Чемодан с нафталином 1

"А я г- чемодан с нафталином. А в том чемодане. - судьба. Судьба - чемодан с нафталином, а' в чемодане том - я!
Я в чемодане,как в ж сейфе!
Я в нафталине нетлен!
Я,словно тот в Мавзолее
- труп,не любимый никем."
Эпиграмма    ' .. на старый чемодан.
•. . "Противней-я й непонятный! Я Сам не знаю,что'лишу. Сегодня мне призназя надо, ; ';     ,  а завтра денег заЕвошу!... Прёт нафталином от идеек,
что ; наполняют чемодан.
Я уставел,я ископаем!
Кому к" что я преподам?
Ведь времена "уж изменились, а нгавы, точир,ни в пизцу!  ' >: Я ж всё бубню про честь и сов В: свою' старинную дуду...
К иву я. лишь двадцатым;- веком,'
дсугого знать я не хочу!
Киву.я*всем двадцатым веком,
я с ним' и шшчу,й молчу.. . ;
Всё выясняю бтнешюкья
-'кто 'прав и кто таг.; виноват.
В мозгах откуда помутненье?
-. . . Зачем, пошел на бвата брат?
Кому сейчас всё вто нужно? •'
Всем только.доллары подай!
Кому нужны Россия "-нужды9
Вог/уй да вот не га зевай!...
Я, ископаемый придурок •и устаоел мок чемодан. Девчонки любят-нынче туго к - :"кому хочу,тому и дам]"
Л' бабы любят тех,кто с Мерсом ;
- "кому хочу,тому - и дам!""
Я закопался- и зарылся
в свои с нафталином чемодан...." ,
 
 
Эпиграмма по мою душу.


"Душа старика,тяжела ты,как гиря!... Скопились тут беды,невзгоды,обиды. Гнетут униженья,сгибают несчастья. Не стану я первым,кто умер от счастья...
В дуще старика вей давно заржавело. В душе старика всё уже закоснело» Тут горе,недоля,непруха,злосчастье... Не стану я первым,кто умер от счастья. Душа старика - беспризорная птица. Летает,где хочет .Где хочет,садится.' Зачем старику все бы ^ти скитанья? Покоя б душе' и душе б покаянья...
Душа старика,ты   геолога поиск -   - вот правду сыщу и тогда успокоюсь! Душа старика -путешественник вечный, ты мечешься в поиске век бесконечный. Ты ищеппь,,душа,где прошла мимо счастья. И снится душе - .от нее все несчастья!в Паташь ты под крыльями Совести Лести, ты ищешь,в каком упвкоиться месте.
Луша старика,ты - историк всемирный. . Всех войн избежать бы,всё кончить бы миром. Эссе по истории нашей отчизны, отчет о своей ,уж просроченной жизни... Душа старика„ты как рыцарь печальный. Давно уж смешон,устарел он морально. В душе всё скитается он по отчизне... Душа старика - фильм о прожитой жизни.
Душа старика,?ы мученье и радость. То видится горечь,то видится сладость... Душа старика,ты печаль а и отрада. Ты - всё у меня! А чего еще надо?..» Души старика пожелтели страницы. И те,где влюбился,и те,где женился. В душе старика почернели страницы. Те,где алименты,те,где разводился.
В душе старика погреба с сундуками... Но золота нет - сундуки с пауками. Людишек то души забытых с годами* и жала гадюк / прошмондонок с ****ями. Душа старика... сто - свалка?... Музей ли? Иль это запасник духовных изделий?... Душа старика - антикварная лавка, архивная пыль да о смерти вот справка..
Душа старика,пар ты людям ненужный. С людьми" бесприютна,меж ними досужна. Досадна ты людям,"душа старика, помеха для- них в Суете,впопыхах!... Ду:а старика интересна лишь богу. Приветливо он зазывает в дорогу. У ж ангелы белые в трубы, трубят и черти в аду кочегарят ушат!...
 
Душа старика,ты обуза и радость. То видится счастье,то видится гадость То вдруг соловей,.. А то вдруг вороньё Душа старика,наказанье моё! Видали счастливого вы старика? Всё ищем,но нет,не нашли мы цока... Как жизнь старика не бывает красивой, душа старика не бывает счастливой.
Душа старика тяжела словно гиря. Морозы,ненастья,позор и обиды... Раздавлен старик под платформой несчастья Не станет он первым,кто умер от счастья* Не станет он первым,объелся кто счастья.
Обласкан кто приторно был,до несчастья... Чтоб в почестях'мир"старика утопил бы и век бы рыдал над его бы могилой...
Душа старика,ты - закрытая книга. . Прочитана жизнь,а в конце те,бе - фига! - Судьбу пролистав,проскриплю я недужно: -Зачем это всё?... И кому было нужно?...
.'"Сочувствия ни в ком на вызывая, я пропадаю,тихо угасаю... Старею я и мысли уж ветшают, со мной дряхлеют и устаревают.
Уж у лЛюдей иные интересы, ",
о ними размахом под себя гребут.
На шару вс#%ечтает прокатиться.
у нас же в моде был лишь честный труд. Мы специальностей имели по десятку, ломать и строить были мастера. Частушки спеть и плясануть вприсядку
- всё это было словно бы вчера..-.
Я нынче стар и некуда приткнуться.
И специальности мои уж не в ходу...
Не думал в жизн^^вот так споткнуться,
я думал,побойчее жизнь пройду... HOST уж стар и мыслит по старинке. Ему вчерашнее покою не дает. Жизнь перед ним - как будто на картинке, он на разборки прошлое зовет!
,  Зовет он прошлые года идти к барьеру,
швырнувшерчатку прошлому в лицо!
Навек остался он примерным пионером
и не потершит всяких подлецов!... • Он не потерпит,коли что1 нечестно! Он не одобрит совесть жюярпюшв потерявших! А если в ком-то щт$&гуж нету ^Устыда
- тех мы зачислим вовсе уж в пропащих!
Ты стар,поэт. Давно уж всё нечестно. Давно и правды нет„Да кто ж ее видал? Стар пионер! Лишь сам себя ты лестно в российские поэты записал."
 
