Чемодан с нафталином 2

i
 
"Что наша жизнь?
Махра и бормотуха,   • •, • '
вода и хлеб * сума, казенный дом.
Что, наша жизнь? j
; Поганая житуха     ' ' -
да стадо крыс,с которыми живей»:.
Что наша жизнь? . \ i  • '.   '•;    Лищь воровство да  пьянка.,
Что это - жв, счастье,верится с трудом.
1,   ' Что наша жизнь? , -
. ;   Вея эта нервотрепка, . . ; \ .• •   ;...";>:     , бардак,менты,а; под конец; - дурдом 1"   -
 
>. Само эпиграмма s
"Наедине с прошлым".  .

"Я в мире памяти живу, воспоминаньями спутан. :     / Живу у прошлого в .плену, противоречу всё кому/тсГ...
L Пришелся вот не ко двору
; я Министерству обороны. '*
; Хотел лишь по Уставу жить, "i      .        . а вышел белою вороной...
Я в Министерство по печати
послал свои две новых книги.
Не то,что нету публикаций,
отказа не дождался,фиги!
'•'. Я прошлые воспоминанья '
еще не смог переварить, а мне уж новую холеру успели люди натащить!... ...С женой я,помню,разводился* Она никто,****ешка,пьянь; Глянь,на другой уже женился . - и. эта-без квартиры,рвань.. „
-        Просилась бабав.. Отказать как? \   Вот и пошел на поводу.
Глядь,эта - та еще мерзавка! И этот брак был ни.-в ****у... А'третья - умная студентка мой дом решила разделить,. -чтоб всё продав и хапнув долю, с альфонсом денежки пропить!... ;'
И после этого „мне кто-то * сказал: -"Пишите про-любовь." И Предал гада лютой смерти! И всех таких предать готов! Мне говорят: -"Пиши красиво, чтобы пушисто,ни о чем... Чтоб тихо,мирно и-счастливо мы жили все к плечу плечом..."
"-Не. надо нам воспоминаний.
Зачем трагедии твои?
, .        Хотим мы лишь- цветов,лобзаний
кругом чтоб пели соловьи!.-.."
.. .В 70-ых я вам гладко ) ' .' <\
писал без стрессов и трагедий. Ну*,не сказать,чтоб шибко сладко... Но пробовал и жанр комедий..,'
И посылал... И посылали как графомана вы меня. В"дтказах,в роде,не ругали, лишь избавлялись от меня. Кто я? Назойливая муха! Она некстати вечно лезет!  \ Жужжаньем раздражает ухо й' на стерильность вашу целит!...
' - Такой вот я,Трибун с помойки!
С достоинством несокрушимом 'судьбы затеял перекройку .': и пру вперед неукротимо!...
 
. Насрать на ваше недовольство!
Насрать мне на олядей поганых!
Монах я нынче.одинокий,   'f
живу запечным тараканом*..
{-    ,.' Но я живу! Не умираю.
.Душа -клокочет и рычит!...
. ' ЯЬтажжяюшшж Я ненавистных проклинаю!
В душе всё яростно жшш кипит!
Я -.остроглазый летописец,. ;
я .всё за вами запишу... Но вы читать не захотите, . , когда вам запись покажу!
Она вам будЗт не по нраву, • .  правдивость летописи жжет! ;••;' и:Оп пишет 'по какйму праву?... - > , "И нам бумажки в нос сует!..." "-Нам этак каждый ведь пюипомнит , дела «давно; минувших . дней! к почитать его страницы
- мы ж там похожи на зверей!1.'..       ' •
:"-А мы не звери,ангелочки!
Всегда тво^.ли мы добро.
Коль вам в судьбе цоетались кочки,
так это ж вам.не повезло!..."
"-Но вы на .нас не клевещите!
Мы не обидели- и мухи.
Вы на себя-то'посмотрите! ; л vi
Где ваши дети .ваши внуки?..,"
"-Во всем вы сами ъиноваты! ,
И нечего стирать на нас!
Мужик.хороший,нарасхват он,
/ '   да вот не.выбрали же #ас..."
И,-В себе * ищите вы причины
воех ваших горестей и бед!
Заброте ва^ 'писанину •'* .'.
- даем полезный вам совет..."
v     "-Вы не поэт и не прозаик,
об этом все соседи знают!
Не в первый раз уже чекисты
об этом вас пседупреждают1.. i"
.. .Живу,опутанный .тенями,
как паутиной прошлых лет...
Просвета в прошлом я.не вижу
и впереди просвета нет... ..
Сижу как загнанный,зайчишка по-стариковски в затишке...   'г Стихов вот новую уж книжку . пишу в сортир ли, в КГБ?.. V Кудастияи послать,не знаю,.'. . Ведь даже Кремль мне не помог. Листки в сортире разминаю.... Все люди'- падлы,видит бог!
Во всем,-конечно,виноват я!
> • Я сам во всем,конечно,плох..'.
В чем виноват? Вам  непонятно?... В том,что от пьянки я не сдох!"
 
Психотерапевтическая эпиграмма. ."Потенциальному самоубийце".

"Не дай себе в тоску впадать! Займись-ка ты самообманом.... Возьмись о чем-нибудь мечтать, о чем-то слаленьком,желанном...;
Втянись,носи мечты с.собой,
их неразумную тягучесть.
Но никому не доверяй
_ - ' их незатейливую глупость.
Сроднись с мечтой,срастайся с ней и к ней стремись неудержимо, и в тайне от людей лелей, как грыжу,как на взвоце мину...
й потихоньку,по чуть-чуть ' •   к мечте начнешь ты продвигаться
Рискнешь стишочек написать...
Рискнешь разок публиковаться... Глядишь,и Щ уже могёшь, и показать стихи не стыдно. Глядишь,вот и депрессий нет, уж и повеситься обидно!...
А' дальше - больше и тебе
А "; уже, завидуют ребята...'
А дальше - больше и с тобой
уже знакомятся девчата.... Уже успех,уже поэт', уже признанье,книжки,деньги... Й ничего в помине нет, , что так тебя тянуло в петлю. -
Спеши обманывать себя!   *  •
Поставь, несбыточные цели!
Несостоявшись до сих пер,
пока ты жив,еще есть.время!".
Старичок Валёк станичку Вовчику.' ш, дек. -03.



"С Нэчшя годом!.,. С Новой смертью!




"По пустому  столу таракан пробежал...
Бьют 12 часы!... С Новым годом!...
К мариковской изб© ангел смерти слетал,
притаился и ждет за порогом...
густо в доме без ёлки и внуков возни, Сетшу как одному без подруги? Боже.душу сиротскую старца возьми на се о* наложившего руки!..."
 
?1шграмма-"Как Розенбаум Розенбауму...



"Я - Врвчик Розенбаум!
Я - ваш двойник и тень»'.
Частично подменять вас
мне было бы не лень...
* На скучных заседаньях в Госдуме я .6 сидел* На "левых" бы концертах за вас,лабал и пел.
С Кобзоном вДумвоа>о дуэтом
законодательно потел...-        •
ПОТ-ОМ бЫ/БЬЦШЛ СуЖИ$)ИНОВСКИМ,
чтоб.от/дохнуть от срочных.
Отправиться "налево" ; случалось вам подчас? ; И, тут двойник ваш- верный ... управился б за вас... Я тетеньку Регину,
в "Аншлаге" подколю „
и тете Пугачевой, дровец я нарублю...
.'  - 'На вечеринке бурной, . -
• -.  когда уж пить невмочь,
кто,как не тень-надёжа
^сподобится помочь?...
В застолье заменю вас, .
в Госдуме заменю,
в по стеле,на концерте..-..
Зх,жизнь^бы мне твою!.*. . •
С Леонтьевым,с Филиппом
'V      я б пел про Квазимодуt
г,     прищур храня премудрый,
'. -   чтоб .нравиться народу.
И я бы в Мервёцесе       ' ^
катался по Тверской, девчонки чтоб дож визжали, завидев образ твой!       -
* * За вас в Кремле   медали
я мог бы получать, на родине гелроя за'вас бюстам стоять!..
Щ Лиговке соседом 'когда-то вашим, был и на концерты ваши чуть трезвым приходил.   -
..Но песни сочинять чя.
за $ас не подпишусь. 'Мое перо бойчее выпячивает грудь Г...
Давайте состязанье • у строим, два штат акына... На Фото ото реальней? Какая половина?
 
