Скворец начало знакомства

Вот в такой же тёплый майский день я сидела на новой своей даче и очень хотела поплакать. Дачу мы купили зимой, а весной выяснилось, что среди бетонного двора и бетонных же дорожек нет ни кусочка тени. Бывшие хозяева забрали с собой все уличные полотнянные навесы, моя посаженная актинидия, которая сейчас, как громадный зонт, затеняет двор, торчала двумя прутиками, а последний дряхлый зонт, который я нашла в сарае, был отобран бабанькой, мамой хозяйки. Моя новая соседка "продала" меня и бабуля пришла, не поленилась за рухлядью.
Вот и сидела я у порожка теплицы и слёзки накапливались. В конце участка росла громадная алыча, на которой висел скворечник и я с удовольствием наблюдала за шустрыми скворцами.
Спикировав с ветки, мне под ноги приземлился чёрный птиц. Острый клюв и внимательные глаза. Я потихоньку полезла в карман штормовки и вытянула пакетик с кунжутом.

Перепутала дома, сунула кунжут в семена и принесла на дачу, а уже надорвав, поняла, что это не кинза.
Насыпала семя подальше от своих кроссовок, скворец склевал, ещё насыпала, склевал,пакетик опустел, показала птичке, что пусто. Не знаю, почему я решила, что это скворец, а не скворчиха. Птичка потопталась, подобрала последние семена и смела залезла на мою обувь, благодарность последовала незамедлительно-птиц нафыркал мне на светлые кроссовки помётику. Я захохотала от неожиданности и скворец улетел.
Вот Бусю кормим несколько лет (соседская овчарка) и он тоже из благодарности ходит покакить под наши ворота.

Ну, кроссовки я помыла, а со скворцом подружились, я покупала ему очищенные семечки и он ходил за мной следом, как курица. И обязательно садился напротив и смотрел  в глаза. Мне становилось неловко и я ругала скворца прилипалой и нахалом. Летом грядки заросли урожаем, мы купили зонты и качельки, я перестала сидеть у теплицы, и ещё прочла, что летом птиц подкармливать не надо, поэтому скворец быстро  отвык от меня, промышлял сам. А потом у него появился новый друг, сосед  за алычой ночами смотрел телевизор с порнушкой и скворец с ним вместе, и стал скворец такое вытворять на даче, что мои гости бледнели и разбегались, услышав страстные любовные стоны. А соседи хохотали, потому что скворец-то был общий.   


Рецензии