'А кто 6 старости писал? Кто показал,что в ней- такого? А кто до старости писал за исключеньем Льва Толстого?
А кто-до старости дожил
- ' из литераторов России?
Кто теме "Старость" посвяти
свои странщы" роковые? Страна неведомая - Старость... Тебе стихи я посвящаю! Страна Неведомая - Старость, тебя я первым открываю!
В разумном будучи сознаньи и в твердой памяти тверёзой, я день не называю ночью, сосну не спутаю ж с березой. И глаз востёр,и ухо тонко', и стих стттуится на бумагу... Прр всё,что выносил в печенках 'пишу,не отступив ни шагу!
Пишу про" долбанную старость,.
пищу про долбанную юность, ; пишу про долбан-y^ зрелость...
Пищу предвзято ,но разумно„ Пишу про весь бардак совдепа, где я полвека прождалея, и про бардак "капитлизма", куда нежданно провалился...
Пишу про бывших лучших в мире,
но с****ова-вшихся вконец.
Пишу и вешаю в сортире,
.стихам здесь - сказочный венец Стихи мои пречтет лишь.ветер, что шелестит в щелях сортира* Стихи издатель не попросит, ведь прозу тоже не просил он..
Кому ты,старость,интересна?
А старость нищая - втройне!.
Ее обходит всякий встречный,
раз глянул - да и сыт вполне!
Кому до старости есть дело!
Кто стар,тот - бывший,тот ушел.
Мое уж списанное тело -\;
я в храм поэзии привело'
Я не согласен на списанье
и не хочу я в нафталин.
Мне ваше не нужно признанье!
В стихе себе я господин! Хозяин старости своей я, Мцгу поведать,что к чему..,. Но как всегда ведь,не оценят* и оплюют,и не поймут."
"Я - пионер,я верный друг металлолома! Макулатуре всей душою мы верны! И я - состарившийся,брошенный обломок мгновенно развалившейся страны.
Шукаем на помойках мы бумажки, бутылки грязные и всячечкий цветлом... Я пионером был,а стал черней какашки! Как вторсырье мы дружно и уйдем...
Мы рождены не сказку, сделать былью. Мы. рождены рабами Вторсырья.-Наи Сталин дал вот   эти руко-крылья, чтоб как-то отличать нас от зверья. -
Нам Сталин дал ГУЛАГ лесоповальный, бумагой тешить- чтоб чиновников страны. И полтайги пошло на циркуляры, жж соцреализм забрал вторые полтайги.
Деянья Партии теперь в макулатуре, соцреализм уже уходит на кульки, Твйжа не в силах'дать нам письменной "культуры, кшь -мы живем законами ,тайги.
Коль мы живем придатками Цветмета, коль все мы - Хлам,отходы и ***ня. С оци али зм пе ре ра бот ал. на с в ко те ты., где фаршем стала,пульпа вторсырья.
""еРемолол "Россию век ХХ-ый, в о к вошку он Империю скрошил-. Он прессовал и тромбовал ее прикладом. 'Весь русский дух" на перегар перебродил. .
Мы не империя - кадушка липкой дряни!
В канализацию нас завтра опрокинут.
|Д опроставши бочку из-под брани,
ногой в сарай Истории задвинут. .   .
Достанутся планете от России, безбрежная горящая тайга,   , болота мертвой нефтью залитые, да Северов морозная пурга... .

Закон - цивилизации опора. Коль есть закон,уже мы не зверьё." Законы утверждает не Госдума, законы нам - тайга и Хламрырьё!
Ш вторцивилизалией остались.
А первыми не стали мы ни в чем. Кругом мы с коммунизмом обговнялись,
его считая сладким калачом.
 
=2=

Нет,не жилось в добротной нам России, ' стране Крестьян,Отечества и Веры! ЖанжакРуссовским духом мы растлили Святую Русь,сермяжные Вольтеры!

Вы чувства добрые в нас лирой пробуждали, а я гражданские   пытаюсь пробудить,-о. 1а что   вас в ссылки вечно отправляли, со мной же просто не желают говорить!
Как достучаться мне до Обвести России? Каким мне словом Честь России протрезвить? Ведь всё уж ты спустила под-чистую.! Или осталось по сусекам*,что-пропить?
Меня как хлам- всегда воспринимали* Стране мы,вольные поэты не нужны» Я словно, не писал и будто 'не жил, не отразился я в судьбе своей страны.
Затурканным запечным тараканом вдали от вас я доживаю век. Бечитанным,последним был поэтом душой болевший за Россию человек.


Остаток жизни - год-другой ' я посвящу тебе,культура» 1 Затем мозолистой рукой стихи сгребет макулатура. '
, Уйдет последний твой поэт. Россия-мать,говна кадушка! Никто меня не помянет   ; - во вторсырье уйдет та кружка,
с которой сердцу веселей и та,что в горе подымали!...
Г?отир словесности моей, пред ним лишь голову склонял я."
я п.п.


Эпиграмма
бел^рвР ворону

"И кровь моя чиста,как у монаха, и помыслы, монашески .чисты... Живу я тихо в келье - одиконке и щи мои не '.больно-то густы...
•  .  Пойду я на базар,продам коренья и снова погружаюсь'в тишину. В скиту монашеском жив?/ я 'без моленья "не веря в бога,в черта й в судьбу. Я верую в здоровый образ жизни! Моя диета молодость дает! Я век свой продлеваю без болезней. Что ем,как сплю - уж хочет знать народ.
.   Рецепты людям дай я нахаляву! Лишъ жуликам ведь платит наш урод! -"Отвары трав он пьет!"-народ создал
мне славу.
Эх,лучше б ты безмолвствавал,народ!.. Народу по.уму - хлебать урину, жрать бормотуху и травиться табаком. А как предложишь подымать гантели > - всем вредно,тяжко... В обтаем - наш дурдом!
А как скажу,что надо есть без соли и сахар тоже --белая вам смерть!... Короче,вот сижу в своей келейке. Мне одиноким уж,монахом помереть.
А то стихи свои читал я людям...
-"ТЫ всё списал!" Читали это мы!"
-"Где? У кого? Когда?" -"Уж и не помним... Но вы не "думайте, что люди - дураки!"
А что ж мне думать? Умных-то не видно! Шл За всю историю не научились есть! Мне дряблых,тощих,жирных, только видно. ЗДОРОВЫХ нет,мне не на что смотреть!
Я им толкую — мрёте от безводья, в вас лижЬы-то всего на раз поссать! ;Им объясняю - выработкой крови себя должны вы каждый день обременять.

Пустые звуки! ;
"Это ведь* невкусно!" "Мы любим сладкое!"  .
. "А ли^а на хрена?"
Всегда мне с дураками было скучно! Зачем они? Пусть дохнут от вина.
 
Вот и живу я старцем умудренным.
Все надоели,знают только' ''Дай! '.*.. , Мечтают сладенько прожить на бормотухе, потом'отправиться в'какой-то глупый"рай!.
Да что там петь!..-. ,
Вот нынче все худеют... •А я набрал с семидесьти до ста! ' Друг друга мы ни в чем- не разумеем. .. Вот келья одинока и пуста"!