До Фоткам вы^кормилец, 'уже не чемпион. . Й ,Вовчик Розенбаум - народа сладкий сон!

, .j        * - • .
Вы не отчаивайтесь,Шура* Глянь,подбородком уж поник!.... Не просто Вовчик.ведь Ильич я, . я даже Ленину двойник Г
' К тому ж,я местный прорицатель,.
• ' по 'звездам видеть все привык. .
•; , Hajrpex работах совместитель
-яГНостранамуеа двойник!.,. <
Так....Я'уже со счету сбился... •   #
Я *не -двойник уже - тройник!... С утра пораньше уж троится, неподконтролен ттж язык...
Стих этот вам не я царапал-"   - пацан,мой слабый ученик.
Так'ч,то,акын,тут с вас пол-литра:
. ; пацан' мой - Пушкина двойник!"
"I ***"
"Однохуйственная самоэпиграмма

"Один' *** - буду я писать! Один  хуй - буду я стараться!, ' ;Один хуй - буду сочинять! Один в. бессмертье прорываться!...
v -        Один ***,сорок.лет писал.
Один ***,сорок лет старался.
Всю жизнь я"что-то сочинял, j  хоть и всю жизнь не издавался. Один ***,по хуга Мне.всё*     Л-Один хуй,в стол' я сочиняю.   : Один хуй,стол уж очень толст," а где тощей найти,не знаю...
Один ***,дяди из СП
мне книг печатать'не давали.
Один ***,дяди из ЦК ;;
- .' дядьёв" СПшный поощряли.
Один ***,я их пережил -и ж в капитализм заперся! Погодьте, вас переживу.'.. Один хуй,шибко я-уперся!    , . '; •   . v • ' Я коммунистов пережил
и пережил я КГБистов.
Олигархизм переживу,
издам стихи лет через, триста!"












ч
 
Самоэпиграмма "А я пишу..."

"А,я пишу из.чистого упрямства! И это длится вот уж 40 лет.   ' • А я пи шут, ц отгал ъше' чтоб от пьянства, с тем,чтоб 'ПРОЖИТЬ еше бы,сто бы лет!-
А'я пишу ну чисто нахаляву! ;
деньгами тут не пахло никогда.
И-упрекает каждая шалава:.- -
;;*    . '-"У.ерово пишешь .видно, борода.. ;
И не приснится -нашей той шалаве, чтоб делать что-то так вот,для себя..; И ~не увидится в кошмарном.сне шалаве, чтоб кто-то ХРЯЧИЛ так вот,"задарма!
Я самодеятельность .видно .уважаю,
коль этак вот,за понюх г баку • ,
я две телеги - с прозой и стихами
под старость лет задаром волоку...
Ча,самодеятельность - кладезь дарований Г
Оттуда все,.кто сто%т. чего-нибудь.     ,';
Вот попишу еще годочков 200, - , '     •
да и на гвоздь в уборную снесу...
•  ,        Меня всегда шалавы тормозили:
-"Так не пиши!.".. Вот" это не пройдет..."., ЧК -и ****и цензорами- были,-  -грТло печати дело не дойдет! Нет,дело не дяйдет. до публикапий, ну и до славы дело-не дойдет, .когда BOjT так поэтами бросаться ; ПРОДОЛЖИТ'наш издательский народ.
; _^КоТда' бросаться будут,как бросались, когда бросали нас в подвал ЧК. .Когда швыряться будут,как швырялись ' ,   судьбой поэта ****и'из ЦК.-, Россия г- край' закопанных талантов и край -замученных,расстрелянных ПОРТОВ.. Нужны России поп-лишь-музыканты, ,без контры чтоб,'без мысэй чтоб при этом!
ч ' •     Кому,плясать ума недоставало'9
Прыг-прыг,дрыг-дрыг,пРыг-скок и горя мдло А крутятся огромные ленкгжди!  , На шоу бизнесе .кому не жировалось?... Так что,поят,пиши-ка поскакушки!. А тем- серьезных лучше не касаться... И лучше,не' писать разумной ПРОЗЫ, коль за бортом не хочешь оказаться!...
Пиши,поэт,и рок,и хоп с хип-хопом. Пиши-ка й*ред:,пиши уж лучше чушь, .  чем в старость лет остаться с голой жопой и лапу вот сосать в.Ташкенте гце-рибудь.. И локти вот кусать от жизни беспонтовой,-дуром стучаться в двери лит-чинов и_хныкать,что' судьба- была такой суровой... щ хочешь, ртак?'... Бе пиши стихов!-'
 
Пиши ля-ля,пиши сю-сго вприсядку, ; '•;  ; •     . .пиши.что хочешь,лишь бы поглупей!.
И если хочешь жизнь ПРОЖИТЬ вольготно,
ты гражданином стать,гляди,не.смей!
Гражданских чувств у нас не одобряют.
Не одобряет арщя,"ЧК. .   .
Не одобряет/цензор и шалава   * '
- все знают,что .- почем наверняка!      . / 4 '' „
Наверняка - невыгошно быть умным,
;';.-.•г-;.'. Наверняка - не'вщгодножжй.всё знать.
Наверняка - невыгодно печатать все "эти умности - кому бы их читать?.'.. Наверняка доходен -шоу-бизнес,-он круче--гражданина - мудака! Ведь только за.дурацкие припрыжки- '.-тут денежки СЛУПБУЮТ с дурака! •
Лишь два'притопа,только три'Прихлопа
-. тут- вся культурка-то на уровне "кулька
..." •   •        Где' культпросвет,мозги-не выше жопы
-чтоб по уму бухого дурака. , '
У нас.кульков в ГУЛАГи не сажают. Кому взбредет расстреливать, кулька? -Гируй^кулек! 'Пляши пупочный танец,  ; где интеллект -на уровне пупка!
Уж молодежь в-солдаты не годится: здоровья нет,-в башке рок-мешанина..
:   * Уж и не • чтут поэта - работягу
'   -Кула .уж чтить поэта -"Гражданина!;....   -. А я пишу!.-... Как прежде,не вприсядку. •А я пишу,как. прежде .во6 всерьез. ' А я пишу о жизни,    * оглядки.
;к я пишу и не-жалею слез! .-.>.
А я пишу всю .-жизнь без зпубликапий. А я нишу бесплатно - и насрать"! А я ПИНУ,но где же мой читатель? ' А,я пишу в клозет - чтоб полмирать!".
 
