Книга вызвала очень много эмоций!

16 ноября 2013 года
Здравствуйте, Алексей Викторович!
Не знал, как с вами связаться, и решил написать сюда.
Не так давно ваш отец прислал мне книгу
автора Владилена Леха «Долгий бой с тенью».
Вы оставили на книге автограф и вложили календарики.
Я хотел выразить свою благодарность.
Я восхищаюсь вами, вы – мой кумир.
Спасибо вам большое!
P.S. Передайте, пожалуйста, вашему отцу
огромное спасибо от меня за книгу.

3 февраля 2014 года
Здравствуйте, Алексей!
Я пишу вам уже второй раз.
И хотел бы поделиться с вами впечатлениями,
которые остались у меня от прочтения книги.
Я успел прочитать ее два раза.
Очень понравился момент,
где рассказывали трагическую историю Сергея Пушкина.
 Жаль его.
Еще мне понравились описания вашего боя с кубинцем.
Потом я посмотрел этот бой в записи.
Книга вызвала очень много эмоций.
Спасибо вам, вашим родителям -
за такого чемпиона и хорошего человека!
Кстати, мы с вами земляки,
я тоже родом из Сибири, из Томска,
но недавно переехал в Уфу.
На бокс меня мой одноклассник позвал.
Он бросил тренировки, а я остался, стал выигрывать турниры.
 Благодаря вам я поставил для себя цель в жизни –
стать олимпийским чемпионом по боксу.
С уважением,
ваш фанат Валера.

На снимке: заслуженный тренер России
Леонид Николаевич Киселев
и заслуженный мастер спорта России
Алексей Тищенко на ринге;
отработка технических приемов
на боксерских лапах.
Фото: Ян Лех
 
Примечание: оригиналы писем читателя из Уфы Валерия Дмитриенко
расположены в гостевой книге сайта
двукратного чемпиона Олимпийских игр по боксу Алексея Тищенко.


Рецензии