Толпа погрязла в бормотухе!,.. Толпа и вымрет от нее! А что едят?... Набить, бы брюхо! Не люди - просто вороньё!
Искать и думать не желают. Кой,к черту,творческий подход!... Вот от болезней'и страдает везде 'запойный обормот!
И всех алкашных идиотов нам на Руси не сосчитать!
Умеют только препираться и умными себя считать...
Коль зверь умен - здоровьем ж пышет!
А коль дурак - его сожрут!
У нас же каждая дубина^ ; •
пролезть мечтает в институт*,,
стать кандидатом от науки, чтоб уважала ввя страна! Но лишь Мичурина-с Лысенко наука наша нам дала...
Где. слово русское в науке? Всё у Америки воруем. Стихи коль пишем^мы от скуки, то ей же их мы и сторгуем!

Сторгуем мы своих ученых и продадим своих поэтов. Мскзгов утечка ведь в законе! А кто остался - все с приветом...
Коль не в Парижах - не поэт я! Коль не в Нь*Ы4орках - не спортсмен! Я от Союзов лишь остался
- келейный,одинокий член...
Я - член неведомой  науки,
что без морщинки в 60*. стихов строчит сарказм от скуки, не зная возрастных.преград!
 
—О—

Я - пуп неведомой науки,
что на диетах в 60% набором мускулистой массы всехаудивляет только так!...
Могу набрать,могу и сбтасить ' плюс минус 30 аж кило!' Тут спорт,диета,поиск,поиск... Кой-кто решил - мне повезло...
Я - хмырь невешомой России, где человек под 60 давно уж никому не нужен и всё- лопочет невпопад!
А будь Россия поумнее, о людях думай хоть чуток, давно бы Йобеля имел я! Ведь я порт! Диет - качок!
Я в 60 вот стал поэтом».. Так в Книгу Гиннесса меня! России ж наплевать на это! Здесь.не печатают меня.
А 40 лет писать впустую? Тут не для Гиннесса рекорд? Пишу,в журналы отсылаю..". А там швыряют всё в аборт!
Тут Нобель с Гиннессом общались' -Россия, перегнула палку..." И мне при жизни титул дали
- "Талант заброшенный на свалку
И не-живу..я- Препираюсь! Всё оправдаться'не могу
- чего' под старость расписался и толст,а не на суп"рагу...
Fnsy в своей тихонько келье и на базар лишь выхожу. Продам кореньев и ображно, вапрусь и дома, я сижу...
Затуркан,загнан и не понят
- для' умных здесь удел таков! Как плохо белой быть вороной в алкашаом' стаде, мудаков!...
, Давно б!я стал миллионером , I и за стихи,и за диету!
И переводчик я синхронный, португалист ведь я. при этом...
Одно   нашлось мне примененье - вот корешками торговать! Уж 20 лет кормлюсь"с кореньев, мне уж просвета не видать!
Помру один в своей келейке и всех соседей насмешу:; -"Вишь,вот не пил,а тоже помер!... Нет, насмешить я не спешу..;
''Уж- пережил я всю округу,  . •годков"по пальцам перечесть.
Уж внуки их поваливались....
Я ж всё. поган!. Не пью я-ведь.
Вороной белой век я. прожил.
Меня и в стаю не берут, ведь я не пью и не ворую! Моя артель - "напрасный труд!"
Бесплатный я в литературе,
бесплатный в спорте и в диете. • Скажите мне,какой же дуре нужны- без денег .песни эти?...
}гиву монахом я безбрачным. Ведь я ж с безделья дурью маюсь! Ведь я ж- по жизни неудачник! . Не делом вечно занимаюсь! ...
Я про4йл жизнь..
Всё' изменилось •.';•.; • с'тех пионерских детских лет.
Кругом- всё в пьянку превратилось., а умных не было и нет.
'?
Нет старичков,-чтоб покалякать и умных нет,чтоб попи.здеть... Одна лишь пьянь,ворье да'слякоть.. Не тянеж" с ними песни петь!
Не тянет говорить на равных. Все по умишку - детский сад! Развитие их остановилось уж 40 лет тому назад!
Ячвижу' недорослей пьяных,
а им давно за 40 лет! .Я вижу Вовочек убогих, запой уж длится *30 лет...
Они евеё отпонимали,
когда сидели на горшке. С тех пор умом не'развивались, . что в том горшке -' теперь в башке!
 
Семь классов отсидев- на.тройках, в пивных кучкуются они. ;' Не помогла и перестройка, . . • в пивной они окончат дни.
Как я хотел бы быть неправым! И чтоб нашелся мужичок, ; что упрекнув меня в зазнайстве, в здоревье б переплюнуть смог!
Чтоб заплевал меня-стихами, чтоб старость научил прожить и объяснил, бы,как здоровье   . еще лет на сто'сохранить...
О,это был бы мудрый старец! Я поклонялся'бы ему....; Но лишь мое здесь отраженье, себя я я в зеркале, ловлю...
С другими мне неинтересно . - там в 30 лет маразм запоя! Геронтология и Пушкин! -вот что не ведает застоя.
?х,как мне скучно жить сегодня! Я ж до сих пор всё развиваюсь, я, в .60 атишки затеял и" в спорте массу набираю...
И €иэНэН я по-английски
на 100 % понимаю,
и все события -в России
в стихи свои переплавляю...
, Как скучно мне быть опиноким и восхищал чтоб только Пушкин... В душе-горит запас восторга, но 'божества нет для разгрузки...
Башку б задрать мне,ввысь глядевши и восрщаться бы талантом! Неважно,чьим,неважно,где он*.. Кем был - поэтом,музыкантом...•
Кого' мне нынче уважать-то? Кого теперь боготворить? С кем уважительно общаться? Чьим современником побыть?
..Пред кем смирить гордыню спеси? й" чей мне впитывать талант? •Кого безмерно обожать мне? Пред кем словечко взять назад?   <
Что? Выли люди в наше время? Нет! Конъюнктура их сгубила.    -
В угоду .партии писали^ • .
А- результат? -Всё та .ж могила... -
 
'И конъюнктурная наука тех бонз партийных ублажала... •И результат опять плачевный
- себя ж он*-и облажала!
Tie знаю,были ль люди в наше время Ведь не по качествам судили.
Угодливость была в почете
и жили те,кто угодили...'.
Я ж и тогда не тфигАдился, ведь и тогда не угодил! Диплом имея и романы, век в слесарях, и проходил...
На новых нынче я'высотах в здоровье,в спорте ив стихах! Как прежде^, никому не нужен в сиротской келье тот монах. ..
... Опять базао,опять коренья.;. Опять кругом .«чужой язык. Я,переводчик от ро'жденья, я русский здесь забыл язык...
А. на оставшемся пишу я, чтоб Речь Родную не терять.
А на   оставшемся тоскую,   • Россией брошенный монах..."
 