"Я репрессирован соцреализмом. Книги ни разу мои' не издали. Я не писатель для социализма
- я ведь-писал,-что глаза увидали.
100 похоронок в архиве поэта!...
Вмиг "Графоманов" они закопали!
"Киев" зарыт вместе с "Автопортретом"...
И '"Парадоксы" и "Остров" пропали... "Волгу же ,мачеху" не хоронили и по-другому 'везло'ей в ЯЖДЖЖЕЖ судьбе
- из-под пера ее... вмиг зацепили, прямо пошла под арест в КГБ. •.
Соцреализм -мне серпом да по яйцам!.
Соцреализм кулаком мне в поддых!.
Мне 40 лет ниже пояса била!...
Шибко избитый,я чуть подзатих... Но с перестройкой мелкнула надежда, гласность - толкнула меня на реванш... Вот застрочило перо уж, как прежде
- стих.матерщинный и 'фразы демарш!...
Стих в 60 - разве это"не дерзость? ; Прежде лишь прбзу я всё шлифовал. ,
Да не стихи - водопадом шла мерзость, .   социализмом ж поэт ваш блевал!.... Тяжко, стихи старику,мне'i! достлись
- ржавую душу стихом прорвало! Новые теми кругом захлестали.!'..'. .  л. ; Всё непривычно.и больно,и зло...
- Рвёт мне шфо заскорузлую душу! . Искры'из глаз! ; Откровений пожар!:.-..
Пру я-куда-то вперед,но не трушу!
Факел и компас -.души моей жар!
Факед и компас - России упадок!
Русское сердце Россией болит... • ..
Ищет душа: -"Где докой? где порядок?
камо грядеши,Росеия?"~твердит. -
Где' отыскать образец.Возрожденья?
'Где для души мне опору найти?
:; • В чем. для души состоит' Воскресенье'?
*        I Может,назад нам изведать пути?..-. ' . Крест на двадцатом нам веке поставить, . похоронить весь марксизм с коммунизмом! И откатиться назад и восславить век девятнадцатый - си|вол царизма!
. Век Лукоморья и русского духа,•        ; •
век чисто наш,он без "-измов" и -"аэмов".
Русский помещик и поп.и крестьянин
- без коммунизмов и коммуниазмов!... Царь з"а страну перед сыном в ответе, сын перед внуком - династии цепь! . Тысячи лет Русь землею'владела! ВНовь овладеть - вот достойная цель!
Пусть #ез царя,без помещика даже... Суть-то не в них,суть - в крестьянских руках Реанимировать'надо крестьянство, землю отдать обращенную в прах!
Западный путь оказался: нам вреден! •
Ложь коммунизма,базар демократий...
Русский лишь путь для России полезен,
он лишь- к земле,путь наш обетованный!
 








































# ;
 
.  - Душа России - для русской песни! Просторно,песня.моя- звени! , Что есть в душе - от родных просторов! 'Что "есть в России - всё от земли! Я репрессирован,как прозаик, добьюсь ли я правды хотя б с того света?.... Какой-такой член жж и какой-такой орган реабилитировать будет поэта?..."   -
 
"Свет в окошке".

"С болью сердца пишу,-
с болью сердца риффо,
с болью сердца хочу я сказать
- я любил бы Россию,сторонку родную,
каб быда ты мне Родина-мать.
Кабы книги мои издвала,
каб работу назначила мне
и пахать- бы меня заставляла
день и ночь,что есть свету в окне!,,,
Вот приходится жить в зарубежье...
Здесь и дом,и базар.и арбуз.
Но мечтаю я лишь о России!
Свет в окошке мой,я к тебе рвусь!-...
Но не нужен тебе 'я ,Россия, олигархи нужны лишь тебе, пропадаю я ,свет мой,Россия! Ты одна-мне дана по судьбе!"     •'<•-.
Снова оттепель?'.'.

"Я в.Путинскую оттепель хотел бы уложиться, пока мне* не захлопнули ворота и страницы...
Б Хрущёвскую читали мы,
В Хрущёвскую мечтали, ;
ч?о будет 'после .Лен*ина, •
.      •     что будет после Сталина!.
Хрущев бульдозер вывел .<  -
на Битцу,на портреты!,... А'В начале ж был беззлобным он, и либерал при этом...
•  ' Сегодня разрешается
писать,читать,мечтать! Картины выставляются и можно их продать!... А завтра что навалится •:' на грёбаную Русь?... А 'завтра что сморозится, сказать я не берусь...'
Хотелось бы сегодня мне пробиться и прогрызться, '-пока лютует оттепель,
приветствуя страницы!
• Захлопнутся ворота мне? Захлопнут мйе страшны? Мечтаю в эту оттепель     . , предсмертно уложиться..."
"Пекло и знойная пыль...
Жизнь стороной тут проходит.
Эекло'и знойная пыль, ,
русский с ума уже сходит...
Пекло и знойная пыль...
;>'. • Нету мне меета в России.
Пекло, и знойная пыль...
Ладно,хоть здесь приютили! Пекло и знойная пыль... Жизни тут нет - выживанье. Я тут ни Пётр,ни Иван, я тут "братан* без названья!
; > ' .   Пекло и знойная пыль... , • .      Я. тут не ноль,а" песчинка!
Здесь самый ценный товар
- наша ****ёшка-блондинка..
Пекло и знойная пыль....  :
Мне помирать,слава богу! . ••- ' *
Пекло и -знойная пыль... Скоро' уж к Богу в дорогу."
Stifaafe '"Мамочки! !;!•" .
"Я пишу для слепых. .
Я пишу, для глухих..'.;   . -Для слепых й ГЛУХИХ,и -тля глухонемых! Я пишу .-; меня .не понимают! 'Я' пишу для таких идиотов тупых, что прости'меня-,мама родная!-
Кет,не- могу-* понять,что "для mix же-писал. Ято.поо них же писал - Не вникают! Я уж вс..-;ух им читал и давал- им прочесть.. Ко, прости меня,мама родная-!...
А когда7 о стихе я их:, мненье спрошу,-- "Ну-.. -.' нормально..." "-они* отвечают... С ; выраженьем, читал и орал,и' играл!... Но,прости, меня,мама родная!..-.':
И не. надо бы мне на поэтов "'кивать.'.-.
Рколъный курс,да и тот, ведь не знают! Ну,а если сказать сверх программы чего... То прости .иёня,мама родная!.'.'."
Нету большей тоски для поэта,когда ; он. читает,а вы задремали... В петлю хочется лезть,утопиться в пруду!-. Уж прости меня,мама родная|...
31а и где ж им ло'лять-то поэта тоску -у ; , " кО'ли сами и- не горевали?       <; Надо ж так отупеть,век "ПРОЖИВ без забот, что прости меня,м;ма водная!-..
 
"Ещё бы!!..." /анти-реквием/
"Дни похожие друг на друга как по кругу бегут,как по жа кругу. Я их вспомню вразбивку вряд ли. День на день - как воды две капли.
Хорошо оно или плохо? Тихо - мирно,и слава богу! В наводнении не исчез я, на войне не отрезало ногу.... Жизнь событиями бедновата. Дни бегут уж давно без улыбки. Пусть уж так... Лишь бы в эту минуту не рванул рядом пояс шахидки]!
Лучше так.чем в таёжном пожаре превратился б я в пар за секунду. Пусть никак,чем в трубишу торнадо мой бы вылетел домик прилюдно. Дни бегут - это жизни чудо! Ведь для многих они уж промчались. Пусть уж в скуке сто лет я пребуду, но без горестей,без печалей!
Серых дней череда - вот подарок, что судьбой мне так щедро отмеряй, Я живу! Я смотрю! й неважно,кто я - бедный поэт?... Сивый мерин?.... Я живу,наслаждаюсь здоровьем, свою наглую морду лелея. Зохочу - поднимаю гантели, захочу - прБегусь по аллее...
Всё ***ня,что GO мною случалось! Всё хуйня,что случится когда-то! Всё хуйня.как со мной обращались... Всё хуйня,пока жив я,ребята! Скоро мне 60... Сколько ж дней я вот на этих ногах перешлёпал?... Пусть ещё бы серее житуха, но ещё бы,ещё бы,ещё бы...
Абы как,пусть без денег,без близких, без друзей,без ****ей и без водки, мне еще бы,ещё бы,ещё бы пусть ненужные метеосводки. Пусть ненужные песни и лица, пусть чужое кругом,как и прежде, лишь ещё бы,ещё бы,ещё бы от дождя бы опасаться в подъезде.
Мне ещё бы постылую кашу и ещё бы постылое вымя, мне уж русский язык забывая. Мне,не знавшему богово имя. Пионер,не учён я молиться, не пытался я даже для пробы. Но уж коли туда обратиться, я б взмолился: -"Ещё бы,еще бы!..."
 
