Прокатимся?

- Скажи, чем эти горки отличаются от тех, что стоят в наших парках? – Джессика отхлебнула хороший глоток минеральной воды из своей бутылки, - почему надо кататься на них именно здесь и сейчас?
Ее голос был спокоен и ничем не выдавал волнение и страх, которые скрывались у нее внутри. Один взгляд на эти ужасающие горки вводил ее в легкий ужас. Да что там легкий, она боялась как маленькая девочка. Но показывать свой страх Брайну она не собиралась. Потом месяц будет насмехаться в компании друзей. Нет уж.
- Дело в том, детка, что эти горки стоят в Европе. Я должен испытать их именно здесь и сейчас!
В его голосе слышалось возбуждение и нетерпение. Брайн был излишне склонен ко всяким опасным штукам типа американских горок или катапульты, которая подбрасывала тебя на высоту 150 метров. В будущем он планировал прыгнуть с парашютом и конечно же потащит Джессику с собой. Он любил наблюдать когда она пугалась или нервничала. Вот как сейчас. Он все равно будет ее подкалывать еще некоторое время. То, что она скрывает свой страх за спокойным тоном, еще не значит, что она не боится. Уж он-то знает.
- Знаешь, я не уверена. Пять евро за три минуты езды это как то дорого.
- Да ладно тебе. Испугалась, так и скажи, - широко улыбнулся Брайн и обнял девушку за плечи.
- Нет, не испугалась. Просто у нас осталось всего 130 евро до конца дня, и растрачивать эти деньги впустую я не хочу.
- Ладно, трусишка. Пойдем, покатаемся на пони, - и он начал отводить ее в сторону, при этом улыбка не сходила с его лица.
- Ладно, черт с тобой, - Джессика оттолкнула его руку, - пойдем. Где у них тут касса?
Брайн громко ухмыльнулся. Он знал, что Джессика ни за что не позволит ему думать, что она струсила, а потому, результат был вполне ожидаем.
«Боже, что я делаю. Какие же они высокие…» - пронеслось в голове у Джессики.
Они подошли к кассе, за стеклом которой сидела пожилая женщина.
- Два взрослых, пожалуйста, - Брайн сунул в окошко десять евро одной бумажкой.
Кассирша протянула два жетона и на ломаном английском сказала: «Пожалуйста».
- Спасибо.
Пара встала в очередь за двумя бородатыми геями держащимися за ручку.
- Фу, - с омерзением вырвалось у Брайна.
- Прекрати. Это Европа. Здесь это вполне нормально, - сказала Джессика полушепотом, боясь, что ее кто-нибудь услышит. Однако, внимание на их разговоры никто не обращал. Видимо, здесь только обслуживающий персонал худо-бедно говорит по-английски. Другие обыватели либо вообще не говорят, либо тщательно это скрывают.
- Все равно омерзительно, - ответил Брайн и снова обнял свою девушку, только теперь за талию.
Чем меньше становилась очередь, тем сильнее билось сердце у Джессики. Последний раз она каталась на американских горках в тринадцать лет и уже не помнила всех ощущений от той поездки. Сейчас же, когда ей уже двадцать три года, она пугалась всех этих страшных штуковин. Логика ей тоже не помогала. Рассуждение о том: «Все предусмотрено. Все проверяется и документируется. Не будут же они рисковать жизнями посетителей. Это дурно скажется на репутации парка», все это не приносило ни успокоения, ни храбрости. Вот дошла очередь и до нашей пары. Брайн помог Джессике подняться по ступенькам и сесть на место.
- Сама справлюсь, - буркнула Джессика плюхнувшись на сиденье.
- Ну-ну, - ухмыльнулся Брайн.
У напуганной девушки начали трястись руки, ладошки стали влажными. Парень опустил металлический поручень и пристигнул ремень, затем пристегнул его Джессике и развалился на сиденье с довольным видом ожидая адской поездки. Джессика последовала его примеру, но только перенять храбрость не смогла. Вдоль всего состава горок прошел контроллер и проверил, что все пристегнуты и готовы ехать. Убедившись, что все хорошо, контроллер удалился за заграждение и сказал что-то технику возле пульта. «Ну все, сейчас начнется» - подумала Джессика. Она поняла, что начала бледнеть и постаралась немного успокоится, чтобы не заметил Брайн. Но Брайн в любом случая бы не заметил. Он ждал поездки и ни до чего ему не было дела. Джессика глубоко вздохнула и выдохнула. Едва успела она это сделать, как состав тронулся.