II
 
Гражданину.
 
"Я - Пушкин в старости...
Своё ведь он не до*жил.
Марксизма знания он всё же   не видал.
Он ОНК не,-изучал,с .Адамом Смитом
он до конца,до речки отшагал...
Продолжил-кто.6 ту поступь Гражданина Тот крест,что нес,ну кто бы подхватил России тяготы,лишенья.униженья на плечи кто б могучие взвалил...•
Мы ждали век,потом еще полвека
Не поднят крест и нету Гражданина.
Пришел вот я,.угрюмый и убогий,
пуп надорвав,вцепилия в крестовину!..
Я тщусь осилить
страданья....
Трещит хребет и грыжа вылезает!...
 
Увы,меня в печать не выпускают, вам не видать страдального•изданья...
Я крестный путь за Пушкина продолжу!.. Но 40 лет в печать не выпускают. А нам с Россией всё никак не легче, ЖЖЖЕ совсем уж нас за печку затирают.
"А денег - ноль и *** десятых! Когда ж их было до хуя?. А мне уже.шестидесятый, а я не пожил ни хуя...
Л_    Не повидал и не наелся. слышал)=»-  Лишь^ейшл звон,что там,вдали ; Не полюбил,не приоделся,
а ведь ушли уж корабли...
Ушли уж годы корабела*,
их не видать уже вдали, ,
где проплывают каравеллы к богатым краешкам земли.
****ец подкрался повсеместно!
Граница так же на замке.
& никуда уж мне не деться
- в чулане я на сундуке! В чулане с крысами и водкой. и чулане,где живут ЗэКа. А мне хотелось бы молодку, а мне б хотелось молока..."
"У каждого в жизни своя остановка. Ты вышла на этой,а мне на.другой. 'И венная в жизни у нас нестыковка, я вечно в окошко ф любуюсь тобой.
Тебе 18,а мне - ёлки-палки!... Тебе на меня не взглянуть никогда. Я. искоса взгляды бросаю украдкой. Года не богатство,мне годы - беда..
 
 

"Пишу в традиодяг^Рооош.; 4 Век девятнадцатый,двадцатый... Читал я много,постоянно и это всё впитал когда-то.
Читал стихи и юмор,прозу...
Стихи читал я,не любя.
Лля эрудиции лишь общей.
Я юмору отдал себя! Уж 40 лет шутить пытаюсь... ' BGOM интересно,BGOM смешно!... Но лишь в издательство являюсь, сникают все там! Я-ж - никто..." *
 
"Что там пишут сегодня в России?
А кого там сегодня читают?
20 лет уж я не был в России, 20 лет уж язык забывай»
Всё читал я когда-то в России... Я писал,всё в Москву посылая» Всё читали в московских журналах й журналы меня посылали»...
А теперь я пишу о России.
На хрена мне всё это - не знаю.
Ведь совсем уж забыл я Россию,
я ведь новой Роесии не знаю.
Мой уж русский,видать,закорявел* Да и взгляды мои устарели. Ведь за эти огромные годы, чай,младенцы уже повзрослели... ,
8жйжж Чай,уж имя мое и не помнят,
с кем когда-то я вместе учился.
Пожелтел уж диплом институтский
- 35 уж,как я отучился...
Вся Москва была - треть той,что нынче, •   да и в той не сыскалось мне места» Без прописки в Москве-я не лучше, чем бедняга жених без невесты.
10 лет но России я рыскал,
за жар-птицей гонялся - работой.
Не давали нигтте мне прописки
и жилье было главной заботой.
20 лет,как я бросил Россию, 20 лет.,как живу в зарубежье» Но по-русски с собой я общаюсь и по-русски пишу,как и прежде.
Здесь уж русских давно - кот наплакал.
раз в неделю я с кем-то болтаю...
?то1 кот мне всю душу закакал
- капитально язык забываю!...
Мне воссийская пьянка - в печенках! Мне веселья PVCH И не надо. Надо б мне работягу - Россию, для Руси потрудиться б мне надо.
Не щадя бы себя,я работал!
Я б писал всё,что нужно России!
Я отсюда не больно-то вижу,
есть поэты ли в ней и какие...
У ст арел я,наве рно,мо ральн©... Ахинею несу беспросветно... Почитал бы',что пишут в России... Смаковал бы,я чай,беззаветно!...
Ну, а коли не пишут в России . ,
ничего,что б со смаком читалось?
Чтоб рыдалось„смеялось и пелось *
чтоб печалилось и горевалось,..
Ну,а коли не пишут о Нош той душ,что Россией воспета, то пора уж настала,наверно, пригласить из загранки поэта...
 
Пусть поэт развернет свою душу,
как тальянку на росной заре,
запалит ее пламенем в стужу,
дед Морозом придет в декабре!...
Ер-сть покажет,как он понимает и любовь,и. тоску,и недолю. Пусть взгрустнет... Только чтоб Чтоб -слеза навернулась невольно.
Но никто не напишет поэту: ,
-"Эй,айда к нам в поэты до кучи!
Пишем просто,как бог нам  положит,
не считаем,кто хуже,кто лучше!'.'..
-''Просто любим Россию,как дети и взамен ничего не желаем. Ты такой же,вижать,беззаветный.. Приезжай,мы теоя принимаем!..."
Рпиграмма на моего читателя

"Да,я смешал в стихе ве^ка! Да, Намешал я смех и слезык! Нет,не боюсь я,знать,Греха, коль на щ жару нагнал морозы!
' • Не испугался, я- греха!
Читатель резко осудил- •". х. . Л тут нарушение единства. Мне мой компот он не простил» И не компот,а просто свинство! •
Компот свинячий не простил!