Сатанинские стихи

"Мы ведь одни во Вселенной, нету подобных планет! Вывод один - постепенно надо убить целый свет!
Наша задача - всечасно войны вести на земле, чтоб умножались несчастья, чтобы предать всех земле. Мы убиваем и белых, мы убиваем и красных, мы убиваем и черных, синих,зеленых,квадратных!
Мы убиваем за Бога, мы убиваем за Черта. Вот' уж осталось немного, вот уж пяток миллиардов... Скоро мы всех закопаем! Кончим мы петь и плодиться. Век Сатаны наступает! Этим мы можем гордиться.
Меньше людей - больше денег! Всех изведем на планете! Бабки себе подгребаем. Желтого Дьявола дети!rt
 
Эпиграмма на русского человека.

"Не романист,не новеллист,
я - афорист. Наверно .белей.. •
Уж лучше б был я аферист
и чем писать,пожрал бы вволю!
А лучше б был я олигархом! Я каждый день бы вволю жрал! И веб щчню с колбасою -- в столовке я ее видал... А тр - компот дают солдатам... Наврно,выпил бы ведро!... С черняшкой я б нажрался сала, на бирже кабы ж повезло...
Купил бы я носки йез дырок... Зимой бы в валенках форсил... И шапку аж с двумя ушами я бы из кролика носил!... Со свалки я бы переехал в подвал - престижней там,теплей. И на шашлык себе ловил бы на чердаке я голубей!...
Завел бичевку б помоложе, чтоб было с кем мне бормотать. Набормотавшись,бить по роже, чтоб элитарно воспитать!... Еще я мыльцу купил бы и в ней бы хапчики держал,
чтоб прошмондовка не уперла, пока я в жопу пьян лежал.
А этой крысе ничего бы я не купил бы никогда! Ведь, лад но лишь жрала вино бы, а то на курево ей дай!... Ей дай на хлеб и на махорку! Ну,олин,борзеет крысотня! Почище б надо ей по морде, чтоб не закусывала,тля...
Пошел бы летом я на речку, портки б я мылом постирал... Коль не сгниют они до лета - сырой попался мне подвал..• И раз уж стал я олигархом, и денег куры не клюют, наверно,хватит мне тех денег, чтоб дать,где книжки издают.
Я б заплатил,свои чтоб книжки
мне увидать бы,блин,в продаже. Я б стал писателем,наверно... Ну,афорнстом... Ну,неважно... А стать поэтом хватит денег? А на обмывку остается? Пишу я эту хувбетень, а с потрлка водичка льется..."
 
иоловея,соловей!...

"Коль  бессилия спазм стиснет душу на миг, ты встряхни ее матерным шоком! Коль ©пустятся руки безвольно твои, хлестани по ним матерным током!
Коль взгрустнется душе ни с чего,зачуток,
Г
енотешь ее песней старинной! захочет любви - дай слезы ей глоток по ушедшей заре соловьиной... Сколько несен пропето в русской душе! Сколько душ от безволья пропито! Тут и шоковый мат не поможет уже, коль души-то разбито корыт©!...
И не смогут уж песни ее исцелить, коли водка в душе воцарилась. Соловей,соловей,ве§ успели пропить, чем душа-то по нраву гордилась... Соловей,соловей,на меня не гляди. Со стыдом я свой взгляд опускаю... Если чистое что-то осталось в душе, я тебе,соловей,завещаю.
Сохрани хоть песчинку от грешной души, от души вороватой и пьяней. Сбереги,соловей и другим отнеси, и проной им на зорьке румяной, й покуда поет на гуси сжловей, душу русскую песней целуя, будет жить и душа среди русских полей, петь любя и грустя,и тоскуя..."
Ташкент,август,45°

"45 - это градус душевный! В 45 радияигор кипит. В 45 я сижу на базаре, уж привы"тао,нигде не болит.
I сижу каждый день 20 лет уж. Я и в холод сижу,и в жару. Каждый день я сижу ради хлеба, а про масло уж и не совру. Я писатель и я переводчик, и барыга базарный - всё я! Если жрать кто-то очень захочет, на базар выходите,друзья!
На ©азаре мы все не пропали! Половина с дипломами нас. Коль в бюджете нас на *** послали, мы его же послали туда ж! 45 в 60 - не подарок. Да не кормит меня ведь никто, тут жжжкжж растаял свечи бы огарок... А писать в 45 - хорошо?
Я пишу непрерывно в тетрадки в день 12 часов напролет! Прежде был до стихов я не падкий, а теперь вот те - наоборот...."
 
"Нанишу-ка я стишочек прбралиновнй кусточек, про калиновый моеточек тихим летним вечерком...
Напишу тебе,дружочек, про калиновый куеточек, про калиновый листочек, что прохладу дал с теньком. Там любились мы,дружочек, под калиновым кусточком, под калиновым лис*©чком тем прохладным вечерком.
Напиши и мне,дружочек,
коль припомнишь тот кусточек
и листочек,и тенечек
с тихой речкой под мостком."
"Я честно пишу?
а,я честно пишу, честно пишу.откровенно. Я честно пишу,бескорыстно пишу. Наверно,я глупый? Наверно.
А кто же еще у нас честно писал? А кто же писал бескорыстно? Нет,соцреализм дураков нам не дал. Он дал нам одних лишь чекистов. Наш соцреализм жаж дрессированным был, ЦК и ЧК знал команды. Он шайкой угодников просто ведь слыл. Зато не хлебал он баланды!
Он планов ЦК прославлял громадьё! ЧКистских як "не видел" репрессий... Не бедными были и стол,и жилье разумно-послушненьких бестий. А честно писать? Это нет,не для них! И глупо - писать откровенно! Один только я бескорыстно, как псих, к вам с правдой приду непременно!
Вы скажете: -"Смел? А репрессий-то нет! Чего уж сегодня бояться? В те годы он точно бы не был так смел. Тогда б он посмел посмеяться... А я вам отвечу: -"****еть-то легко! А вы бы с мое пописали... И все бы лет сорок плевали бы в вас, ни разу бы вас не издали...
Что? Нет ту репрессий? Фашизма тут нет? Тут нет издевательств садистских? Журналы глумятся - аллюзий,вишь,нет! Плевки 40 лет без   запинки!"
 
"Уж ничего не изменить... Так в нищете я и подохну! А ведь ирохрячил я вею жизнь! Не дали никнуть мне и охнуть. "











"Всё в этой жизни протерпел я молча. Всегда один,кому ж открою душу? 0цно лишь радует: всему настанет точка - и одиночеству,и жизни никчемушной"









"Поэт неведомого фронта,
сиротской гильдии поэт,
я в 60 побил рекордм
- на зорьке стих строчу чем свет! День с петухами начиная, я в 5 утра уже пишу. С ранья,с куриной слепотою я спать в курятник ухожу."
 