- Наконец-то, - оживился Брайн. Люди сзади и спереди что-то взволновано заговорили по-немецки.
Тележка поднималась на самую высокую точку горки, чтобы потом с дикой скоростью ринутся вниз.
- Уууху! – завопил Брайн, чем заставил дернуться двух молодых австриек сидящих впереди.
- Прекрати, еще не началось, - одернула его Джессика, хотя сказала она это лишь за тем, чтоб хоть как то отвлечься от горки.
Состав неспешно поднимался вверх под углом 45 градусов. Вот он остановился над спуском вниз, готовясь ринутся по своему извилистому железнодорожному маршруту. На взгляд высота была приблизительно 120 метров. Сильный ветер трепал волосы и гудел в ушах. 
- Мой любимый момент, - произнес Брайн.
Все замерли в ожидании.
И вот оно! Состав из тележек ринулся в низ, набрав за пару секунд скорость под 190 километров час. Мысли и сознание замерло. Все тело парализовало. Сидя в составе американских горок, ты полностью отдаешь свою жизнь и тело в «руки» бешеной тележки, которая несет тебя по узкой железной дороге. Людей кидало из стороны в сторону. Слышались крики. Кто-то орал от нахлынувшего адреналина (такие как Брайн), кто вопил тонким истерическим воплем (такие как Джессика). Выделывая ужасающие пируэты, мертвые петли и скоростные падения (наверно примерно так чувствуют себя люди в свободном падении), в голове у Джессики была только одна мысль: «Когда же это кончиться?!». Но они проделали лишь один круг. Впереди еще три. Три ужасающих гонки. Но рядом со страхом, в существе Джессики поселилось и еще одно чувство. Кайф! Дикий кайф от всей этой безумной гонки! Резкий всплеск адреналина, который бил в ушах и заставлял сердце биться как сумасшедшее.
- Да, мать вашу! – неожиданно для себя завопила Джессика, когда они вновь преодолели мертвую петлю.
- Вот это моя девочка, - крикнул в ответ Брайн, но Джессика не услышала его. Он схватил ее за руку. А Джессика продолжала вопить.
Они проехали последний круг и остановились у платформы. Люди отстегивали ремни и поднимали поручни. У всех лица были очень довольные. Даже Джессика улыбалась. Спустившись на землю, она обвила руками шею Брайна и страстно его поцеловала, воскликнув:
- Это круче любого удовольствия, даже секса!
- Эй, я могу обидеться, - делано ответил Брайн, но в целом был доволен такой реакции Джессики на поездку.
- Куда дальше? – нетерпеливо и возбуждено спросила она.
- Ну не знаю, - протянул Брайн, - может в комнату страха? Я думаю страшных «катаний» для тебя на сегодня хватит.
- Ну нет! – крикнула Джессика, - я хочу еще! Как насчет вон той штуки?
Она показала пальцем на аттракцион «Черная мамба», который в данный момент крутил вопящих людей по кругу радиусом примерно в 50 метров и высотой около 140.
- Уверена? – искренне удивился Брайн.
- О да, милый! Я уверена! Пошли.
Джессика схватила Брайна за руку и потащила к «Черной мамбе». За жетоны они отдали восемь евро. Очередь на «Мамбу» была не большая и уже через три минуты они сидели в не очень удобных пластиковых креслах и ждали, пока контроллер лично пристигнет наплечники. На этой аттракционе так. Пристегнуть должен лично котроллер. Вот он пристегнул последнего и ушел с платформы.
- Ок, глянем, что это за зверь, - улыбнулся Брайн.
Джессика улыбнулась в ответ и стала смотреть вперед. Улыбка не сходила с ее лица.
- Давай уже, - поерзала она на сиденье.
