ровная кожа. На месте же глаз зияли пустые глазницы, в которых небыло ничего, лишь густая тьма, словно космический, холодный, безвестный вакуум. Кирилл видел как ее руки тянущиеся к нему, дематериализовывались, превращаясь в щупальца сотканные из сгустков тени, или тьмы…
Все произошло за секунды, он почувствовал как его мозг словно взорвался, одновременно с этим он куда-то провалился, буд-то в какую-то пропасть. Боль отступила столь же быстро как и нахлынула.
Прейдя в себя Кирилл поежился от неприятного непонятного чувства. Буд-то он одновременно стоял на твердой поверхности и падал с большой высоты. Притяжение одновременно вдавливало в пол и толкало в верх. Пространство вокруг напоминало мрачную огромную комнату. Причем, судя по расположению вещей, Кирилл стоял на стене, он посмотрел себе под ноги и увидел что стоит на серой сплошь деревянной поверхности. Но подняв голову, вместо ожидаемой противоположной стены обнаружил, то что можно было бы назвать полом. Снова взглянув под ноги, понял что стоит на стене перпендикулярной той, на которой только что стоял. Голова закружилась, желудок содрогнулся в тошнотворном позыве, во рту появился горьковатый противный привкус. Несчастное человеческое сознание было просто не способно принять и переварить настолько противоестественные вещи. В глазах все плыло и темнело.
(Продолжение следует)
Свидетельство о публикации №214050100215
Пишете интересно, с фантазией. Только лишь, ради Бога, не обижайтесь, обратите внимание на некоторые фразы. Требуют небольшой шлифовки для благозвучия.
Творческих удач Вам.
С дружеским приветом
Богдан Синягин 28.06.2015 21:55 Заявить о нарушении
Михаил Малис 30.06.2015 08:30 Заявить о нарушении