"пропадай ты как хочешь .дедуля! Ты давно никому на нужен. Ты нужен был платить алименты и на фабрике хранить нужен. Был на фабрике хранить нужен.
Пропадай преспокойно,дедуля!
Ведь печатать тебя не резон.
Ты нужен бажжовда-то в догонах.
Как пиоателыгы нам не нужш! .      к в писатели ты не нужон. Не нужон ты Воееии* дедуля.. Ей ни на ***,никак не нужон! Ей бандиты нужны и солдаты. Ты,дедок,пропускажешь свой жон! НИ на что ты, пердун, не нужен I
Книжный конвейер*
"Включил я рубильник кремлевский, конвейер пинком запустил! Журналам спесивым московским
под хвост SSMP*11 налил!
Завертится быстро машина и книги издаст наконец! Кремлевский пинок их подбодрит! Помедлят - так им же низдец!
С Кремлем не с руки им рядиться,
дешевле издать им меня,
дешевле со мной расплатиться,
чтоб стал уж писателем я!
Штамп красный кремлевский,проложит как грудью дорогу он мне! Ведь цвет тот кроваво-кремлевский все занют в той рабской Москве!
Перечить не станет издатель,
коль я .уж кремля фаворит!
Готовь уж очёчки,читатель!
Уж имя мое прогремит!...
Уж пресса хвалебно ж задышит, учуяв,иод чьим я крылом! Людишки любовью запишут! Мы песни мои запоем!...
И в каждом кармане "Цитатник'.'
и в каждой тетрадке мой стих!...
Да,шибко ж меня разморило...
Фантазий каких я достиг!...
Конвейер,однако,тот книжный покоя уж мне не дает... Зачем я писал? Чтобы книги мои прочитал мой народ."
"Я время не растрачу понапрасну. Что мне отмеряя© - в стихи я уложу. Я жизнь свою малюю черной краской.А А белой?... Что я белой напишу?...
Что белой мне писать,коль жизнь,как сажа
А где получше,там сера,как^ыши хвост.
Велела ангельски лишь чистая бумага,
которой душу мне доверить привелось... Прости,листок,что мною ты замаран, что жизнь не ангельским полетом пронеслась... А чистота твоя - судьбе моей подарок, та чистота в душе моей отозвалась.
мой белый лист! Тебе я благодарен.
Кощ еще спасибо я скажу?
й будь хоть трижды тун я и бездарен,
я к белизне твоей душою припаду! Не отвергай,мой исповедник,пыль иагара и гарь мирскую ты с© мной дели. Сгорела жизнь,а пепел от пожара, мой белый лист,со мною раздели.
Какая жизнь!... Ведь это ж крематорий!
Сжигало душу пламя черных дней!
Осталась урна с пеплом раскаленным.
Прими,мой ангел,прах души моей!"
 
Реквием

"Я радостей в жизни не видел. Все горести были мои. Работа,работа,работа... В работе прошли мои дни.
Пять лет я ношу пиджачишко, другой я не в силах купить. А люди имеют сберкнижки, имеют,видать,что копить... Я вымя куплю,а не мясо. Не сыр я,а сечку возьму. Хотел бы и я жить прекрасно, но как - вот уж в толк не возьму!        ,
Но если бы чае мой и пробил, но если 6Ь случай настал и стал бы я миллионером, я б сутками дома бы спал!... Не надо Парижей,Майами, не надо яичнице, мне! Я б только дремал на диване, до смерти б я прбжил во сне!
И чтобы лежать неподвижно, забыть чтобы ве&что прошло, сварил бы я вымя с запасом, наверное.десять кило!... и сечки б мешок я затарил, аж прямо недели на две! Дремал бы я молча и тихо, вставая поссать npg луне.
Не, нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна! Заёбанный я работяга. Спасибодадная страна! Да нет,не придут миллионы, а мне самому не скопить. Меня научил бы,кто знает, как брюки другие купить...
Я с брюк бахрому обстригаю, прозрачно уж там,где сижу... А мне 60 уж и знаю, что в этих я брюках помру. И в них же меня похоронят, других-то в дому не найдут. И вч этом моем пиджачишке от вас я,ребятки,уйду.
Уйду,чтобы спать беспросыпно. Уйду,чтобы жрать не хотеть. Уйду,чтобы стало уж тихо. Чтоб дел уж ни с кем не иметь."
 
Эпиграмма на. бога.

"Не проклинай ти жизнь, другой ужо не будет.

• "Не проклинай ты жизнь,другой-уже не будет. Живи уж в нищете и бвга не-гневи. •Мы все -из нищеты,мы русские ведь люди и не видали мы той 'божеской любви.
Господь нас не хранил ни в-мир,ни в лихолетье Господь на нас чихал,когда страдали мы.'. На русской стороне мы бога не встречали,' 1 всю.жизнь-искали мы той божеской любви.
Была ведь Русь святой .Была, видать, и правда'. И русским.бог давал маленечко дышать. Теперь уж всё ушло,уж мы не идем правду. И на'фига нам,бог? Наш бог ведь - барахло!
Наш бог позеленел... С портретом президента икона нынче та,чт©> носим мы с собой. Наш бог карманным стал,в душе уж не живет он. "Ин год уи траст!" На яйцах пригрели мы его!"
"Я безземельный,я безлошадный. Я обездолен судьбой беспощадной! Дед был крестьянин .отец был рабочий,-я - беспризорный,нож мой-наточен...
' Ножик наточен на тех,кто- с.деньгами. •Я не сгодился ни папе,ни маме. Нож наточил я на сытых и жжд гладких", ведь по -донятъям - другие порядки! Ножик - оружие диких,жестоких, самозашита угрюмых,убогих..'. С ножиком я отыщу пропитанье, я беопризорник без рода и званья.
Вот подрасту,поднимусь.я на зону.
В зоне всё наше - воры и законы.
Наши наколки,блатной матерок...
' воле ; Там уж откинусь,как кончится срок...
Буду на №Ш я злой с пистолетом.
Еуду с наркошей и с водкой'при этом!
Не заживусь я,помру молодым,  • ;•«
но погуляю, с ножом я складным!'...      • "
Нож,пистолет,наркота и водяра... Ты меня,мамка.на это рожала? Ш безземельный,я безлошадный, я обесчещен судьбой беспощадной!"
"0 тебе лишьвроссия,пишу. О тебе лишь оолего,Россия.
Душу я лишь тебе посвящу. ;  .
Мне*доверь свою душу,Россия.
•*       Знать меня не жа желала всегда
;. -• ты,спесивая тётка,Россия!
Мной побрезговать только могла.
Хуже мачехи.чты мне,Россия! Изгалялась всегда надо"мной, человеком меня не считая! Ты моим богатела трудом, беспощадно меня обирая.
Я тебе-был безродней раба! •,   Просто - шавка,дворняжка&яшсаиякж поганка
Ъыл'с тобой у нас крупный разлад,
оказался-я в ближней загранке.
Ностальгия'**** и ебёт!. • ,
И ни на день вож*у не ослабит!
Эдесь' приветливый всюду народ... ч
• Ностальгия ш давит и давит.
Пусть родился и вырос я здесь • ,•   К       и ташкентский пацан я с Анхора...
Пусть,«пусть. Пусть... Ностальгия - ****ец! Ностальгия,она хуже вора! И кому же мне душу   открыть?
Нареветься бы матом,по-русски!....- . ; .
с Дай,Россия,тебе посвятить -
старика уходящую душу."
.  \ "Напрасная сл е з а".
"Слеза моя! проймешь ли ты кого? '
Слеза моя! Поймет тебя хоть кто-то?
Иль поглотит слезу мою песок?
Иль поглотит слезу мою болото?
ъ •      Слеза моя - души моей роса!
Слеза ты одиночества святая!
Ты людям в-целом свете не видна. • Снесу тебя,слеза,к воротам рая. Но бога нет и рая тоже нет. ; Влачу сь, слезу напрасную роняя... Но был ответ: -"Пиши,сынок,Поэт. И отзовется.в лад душа тебе другая."
"Кого мне уважать9-Меня ж: не уважают! Меня у** низвели до полного нуля!*
Кого же мне ЛЮ6ИТБЖ\КОЛЬ. на меня насрать, всем! Кого к -себе мгте ждать? Неинтересен я..." ;
Неинтресен я,ведь водку не хлебаю, '.
табак я не куш и в роке не скачу.. • Неинтересен я,ведь в'долг я не ссужаю и только,лишь стихи' вам почитать хочу.
Кого к себе мне' ждать? г а стол я не сажаю, не наливаю бощ, бифштекс не подаю... И лишь судьбу"свою в.стихах я проклинаю и говорю © том,чего Я не люблю.
Кому я,старый- бес,кому я,нищий,нужен9 ' Кому же нужен я „в рванинке старичок? ; К - кому же мне пойти,коль стану я недужен? Я кто придет омыть,когда мой выйдет срок9"..