Тут .всё урывочно,в скачках.
Сюжета нет,всё перескоки. Он любит плавно,не в толчках, чтоб соловьи,а не сороки!
-'Он,видно,знает'толк в толчках.
Нет,не годится это всё,
ведь, цензор это не пропустит! /
Издатель это не возьмет и критик злобный не упустит!
Да,цензор это вмиг укусит. -
А вот уж если б да кабы
он был'и цензор и издатель,: стихи компотников таких* своей рукой'бы он наладил!       л
; Хотим ж твердой мы руки?
Он всё улучшил бы в стихе, всё-б повыбрасывал оттуда! Всё сократил бы в пять разов и стали" б "не стихи,а чудо!
Да,он кастрировал бы всех!
....Сидит ал каш", Дымит махоркой и бормОтуху попивает... А я угодливо склоняюсь, советам я его внимаю...-
' Внимаю и назжц вставляю..."
"Где взять сил в ;0 дряхлых лет? ..Сил где взять,что стиху обучиться?
Где взять сил заявить: -"Я - поэт!" Сил где взять в 60,чтоб,пробиться?..,
В 60 где я-сил наберусь дать поэзии новое слово? Удивить чтоб всю матушку-Русь!' Сил где взять,да и слова такого?
В 6.0 уж не пишут стихов. И читают уж только рецепты. Мир бы я удивить и готов... Темп где взять под такие концерты?
Ни поддержки,ни помощи нет. В пекле я день-деньской на базаре. Нет тут ввемени,денег тут нет... Каб писать на халяве б,на шаре!...'
Языш тут уж русского нет, кое-как на чужом перебьюсь я... № какой я тут,к черту,поэт!       >г" „Чем я? Стонами трону тут Русь я?.'..
Стонов хватите России своих.
Там проблемы глобальней моих-то.
Что могу я? Могу только стих.
Сил где' взять, что бы жгучим стал стих-то?...

В 60 предзакатных моих, в 60 пропадать на чужбине... Где ; тут сил одинокий старик наберет',чтоб стихом петь отныне?
Чтоб ттшшшш восславить мне что-то вдали, чтоб воспеть небеса: голубые, где курлычут весной журавли, на болота «жажжж слетаясь родные....
Что же делать? Кто даст мне совет? Вот сижу я тут,солныем контужен. Для узбеков тут подвига нет. Й России мой подвиг не нужен."
"Поэт я тяжелого,черного рока.   * Не в смысле той пляски,а в смысле судьбы. Судьбы роковой и тоски оциншой. Какие там пляски!.-.. Не спятилось бы...
Поэт я судьбы беспощадно жестокой.' Кому-то мамуля,но мачеха мне недоля моя,ты коса,кривобока!* Душа, моя вечно с тобою в огне."
 
"Я не в Израиле,я не на Брайтоне. Мне в пост-Союзе всё ближе.понятнее. Snjcb мне хватает тоски по России! Теш родной как нехватук осилить?
Я и не в Питере,и не в Москве.
Я же России не нужен нигде.
Кет и не надо! И мне не нужна!
Речь бы мне вашу... Зачем мне страна?
Мне не видать уж Тамбов и Москву. Что ж,не судьба... Как-то переживу. Клад на тот свет я с собою возьму - русскую сечь я свою унесу."
 
"Помри я- год назад,я б умер*не поэтом. Я начал ведь писать, считай /что в шестьдесят]?. Умри я год назад,я правильно-бы сделал, не хрячил бы сейчас часов по шесть,по пять...,
Кто во-время помёр,тот правильно и .сделал
- на службу не ходи и водкой не травись. Кто во-время помёр,себе он всё облегчил
- теперь уж не женись,теперь на разводись.
Кто во-время помрет,тот поступает мудро ;
- душа уже в раю и не болит она.
КТо во-время помрет,тот сделает,что нужно
- одним уж- меньше ртом! Пусть кушает страна!..
 
Кред© поэта"о

"Россия.Россия,поэтов страна, одному 'поэту и то не нужна! егут уж поэты,бегут музыканты, утечка мозгов и утечка талантов!
Россия,родная сторонка моя, талантливым людям тут пухом земля! Талантливым людям тут мягок свинец в висок и в затылок,чтоб полный пмздуц. Ты гладко лишь стелешь, да жестко тут спать. Тут жесткое ложе - Прокруста кровать. Прокрустово жяжйжжжж ложе тут- цензора нож! Отрежет,отпилит,отколет,где хошь!
Кастрирует Цензор стихи и картины, писать лишь дает про моря и равнины. nq9T коль - пиши про любовь и весну, про сено-срлому,березку,сосну,,,
Пиши,чтоб красиво,но чтоб ни о чем!
Пиши,чтоб пушисто и ярко при том!
Писали мы им ,про заветы-свершенья...
А толку-т,о что? Псу д под хвост сочиненья!...
Не знает Россия,о чем я пишу. В стихе лишь к цензуре подходы ищу. Каетшруюсь я и кастрирует он. И вот результат /не поэт,пустозвон!
Россия,стиха не видала пока ты! То были стихи? НрТ,ПК лишь плакаты. . Россия стихов не видала пока, - не сопли,и слово свово мужика!
Ты Русь, Гражданин а свово' не видала! Как Пушкин,Некрасов... Но то лишь начало. В России*поэт должен быть Гражданином! Иначе,к че^ жиж' эта  вся писанина?
.Невыгодно! Рнаю. Бесплатно пишу. Печатать не.будут.Я знаю.Пишу. Чекисты прихватят .Уже побывал.   ' Никто и не знает,что жил я,писал...
Царизма нет.Советов нет* И к коммунизму путь заказан. Что пишет нынешний поэт? А что писать-то, он обязан?
Идеологии уж 'HETOFESMAPTP^A&J^E«I^^
И гонораром я не связан^ Пусть никакой я не поэт.     v Я Гражданином быть обязан!
Я не России гражданин. Я ей ничем и не обязан.
Мне „и Москва не господин, с ней юридически не связан.
 
Пу.сть ошибаюсь я,старик, ведь я пишу не под приказом... Но я.России вечный сын,
ей Гражданином быть обязан!"
 
"В душе *оссии|Еоют раны... Зачем мне это - не пойму!... А жанр веселой эпиграммы мне ближе сердцу и уму.
Душа скорбит по убиенными.. Зачем мне это? Не пойму... А жанр беспечной эпиграммы дороже сердцу и уму. душа разрухою российской язвлена! А мне к чему?... едь жанр навмёшки-эпиграммы гораздо ближе по уму,
Ближки все беды мне России - душе и сердцу,и уму. Спасаюсь только эпиграммой, с тоски без смеха я помру г'
 
я.п.п


"Пишу для мужского я разговора. Пищу не бабьих ©ежлей ради. Имею я с этого, меньше вора., имею я с этого меньше ****и»
Я нищим бы сел на базаре с кепчонкой, но вор ни копья не подаст Христэфади На хлеб я 0 просил у ****енки-девчонки, но мимо бы шли разодетые ****и! Сказали бы мне: -"Ты - мужик.ты работай в строительном где-то в таежном отряде!... А тбшшя блага - для нас,для ворья й ****ешек! Не будет тебе ни Христа и ни ради!"
Асфальт раскаленный и пыль задувает... С кепчонкой свой нищенский век доживаю. В советском синдтэоме я тут угораю... Российский поэт й старик пропадает... Его ностальгия ^же дожигает... России последний поэт догорает..."
 