Металлическая платформа опустилась вниз, дабы свисающие ноги людей не задевали поверхность во время полета, а сиденья медленно поползли вверх. Чем выше они поднимались, тем быстрее крутилась стрела в виде змеи, которая и держала состав из сидений. Вот они уже проделали круг на бешеной скорости. Сиденья крутились, переворачивая людей вверх головой на самой высшей точке. Вопили все. Ощущения были покруче, чем на американских горках. Такое удовольствия от экстремальных развлечений Брайн еще не испытывал. Для Джессики это было вообще в новинку, но ей это нравилось. «Черная мамба» крутила своих пассажиров, как только можно, описывая круги. На последнем круге она замерла на несколько секунд, находясь полностью в горизонтальном положении, держа пассажиров вниз головой наверху. Потом состав начал падать вниз, а сиденья, на которых сидели Джессика и Брайн, повернулись так, чтобы они могли видеть землю и испытать незабываемое чувство свободного паденья. Затем все остановилось, металлическая платформа поднялась, давая людям возможно сойти.
- Это было охрененно! – эмоция Джессики не было предела. Брайн тоже был доволен и впечатлен до глубины души.
- О да! Я и не подозревал, что ты у нас ярая фанатка экстрима.
- Я, если честно, тоже не знала.
У обоих дрожали коленки. Идти было трудно, но это была приятная дрожь.
- Сходим еще на один? – с хитрой улыбкой спросила Джессика.
- Еще на один? Да я с радостью! На какой?
- На этот, - возбужденная девушка указала на катапульту.
- Уау, - произнес Брайн и запрокинул голову вверх, глядя на то, как пара смельчаков только что взмыли на 150 метров вверх, сидя на двух креслах. На самом верху они перекувыркнулись вниз головой и полетели вниз. Тросы остановили их на пол пути и вновь подбросили вверх.
- Это вызов, - сказал Брайн не сводя глаз с двух кресел катапульты, которые взлетали и опускались.         
- Ну, погнали, - теперь он схватил Джессику за руку, - один раз живем!
И они помчались к катапульте.
- Смотри, тут даже можно при желании снять свой полет, - Джессика головой указала на камеру, которая была вмонтирована в каркас кресел, - всего пять евро за съемку.
- Ага и пятнадцать за сам полет, - ехидно ответил ей Брайн.
- Кажется, наш мальчик зассал, - Джессика расплылась в улыбке.
- Мы кажется поменялись ролями. Это ведь моя обязанность тебя подкалывать.
Контроллер, он же и кассир, спросил что-то по-немецки. По интонации можно было предположить, что он спросил: «Летите молодые люди?».
- Да. Да, мы летим, - нетерпеливо воскликнула Джессика и бегом села в правое кресло.
Брайн улыбнулся кассиру и вручил ему сорок евро:
- Нам со съемкой, - громко и членораздельно сказал он, видимо думая, что чем громче он это скажет, тем больше вероятность, что австриец поймет его.
- Ок, со съемкой так со съемкой, - сказал на чистом английском кассир/контроллер и дружеский подмигнул Брайну. Тот улыбнулся в ответ и занял место рядом с Джессикой.
Контроллер отошел к кабине, на которой располагался большой жидкокристаллический телевизор с blue-ray проигрывателем и нажал [REC]. Потом вернулся к паре, пристигнул их, еще раз улыбнулся Брайну и вернулся за свой пульт. Нажал одну кнопку и кресла пришли в вертикальное положение. Затем повернулся к Брайну и Джессике, выждал паузу и нажал на другую кнопку. Ребята резко взмыли ввысь. Вновь на Джессику и Брайна нахлынул адреналин и волшебное чувство полет заполнило все тело. Брайн даже не понял, что вылетел из кресла и сейчас летит на парковую дорожку, а точнее на небольшой заборчик, который эту самую дорожку и обозначает. Заборчик этот состоит из последовательных прутьев, верхушки которых венчают своеобразные острые пики. Брайн глазом воткнулся в одну из пик. Упав с высоты 154 метра, он словно лопнул как полиэтиленовый пакетик с водой, а пика на одном из прутьев на заборе насквозь пробила череп и торчала наружу из затылка…      


Рецензии