"Я - ноль пенсионного возраста. Я --.нищий без палочки ноль. ' Не знаю, зачем я зажился-то , и чьей» я молитвой живой.,,,"
 
У
 






















Л-
 




"^алкИе надежды/ дохлые менян'
- старости подарки,
коль достоин ты.
Коки   ты не спился, не труха в башке.. Коль в душе резвишься, ,сидя на горшке!...!?
 
"России сладких'я соплей не выбираю, я говорю,как есть,с солдатский, простотой: -"Россия,больше я тебя не защищаю., Россия,больше я к тебе уж ни ногой."
Хы сопли мне не шибко подбирала, когда я-жил с тобой голодный и босой.. Ты слезы мне не'шибко вытирала,    ; когда я жил с.тобой бездомный и больной.
Тебе не нравится,что старое припомнил? Так дай мне новое и' будем вновь друзьями! Дай мне жилье.работу и признанье и запо&м  с тобою-соловьями!.
i
Опять не нравятся тебе такие речи!... Каких ты ждешь от- старого. калеки? Что я хочу' вч-сар|з жить за печкой? ; Что в нищий'я совхоз хочу навеки?..."
"России- я больная совесть! России я забитой честь!- -Что бог страданий дал России, мне все случилось перенесть.•
,  -Что жил в те годы,что я не^жил,
моя пуша, жила в тебе
'. ; и боль-твою она вбирала. «* .-
Ш неразлучны по судьбе..
Во всех мы белах неразлучны.
А . радостей 'мы не • видали. „
Я и .душа,и ты,Россия - одно мы в »ж горе и- в печали! -
.      Бот я увд-,'душе ж 'остаться
в душе* России суждено. • „ ,'•' . '
. - : ; ;     . ?Мне на покой уж собираться,
• у .ней" дел'ов еще полно!
Да, дел у-ней "еще немало . .-;'
- глаголом жечь сердца-людей! В ней .смысл гражданский-мои о&тался* стихи вверяю только ей!
Стихи вверяю' лишь России. Я жизнь свою,ей посвятил " .и душ жечь-глаголом правым __.:•'.     '. себе за честь я положил! С Россией мы в гражданском браке       ,   . и в платоническри любви.- ; Ее люблю я'с расстоянья,.. ' длинней' чтоб йкжжижжжмжжжжж были'дни мои...
Накоротке с тобой.Россия, лет."25 терпел удары.'.. ...Но этот бокс мне опостылел' и я рванул домой,в хазары!... Душа моя распалась в клРчья ' -     . - ;
туманом с' речки соловьиной/ Часть облаком со мной .осталась, а та, - в. лесочке под калиной.;. ,
Свои век в пустыне коротаю, -'.' .      ' век Доживаю инвалидом
- лишь пол-души всегда со мною а половинка - под рябиной..,"
Эпиграмма , *    "Губастенький монумент".
"Моё поколенье ушло,   .
в прилуды маразма впадая.
Вот новое уж подросло
й'поросль спешит молодая!... ;
Куда же ты,юность,спешишь?
Какой набираешься дури? . •" . Меня' ты чикать,- не спешишь, '
в башке лишь сисястые дуры... Тебе я читаю стихи, ;' но в них нафталин/гы зеваешь...   • Тебе бы послаще чего... Что именно,ты и не знаешь.
* • А кем 'ты хотело бы стать?
Не.слышу ответов разумных. ' ~    '   Лопочут мне всякую чушь, •
слов сотня в секунду неумных! Чиа'ть уж не любит никто. Стишки пишут косо и криво'.   • У мамки на шее.сидят, но жить все мечтают красиво!
.Ни дня не работал пацан,   *
'   • от армии он закосйлся.
Какой он пацан? Уж мужик, , • .        разок уж,другой подженился... Ребеночек где-то пищит. Сегодня ведь нет алиментов... Папаша губастый стоит с цыгаркой,с пивком -"монументом!
Потом отсидит пару лет,
;'. квартиру пропьёт после* мамки.
; -   • Й вот уж готов монумент
для.медно-люменевои свалки!'; По пьянке прирежет кого... Тюрьма да сума - незадача. На зоне стоит монумент - весь серый,больной,неудачный..."
Эпиграмма на т" С екьюри-Ти.". ;
"Нынче всэ норовят в'.сторожа!        . Не работать,но красть помаленьку Нахаляву хот'ят все поддать  -и на шару курнуть хоть маленько.
Тел хранителей нынче орда! - -;;
-     А чуть киллер мелькнет - разбегутся? .  -     Охраняют везде и всегда,
лишь бы палец о палец не ткнуться! "Дед с берданкой", - удел молодых! 'Охраняют % склады и покои. . .   .; Охраняют чё хошь и хошь. где. Так усердно! Не зная покоя!.,.
Коли форму раздать той ВОХРе, кобуру д$$к пустую впридачу,
. s.   ;растащить весь завод.в шесть секунд -.-      - не составит братишкам задачу!"




























;
Эпиграмма на-Сане^у.

Г Сладенький-, малюсенький ианя халепусенький, он у нас взбивает яйца й торты печет.
Сладенький,малюсенБКйй ^аня халелусеякьий* ш сам муку он покупает и домой невет.
Сладенький,малюсенький Саня халепусенький', сахар он берет -мешкамж и домой везет.    .
Сладенький,малюсенький Саня халепусенький, он у нас еестрицу Лечит,чай ей подает.;
Сладенький,малюсенький Саня халепусенький,, он у нас на гору лазал,если нам не врет.
Сладенький,малюсенький Саня халепусенький, он жениться даже хочет,ежели смогё'т.
Сладенький малюсенький Саня халепусенький, . самолет купить он хочет.Он' преобретет!.
Сладенький, малрс енышй Саня халепу с енякий, скоро   станет он поэтом,если не 'заснет.-
Сладенький,малюсенький,Саня4 халепусенький, : он качком великим станет,если в зал пойдет..
Сладенький,малюсенький Саня халерусенький, в институтик он поступит,если, повезет."
;Эпиграмма на.-Вовочку. .
"Страна одичала.страна завралась, . от жизни хорошей" страна -залилась.. Больные,тупые •- какой,уж с нас труд!... Б соллдаты'нё тянет мальчишеский люд.
- Девчоночек'тянет к мальчишкам ходить, но вместе не знают,о чем говорить...
; Тупа и угрюма сторонка родная, помимо водяры мы мало, что знаем.
Глупа и убога сторонка родная. В серьезной беседе мы сладко, зеваем. Пожрать да-поспать - интереса у нас. Ломать,чтоб не строить - таланты у;нас!.
Мальчщпф; 15. Ни беса не знает! • Он. в июле на троечку еле хромает. Пивко,покурить - вот и весь интерес. Ну,недоросль чистый! Конкретный..балбес!
Серьезное что-то ему объясняют, зевает лишь он - всё втуляют,пинают!... Сам в жизни давно.уже понял ен всё! Всё знает! .Всё видел! А слышал уж всё!
Развился мальчишка уже до упора. Уже тормознулись в башке все моторы! Познал,повидал и прочувствовал всё! Не ловит,не слышт.уж по *** всё!
Все врут ему,бедному,чё'на бывает!
f
ee воут.чтр пока ни хрена он--не зназт. ишь злится-пацан,.но не в силах-понять - ему не дано ничего уж догнать!...-
,0н - ноль! Ничего он не взял и- не дал.. Своё в этом жизни он отпонимал." Убог им, угрюмым пребудет всегда., Тут школа не сдюжит,не сдюжат года."  .
'Отмирают в старости желанья и потребности куда-то исчезают. Не окота в жизни ничего уж, дня за днями блёкл© протекают.
Тишины лишь надо и покоя. Всё б зАб#гь,не видеть никого. По судьбе всегда я был изгоем, не имел привычно ничего. И никто меня не хочет видеть. Не хотел никто и никогда. РазвЬ что увидеть,чтоб обидеть... А зайти по дружбе - никогда!"
 