Самоэпиграмма.


"Киву один в своей литературе. ; Безвылазно.безвыходно один. Всегда один волчара в волчьей шкуре.' Иголкой в' стоге навсегда один.
Никто' не забредет в мой теремочек - в бешогу не-намоешь ведь гостей. , Литература состоит из одиночек. Ч-йатель",где ты? Сталс|б веселей!...
К в жизни я-один,и с авторучкой. Я как монах в скиту .всегда- один. Мы подвиг совершаем с тем монах ом.-Подвижник тоже'.он всегда один.
Все подвиги вершатся воциночку. Есть подвиг мужества и подвиг духа есть. Лишь смерть в затылок мне поставит точку. Душе моей в стихах моих не тлеть!" .
"Слава мимолетна,слава быстротечна. Я всей этой олавы не видал,конечно. В жизни мимолетной,в жизни быстротечной я набедовался от души,конечно!.
В мире всё начально,в мире всё конечно
- деньги,власть и слава.А любовь не вечна. Быстротечна радость,горе бесконечно, шйшолетно счастье,горе только вечно!
Горе опалило душу мне навечно. Я уж песни больше не пою беспечно. Мне любви не дали в жизни мимолётной. Радость промелькнула птицей перелетной.
Горе,радость,счастье и любовь,и слава -для людей живущих на земле забава. Темнота,молчанье,вечность,неподвижность
- для людей ушедших мрака неизбывность.
Там не будет горя,,слёз-,переживаний, мрак там б8оконечный,души без названий. Счастья не увидишь,славы не услышишь и любви несчастной стих уж не напишешь.
Уходя,оставь здесь деньги,власть и славу, и любовь,и верность,радости,забавы.., Не берут с собою снастье с горем в вечность. Там нас ждет другое - ждёт там бесконечность.
Вечность,бесконечность - чуждые понятья. Нам любовь и слёзы означают счастье. Вечность,бесквнечность - это жш. лишь пугает. В радости и в горе каждый пребывает.
Век свой доживаю без любви и счастья. Значит,я и не жил,видел лишь ненастье.     . ; .«рак' и жуть я видел,пустоту бесчестья. Жизнь была началом смерти бесконечной.
Скоротечны радость.молодость и сила. Счастье мимолетно.Вечна лишь могила! Бесконечность,вечность - вот моя обитель. А .любви и счастья я и не увидел."
"Душа,пдеэзия i Бог..." '



"По чэдя,.ты - пар • души Мое та.' зимнее дыханье.-В от; - рифму я. ловлю в -тиши... И стих пока что без- названья...  ..
;  • •'    К пар дыхания - стихи.
Они Ускользнут лишь мимолетно..
; Успей,по эт-ГИх улови,- -  .
-. ; .•-';    -,       на- белый  лист плесни дремотно
Стихи -'-дыхание; души.-; ;•
Дыхание должно быть, чистым.'.
Ты совесть не. обремени ...
посфком низким' й бесчестным!
У   ' - Душа. - вместилище стиха.
•• .Душа,огромная как небо!' "-. '.        s Нартоники и каземат
-' ей не преграда -для добега!'
Душа,тц'-"матушка стиха. ; ."
J: ишь., ты яаешь ему- .вожденье. Коль не таит душа:-греха,
стих -. откровенье,пг,осветлетае! , -
• - • Любовь. - -поэзия души.
Любовь бывает лишь прекрасна, когда, душа -чиста;как снег • и как .поэзия несчастна* •
Стихи - печаль моей • /души. ;
Душа затуркана,за'бита. ,
% ей пора'уж на покой. ; ••:'•; -.
"и жизнь' давно" уже1 пз:;сйта.  . .
• ' . Душа блаженна, коль, в. не-. Бог Г
" ; Но не могу.я дать, примеры!.
Ведь.не- крещен поэта'лоо. .     .    Поэт был честным пионером!.
Без искры-божьей'нет души. '       ., -       -'.,' *
Без искры „божьей нет поэта.
И вдохновение в-4стихе,
оно от бс-Деского света."   •
"Ox,в душу харкнут,****ь,насру т,
нахезают отказом.!...   .
Уж пишет .похоронку мне ;•
какая-то зараза... ".    - .;,
В Москву я рукопись послал'' ..       ,-   в предсмертный, раз в последний. . Я 40 лет вот так писал И 40 лет всё бедный. Пошлю я вам,меня- пошлёте
- все 40 лет такой вот круг.
В соцреализма,как в йщжжж болоте тонул я 40 лет,не вдруг!
Я 40' лет хотел пробиться! ачДбом.да нервами,слезой... о шли одни лишь похоронки и фронт был весб проигран мой. Москва и пачкаться не стала
- меня хоть где-тл напечатать.
Обоссала и обосрала '   ч
мои все книги,чтоб не вякал!..
И вновь вот жду...
.   .     'В-последний раз   - • .   -
..      я той последней похоронки, что окончательно меня пошлёт в могилу бойко,звонко!..
Мне,старику,не привыкать     • >
идти вот так к едрени маме...
Что ж'... Не судьба..;-
Мне подыхать,уж видЦуО,
здесь вот,с верблюдами..." -  ".
"Стрелок по кдмлевским рубинам,
я точный направил посыл.
Вот слово мое,мать-Россия!
Иль я уж тебе и не сын?...
.\ Нехватит опять мне бумаги?
Иль цензора я раздражу? В Ташкенте живу ."бедолагой, в тоске я с ума вот схожу... Не слышу'я речи здесь русской, " ее позабыл я совеем. Я помню всего- лишь три .буквы - был сослан на них насовсем!...
• Послала меня на три буквы ;       Росс'ия лет сорок назад,
когда я в печать пробивался, имел молодой литзаряд!... Послала меня с языками, аботы не дав мне нигде, -жильем посылала, с пропиской Г».. * Я вот уж старик, в бороде...
Никак я тебе не сгодился ; '    на Волге,в Москве и в Твери,. .. В бомжи у тебя дослужился, *.   в пустыне я,в знойной пыли.... Явила бы ты божью милость,-Ешршм ятхщ согрела -6% сиротскую душу, приняв мое слово печали,.... Я стар,я Кремля уж не ррушу.
Пишу вот почти с того света, одной вдць ногой уже там... ; Ответь ты и мне на край све'та три буквы пришли по складам. Стрелок по кремлевским рубинам, , оптический слаб мой прицел. •Ьыть может,я что-то напутал... С верблюдами жить, - мой,удел..."
"Мне  'скупаю-'без стихов! ',   '  ";' Я без стихов.болею.
Лишь, день не попишу и глень мне немила!
В стихах "я душУ  рву! Ее я не жалею! •  .
В стихах мне черт йе бдат-и не сестра Млеква!
В стихах я-не щажу ни нашихн. и ни ваших. В стихах я.не люолю ни дальних,ни своих* . Давно уж в жизни нет ни ближних и ни наших, давно не распивал ни с кем я на троих..."
 
