С Праздником, дорогие мои Товарищи!

С праздником 1 мая, дорогие мои товарищи!
От всей души поздравляю всех, кто любит трудиться.
С праздником Труда!

 Мы сделали Труд основой своей жизни и научили трудиться своих детей. Мы не надеялись на халяву, не жили паразитами. Все, что мы достигли, с раннего детства до глубокой старости,  достигнуто Горбом, Умом и Трудом.

Слава Труду!

Слава нам, вечным труженикам!

Подымаю бокал за Вас, золотые мои Товарищи по Труду, Товарищи по Оружию, Товарищи по Перу на Прозе.ру!

Друзей, приятелей, подруг я тоже поздравлю, но первый бокал - за товарищей!
Друг в беде редко помогает, приятель может отвернуться, подруга может изменить.
А товарищи всегда надежда и опора, потому что сошлись мы в Труде, а не в безделии.

Нет уз святее товарищеских. Так сказал великий русский писатель Н.В.Гоголь.
Да будет так во веки веков!

С праздником Вас, дорогие мои товарищи!


Рецензии
Уважаемый Евгений Помогаев! Спасибо за публицистику
"С праздников дорогие мои Товарищи!" Для меня в этом году день
1 мая был настоящим праздником, без труда, зато с новыми товарищами.
Только отдых и никаких забот.Строго соблюдался здоровый образ жизни,
хотя выпить хоть чуть вкусного вина хотелось. Спасибо, что поднимали
бокал за Товарищей по Перу на Прозе ру! С большим уважением - Р.

Римма Конон   15.05.2014 16:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Римма!
У меня в соседях жили пожилые муж с женой.
Муж крепко попивал. А жена совсем не пила, в рот не брала спиртного.
Жену недавно схоронили.
А ее мужа вчера встретил - здоровый, бодрый.

Вот я теперь думаю - водка вредна для здоровья или нет?
С улыбкой.

Евгений Помогаев   16.05.2014 16:26   Заявить о нарушении
Евгений, и у меня такие же мысли роятся? Может в пьянку вдариться
для здоровья? И в шутку, и в серьёз, но с приятной улыбкой.Спиртное тех
оберегает, кто его часто привечает.

Римма Конон   16.05.2014 17:23   Заявить о нарушении
Все хорошо в меру.
А трезвенники и вегетариацы, сколько я их знаю, это нездоровые люди.

Евгений Помогаев   17.05.2014 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.