"Что случилось? Случилось мне жить. Что случится? Помру я однажды. Я не Гамлет,чтоб *быть иль не быть". Был иль не был.кому это важно?
Был бомжом,был бичом Я И ЧМОМ.
Был жлобом,вы же жрали сосиски.
А меня вы считали говном.
для других жжвж свои холили сиськи.
"Разговариваю о прршлым,огрызаюсь на обиды... 1ST уж к прошлому вопросов,передохли уж те гниды!... Но в душе нарывы те же,всё синеют,не прорвутся, ведь сиротские обиды и под жжт старость отзовутся. Из обид и оскорблений.как пунктиром строчка жизни. Без обид и оскорблении кто нрожил в моей Фтчизне?*
"Жизнь свою отшагал,ни кого не снросясь и с достоинством  я дошагаю. Дай саног,старшина,и портянок сухих. Наиравленье мар;шрута я знаю.
Не прошу,старшина,ни чинов,ни Вина. Я на марше всю жизнь коротжю. Не сухарь,старшина,дай сапог,ctаршина. А портянки я сам намотаю. Я не знаю,кто там - старшина или бог?... Просьбу личну* я излагаю. Старшина или бог,дай мне крепких сапог!, Я дойду добреду, д ошагаю... *





"Старческие слезы в старческих главах... Старческие грезы в старческих стихах... Грезы не о счастье и не о себе... Слезы о прожитом,слезы о судьбе...
Старческая злоба в старческих словах.
Одиноким волком смотрят те глаза.
Раздражают люди,раздражает всё!
Веб крутом чужое,чье-то,не мое... Чей-то мир мелькает в старческих главах. Чья-то речь вороной каркает в ушах. Жизнь идет дежурно - хршь или не хошь. Мимо жизнь проходит.в руки не возьмешь...
Мимо всё и мимо... Мимо всё прошло.
Лишь тоски овталоеь серое крыло.
В горле слез комочек липок и твжел
- стиснет и заплачешь,зол или не зол..."
"6 семейном смысле, социальном, а также в профессиональном я кто? Никто,
пустое место! t
Как будфто вовсе я и не жид.
Нет ни семьи,нет ни родни,
впустую прежиты все дни.
Не стад я признанным поэтом ж переводчиком при этом. Кругом я потерпел фиаско ж жизнь Же стала сладкой сказкой.
Меня попн не убедили,
а в И КГБ предупредили...
Урок людьми мне дан большой!...
Кто я ?
Бродяге безработный,
поэт с ошнаранной душой."
 











































4J
 
Диетическое,
"Дедуля будет кушанькать и никого не слушааькать! Дедуля будет хавать,местами просто жрать! Дедуля будет кушать и никого не слушать! Ведь мнения все ваши дедуле доебать!...
Дедуля будет кушать .лишь входит что в f рецептик
той молодости вечной,что так желанна всем... Тут трж кило полыни и два кило морошки. Покруче поперчите .Я только это ем.
А пейте ваши ссаки и в них вы утопитесь! Уринотерапевты ведь любят дураков! Вы жрите - обожритесь и ссыте - обоссытесь!.... Вам кто ж рецепт откроет?!... Мы ж любим мудаков!"
 
Старичок Валёк старичку Вовчику<
3i


шиграмма "Порицание прорицателю".

Угрюмо дома пиею квасишь
и не выходишь на базар... .
Ты ж прорицатель нынче модный,
а прорицания - товар!
Ты в башне из слоновой кости, в гробу хрустальном,наш царевич Нет бы" утешить разведёнок... Тебе ж милее в мавзолее...
Ты фараоном в пирамиде
замуровал себя при жизни.
Нет' без тебя тут" бабам счастья!
Прими мои ты укоризны...
Брат Розенбаум-Ноетрадаум, ты вездесущий веем двойник! Тебе б депрессии забросить... Ты б лучше в-баЗьи судьбы вник!
Ты излечил бы баб от сплина, дорогу к счастью б начертал!...
С какой-нибудь прижил бы сына
- себе бы смену настругал,
себе б кормильца Нострадал."
Эпиграфа v на дряхлого плэйбоя.

"Гиганту старческого секса, что без гроша.сидит.в кармане, тебе,брат Вовчик Розенбаум, я вдохновенье посвящаю!
Восток всегда был делом тонким но толстый *** имел всегда. Звездой Востока путеводной вовек извечная ****а! И что бы наш" бабай ни делал,, какие б песенки ни пел он, всю жизнь свою,всегда,везде  • он посвящает лишь ****е!
0 ней он думает всечасно,
о.ней мечтает он всегда..
О",боже! Как это ужасно,
коль в голове - одна ****а!...
л не одна! - Щ **** навалом ,
у Розенбаума всегда! Их на базаре зазывает.. Но денег нет! Вр0шай,****а!
****а,она такая рыбка,
что лишь на денежку клюёт.
Усы,обритоеть и улыбка
- ее всё это не влечет!
Забудь,братишка гозенбаум,
забавы юности,мечты! ,
Забудь и вонь ****ы слюнявой, гнилой,убыточной ****ы!
Да,были все мы рысаками!...
Всё,что шевелит-с$,жажж ебли.
• Те дни диадой ip" провоняли,
I уже теряются вдали... »
Уж простатит,уж камни з почках, епрессия и дистрофия... о были ****ки в наше время... Да,говорят,еще какие!....
И мой совет тебе,братишка, хоть не любил ты их всегда... логда тебе стихи читают,-не митингуй: -"К ноге,****а!..
 
 
смерть драгоценную нить,
нельзя им в судьбе ничего изменить. Уходим-мы в ямки сегодня,вчера,       , ' кто в прошлом столетьи,кто завтра с утра.. И кризиса нет в производстве гробов! .
 