• "S '"Грани одиночества"
I :

"Я, одиночества алмаз' предам огранке и получу я одиночества брильянт. Искрится он, сияет повсегранноГ. Играет светом,цветом'Мой брильянт!
Поэту что'пенней уединеья?
Знать,одиночество - поэта инструмент.
Поэту-мало техники,ушнъя. '
Дай,бог,ему уединения момент!" Уединения брильянт - кристалл волшебный!        » 'Владеешь им и пишется легко. И. вдохновения короной драгоценной , 'вас МУЗЯ осенит,вспорхнув недалеко..."




"И. eine одна грань одиночества."
.    2   ' ;

"Я хотел бы стихи, почитать вам,      *
только нету вокруг никого.
Спета хотел бы и даже сплясать вам,
только, пусто кругом,никого...   -
' ' • . И прочел бы я вам афоризмы -V .
-' .      только пусто вокруг,ни Души.     • • Даже,чтобы поставить мне'клизму, • *    не найду я - кругом ни души. Я в пустыне живу Робинзоном. Вот мой остров - он метр и..на метр.   , Хоть людьми- я живу. окруженный, с Фонарем я иду: -"Человек!..."
,   Царь Салтан я на острове- этом!
•, :Власть моя и пёржу,как хочу!
Я поддержку даю всем поэтам'.
..ию НЙ$Н везде хлопочу....
Накормлю всех поэтов я с ложки,
подотру я им сопли ПОЛ ОЙ.'
И конечно,подай им уж водки
и омой им уж ножки водой...
... < И купи жж я им Марлборо пачку...
,     Спать чтоб вместо меня на диване^..  v Приведи я им тёлку-чудачку... Сам поди погуляй,дядя Ваня. А к утру'чтоб не кашки,а мяски для него,а для тёлки - вдвойне! •Коли не ублажу террористов,   -завтра будет мне,как на войне!...
 
Парь Сэлтан приз; думался трошки...
Надо что-то уже.предпринять..-.
/;;>•.• .   То ль искать мне друго$; уже, остров,
что м Пятницу на *** послать...:
Лучше просто царем Робинзоном,
и Салтаном.и Крузо мне быть,
чем души моей крохотный остров
в коммунаяьный'дурдом превратить!11: . "•; ;,
 
Эпиграмма о звуках.

; ..* .•>**•," » ' » ч'' * *     '
/ "Свою я силу чую в слове..
/В своем родном и иностранном. Я прожил век,держась за слово, был' с детства в буквы погруже?;ным.
И' звук,наместник каждой буквы, • всегда манил и зазывал,, произносительные нормы мне подсознательно внушал...
• Что знаш я мошнее слова? -. .
Огонь и ураган уйдут,'. , людской же слабой речи звуки
все бедствия переживут! ••.'
; - •. . ; ;       • • «
Я Что знал я милее слова, что мать мне пела в колыбели? Что знаю я страшнее слова "Чли!"- для' команды- той - расстрельной
У вас по слову всё верится. Казнят и•милую* по слову. Нам слово "Вей!"* велит напиться, мы и к команде "Жри!" .готовы..
Сигнал. мой слаб, не 'принимает его давно ничьё уж ухо... '. Сигнал Кремля же громыхает набатом царственным для уха!...
Вот тёлка - дури воплощенье... Всегда такую чушь несет!... , Но от нее все в восхищеньи-и .ссыт уж/кипятком народ!
На глупость наши люди падки, .
им, это ближе по уму... • Уринотерапевтам хватким всяк рас кошели вал суму.-..
Ведь мог целитель Кашпировский • аудиторию собрать!... Свой гемогрой влепив в экраны, всех вас заставил постоять!...
Владели слов.ом коммунисты той, гимназической закваски Но ш>сле как-то Полиняли, не обходясь уж без бумажки
Но уж мозги-то нам.заорали! Не хуже даже,чем Фашисты. Идеологию втуляли-;• нам Маркс и Ленин,и чекисты',...
 
И по команде возводили мы- БАМ не нужный никому, в ГУЛДГе" мы' людей гноили... ' . Рал ем? Ни сердцу, ни уму!
Кровь проливать в поход крестовый
по слову люди уходили. ,
По слову божию народы
всегда друг яруга изводили!
...   ,     _    .
Что моект быть страшней приказа? С тоашне'й команды "Все,впе ред!" Нам разлюбимый этот'окрик всегда свободы придает!... -
Свободы бить' и быть убитым, свободы грабить и страдать. Мы лишь послушные бандиты, нам лишь приказы выполнять!
. -Нет ничего острее слова
- оно и бреет'и сечёт. ' Нет.ничего'дурее слова, что наш начальник нам речёт!.
.Сегодня в море слово "гласность", а завтра вновь - команда "Пли!" Манипулируют мозгами нам коммунисты-звонари.
Вот песня - вошющенье звука. Она за Родину пошлет! Любовью приголубит ухо... Попсовым грохотом вспугнет!...
Поэты есть,что соловьями в любую душу эатекают... А я - поэт,что сапогаш-вам над'душой.нагромыхает!-
О,з ву ки! 3 вуки?.3 ;уки... 3 вуки. Что вы наделали со'мной!../ Не цвш помереть от.-скуки,..' Моей владеете судьбой г'
 
"Без рифма просто и ясно!..."