всегда будь готов!
"Уж песенка спета и жизнь прожита. Я в недра планеты сойду, навсегда. От взоров я скроюсь в планетную твердь. Конец свой я встречу-с названием "смерть". Тут бойся - не бойся,хо;ти - не хоти, от ямы в два ме^тра никак не уйти! Я,ладно хоть пожил,я старым по^ру.'. Что в жизни я нажил,пойдет по ветру. Другой нажил больше,да меньше .пожил' и'пулю в.затылок в подъезде схватил. Подохнуть рбидно в раеивете-то лаж сил. Я,ладно хоть пожил,детей наплодил. Я,ладно хоть .пожил,видал,голодал... И в Африке' побыл.й1 Арктику знал... Сменил я профессий бессчетно земных, не нажил палат я себе расписных. До старости додал я,глянул назад - на кладбище всё молодые лежат...
Ты пишешь стихи о любви,о природе. Я стар для любви и пишу я о гробе»     < • -Поэтов столь древних не знала земля, один.лишь лишу я в такие года! Уж немощны.телом мои-то. годки, мозгами негодны... Кр;а' там стишки!.... Один Лев Толстой был постарше меня, до старости ясность таланта храня. Поэта же век 25 - 35...
Потом - или в прозу,иль так помирать. Кто видел.,чтоб так вот в мои 60 лились   бы стихи,как струя,водопад!... Чтоб с наглою мордою дряхлый поэт железо качал -бы с жраутра и в обед!...
Чтоб ждал он не "скорую помощь" ,как кла; . мечтал - поскорей бы уж. чемпионат!.... Чтоб выйти на сцену,закрыть молодых, сгшной и. ногами чтоб быть лучше них! Такого поэта не сыщешь с огнем! Здоровый,писучий,все масти при нем! Нет,им не дождаться,чтоб помер поэт! Он всех похоронит и встретит рассвет! И будет писать он.свою дребедень, и будет качаться,ему ведь не лень! И всё бы неплохо,и жить бы да жить... Но где ,же поэтовы книжки ; купить? ' Уж померли те,кто не брал их в печать. |Другие пришли,.чтоб запрет продолжать...
И выход один наш предвидит.поэт -дождаться ухода и тех - на тот свет! Дождаться и третьих... И их схоронить. Писать и писать... Всех кочлов перевить!
 
Эпиграмма "Валек и Вовчик"




"Вот такой я мудрец из Ташкента. Вот такой я мудак' из Твери. Вот такой безработный московский и бездомный,что вечно в пыли....
Вот такой я,одетый в рванинку. -
Вот такой,что без,денег всегда.
;Полюбуйтевь на эту .картинку!
Вот такой я,Валёк-борода! Вот и Вовчик.uiocfep невезучий, он в проблемах по ноздри всегда. Не сказать,чтобы шибко"'он пьющий. .Неудачник он,это вот - да.
Он'поездил,он видел,он нюхал. . Посидел,облысел,поседел.
И всю жизнь он вот с этой непрухой
и наварно,чуток обалдел.
Вот сидим мы,-чае к попиваем \   '    -
и за жизнь всё ****им.как всегда. Вот такой Розенбаум с усами-, и такой вот Валёк-борода.".
; Эпиграмма на чао т ну JO девушку из порядочной семьи


"Главное - сладчайше улыбнуться!... Ъажно - глубочайше подмахнуть!. Вот тогда уж доллары начнутся, « коли языком-то п'одсоснуть...
Турек,он ведь сладких очень любят. Турок,он на белое клюёт. Турок не дурак,имеет баксы и Маруськам'щедро раздаёт!
мать твоя в райкоме комсомола  _ чзстно отработала свой век. воспитала машу наша школа. Ты росла как честный человек.
После школы оборотнем стала»
вы.ла проституткой на панель
и уже о Турции мечтала
- привезти бы долларов портфель!...
Вот теперь живешь ты секс-батрачкой, в сперме ты и день,и ночь лежишь и под каждым марпном усатым ; ты ****ёнкой честно шевелишь!
Частно подмахнуть ты научилась.,' честно не обидеться на "****ь". Чес тная,как мама.в коме ом ол е, всяким черным често можешь дать!"
Эпиграмма "Отклоняемы:"


"Я без отклонении,просто очень старый. Я без отклонений,просто очень бедный. Я без. отклонений,просто я несчастный. Я без отклонений;но отсюда - вредный!
Я без отклонений,лросто жизнь такая.
Я без отклонений,просто.я:,как все»
Я без отклонений,просто одинокий.
Я без отклонений,ну вас на *** всех!
Все без отклонений - чисто идиоты. Все без отклонений - чисто.алкаши. Все без отклонений - чистые бандиты. Все без отклонений - люди без души.
Отклоненье нынче,если ты не куришь. Отклоненье нынче,если ты не пьёшь.
итклоненье нынче - ты не вор,не жулик Отклоненье нынче - жить ты веем даешь.
XXI я п.п.
'Я последний поэт России?,.,"

"Я последний поэт России? ; Или кто-то еще рифмует? Я последний.поэт России? Или кто-то еще бедует?
Я последний поэт России!
Уж она не нужна никому.
Каб по прежним расценкам платили,
. ..' было б пищи душе и уму!;...
Я. последний .поэт России! „
Я бесплатно пишу 40 лет» Я последний поэт России! Дурака ведь другого-то-нет!
Я последний поэт России Г
Ибо пврвый - в Израиль махнул. ;   Я последний поэт России!
Я на Брайтон и не посявнул! Я последний поэт России.! Ведь язык не держу за зубами! А таких вот придурков в России забивает конвой сапогами...
Я Последний поэт России!
Я - старик,с голодухи помру.
Кофейку мне в постель секретарша
не подаст ведь молчком поутру. Я последний поэт России! Доживаю,уж мало осталось... ;4то имел со своей писанины?... лишь усталость,усталость,усталость../ . Я последний поэт России.
Но не первый,что было б приятно.
Я последний поэт,жри вероятно...
Но не худший поэт в-Россия!"
 
"Лёд сиротского сердца".

"Б далеких северных мерзлотах, в постиылых северных краях,.
там в промороженных широтах, застыла там душа моя.
На сковородке в Самом пекле, в степи седой-со зноем,с'пылом, в предгорьях вечного Памира, как"лед душа моя застыла/.' Душа • расколота на льдины, душа раскидана во свету. И не, собрать, уж воедино души российского поэта.
•   :, Скитаний стужа одиноких...
Промерзший быт мой не задался!... Я"в эту вьюжную годину теплом,души лишь согревался*.. Но жар души давно иссяк уж,
уж старость хладом, обнимает.' Две статуе тки-, две близняшки души ледяшками страдают.
Им. стыло быть вдали от тела, собрать уж их оно не в силах. •' .    Достались снежной королеве, иным они не •;пригодились. Обломки льда растают вскоре и испарятся К, небесам. Поэта закопают скорбно, душа рванется к чудесам!.
Я - Кай! Судьба мое серцечко
. Законом айсберга судила.
Судьба душонку пацаненка
•Ф сиротством стылым ознобила.
Судьба,холодная убийца,   • жизнь одиночки раскроила.        ; . И душу хрупкую Законом бездомным,нищим раздробила!
Душе застыть лишь оставалось, .    самой себя согреть не в силах! • "     Она над хладным,жалким телом ' лишь сизым облачком курилась.. С начала века и доныне я сиротой жраршж пробрёл по свету. Воспоминанья лишь о льдине в душе' российского поэта.
Никем не отогрет душевно, везде чужой,кругом постылый, бродил пацан с сердечком старца, бродил оплеванный,гонимый. Набраться где ж тепла'душонке? Прибиться негде,притулиться. Жить на земле душа устала, заледенела уж,дробится^..
 
Обломки льда'терял-мальчишка, свой крестный путь одолевая... .   . ,.      Страна раскинулась как айсберг, •   страна холодная,чужаяс., .. .Я век прошел,прибрел к могите... ...Коль к ней уже вас тропка привела, цветов не надо,тут цветы бессильны! Мне б пригоршню душевного тепла..."
я*твге#г

"Поэт, pa спиши ты перо! Поэт,распиши свою душу! Работай,поэт,и паши,
Iвспаши ты российскую душу.
u Засей ее добрым зерном,
. •        . чтоб доброй муки намололи!. А сам в стороне залижи души кровяные мозоли. И волком ты вой в стороне в безлунную стылую полночь. Не жди благодарность себе. . Поэту лишь'боженька в-помощь."






#й«яжж^ш8яжжжш1жжижжку


. .Эпитафия   -
"Поэт с ненужной никому душой пацанской здесь кротко завершил свой крестный путь. И умер он с душою наизнанку» Ты,Родина,его не позабудь!"


Рецензии