Чтоби писать просто    ясно стихи о старости/надо, Просто.
'дожить до статюсти. •. •?
Просто неясно,как именно... '*
В старости поосто и ясно .'
писать - стихи.   ч-> ;• •
' Просто нш5*неясно,чем. щ^до для этого.
• думать.
Ясно,что писать.стихи в старости просто.А если не умеешь?* •
Когда читаешь стихи о старости,
веб просто и ясно.' \
Просто-неясно,почему же'их .
пишут молодке,а не сами старики...
В старости всё прожитое -
просто и ясно. .'.'     , ;
;'росто неясно,как жить дальше.   '
Всё иобсто ж и ясно, кстда:стихи в старости пишутся сами. .Просто неясно, кто же .их будет слушать Просто и ясно,что старческие стихи 'не интересуют-никого."
Просто неясно,как же. бросить писать их.
Просто и"ясно,'что старческие стихи '-ходячая мудрость.
Просто неясно,для чего внуки относят эти стихи в туалет. •
" / Самоэпиграмма.

1!Я .'им с казал: - "(С тихи пишу • я." • ' -"Знать,бабки есть?...."'-ЧТет,денег нет." -"Тогда,братан,какого ж *** ты всем ****ишь,что ты - поэт!,"






"Исповедь -атеиста".;;'
- ч / 1
"Бог дал мне слова ясный дар,   .. дал облегчить на исповеди душу. Моя чтоб исповедь была-понятна вам, внемлите,люди и отверзте. уши!
Вам Бог нашепчет исповедь Мою.
'Он мне заступа,он моя надежа.
'.....-      .   Провидя всё,постигши боль мою, '
• ...*.. глагол добра речёт он вам '
" - то слово божье. ' Глагол любви, приязни, добво ты
- меня чем'лщи в жизни обделили.     - .'.
Ц-о не глагол враждебно с ти,злр бы, меня чем в жизни люди оделили. ,.'.'.
Глагол признанья,радости,хвалы . •  -"--меня ведь этим вы не жджвжжжя наделили Глагол болезней,жж«жж горестей,нужды, который вы' со мной не разделили. Слова на исповедь несем мы всяк свои. Госпидь внеМлит,хранит юн и прощает. Но'лишь .глагол смиренья и любви •. -Госродь на исповеди- всем нам возвращает.
4 ••   Вовек- на исповеди.не был ваш поэт,
.'; .    не ведал- он причастья й крещенья.
.  '• Но коль постиг, он исповеди свет,
уж заслужил он таинство прощенья..".
"Стихи - это очень удобно!
;В стихах обо всем говорю. В стихах я и к богу взываю, в стихах я и бога гневлю.
В стихах я затрону вам душу, в.-стихах отвернусь я от вас. .   В стихах' я спою - ты послушай. В стихах старичок не угас! Стихи - это способ общенья. Иначе,как к вам достучусь? -Стихи - это способ прощанья, поэта предсмертная грусть.
Стихи - атеиста молитва,
' я исповедь Богу пишу.
Не пью,но стихи,как пол-литра,
без них уже шибко грущу.,,. :
Стихи - для души исцеленье, х
пишу и смешно,и светло. Стихи - для души облегченье - стих выплакал,стали легко...
Стихи - для пуши просветленье печали уносят они. Стихи вы мои дорогие, последние скрасили   дни."
"Чем успокоится душа? Где й найду душе усладу? Ей в церкви нету ни шиша, .я в боге не нашел отраду.•
Чем душу старику питать? Нет лепета внучков, в каморке. ;       *   Но. чём' смеяться а рыдать,.
кому припевчик сбацать звонкий?.
Услышать душу старика
никто не хочет мимоходом,
йагар о души поободрать,
ее душевно смазать мёдом...
-   v Трагичен старика удел,
' .        ненужность полная трагична.
• .   .- Чтоб как-то жизнь докоротать,
•  стихи пишу вот уж привычно... Но что дадут они душе? Ji-ишь горечь,боль воспоминаний, боль неизведанной любви, боль недосказанных признаний...
Душе что надо старика?'
" ;. Всё,что ей надо - лишь вниманье.
Поэта надо что душе? душе поэта дай признанье. Душа,как прежде,моледа, и хочет и -любви,и ласки. Душа поэта,как всегда, - лишь понимания огласки.
•'.   .     Я оглашу свои стихи
- свои стихи предам огласке!
Ждут понимания они,
душа поэта жаждет ласки!"
 

 
"Я горе выплачу слезами.
Я горе высмею во фразе.
Я горе вытбпчу забвеньем:' / ' - >; .
Я-торе суну христаради... #
Я радость встречу - не поверю. Я радость встречу - не узнаю. • Я гадость просто'и не видел.-. Я~радости не понимаю...





Счастье - это для- богатых. С частье- -это ш молодым.. Счабтье - что это такое? Счастье - что мне делать с ним?
Мудрость - это антиг-горе..
Мудрость - редкостная радость!
Мудрость - вот мое богатство..-., Мудрость - старости отрада."
 
Самоэпиграмма



. "Я вам не Ледгь кудрявый, ; я старый- лысый мерин. - Й сладенькие Слюнки пускать- я не намерен!"







Самоэпиграмма



"Всё давно уже'-прошло,., всё давно потерян©, коль уж сам себя назвал дядька лысым мерином!...






















•У
 
"Копил'я.долго;и купил машинку
Рассказы'-стал и повести писать.- ;•      '
Ко. до сих пор пока одни убытки. • . '...'
Мне б.выгоднее вовсе.-не-писать!        . \
Никто не взял рассказы.напечатать.
, -' Ворчит жека: -"Нет.бы с ребенком погулять
. '.**'   •   • Учитывая все' -первозавраты',-
• . ' :мне выгоднее вовсе не':писать!
Амбиции мои,щгстае планы...'
Прославиться^ о... Писателем бы, стать. .*.
Учитывая4: ?>то'т- крах моральный;. '
мне выгоднее вовсе не'писать. .
• .   . .; Друзей я.растерян,ведь неудачник .   •  %
•г,-," компании такоёг был не поцстать...'
- '   ..Жена турнула из дому и значит,
'        . " '**'   , .мне выгоднее-вовсе не писать.        »-.
С отчаянья я с КГБ схлестнулся,
а это вовсе уж некстати затевать...     ;-";-: v-
Машинки и тетрадок- я лишился...  * •        ', ' .
Мне б выгоднее вовсе не -писать.
•: •    'Наплюнул я!' Писательство забросил.
ЖИТЕЙСКИЕ проблема стал решать...' •
; *   Сел' на;базаре и '.супил' полдома.....
Мне выгоднее вовсе не писать.
Ш лет'прошло,как всё забросил...- . . .
Но вновь иду машинку покупать. Хотя прекрасно'знаю,что по жизни -мне выгоднее новее не писать.
Уж мне под 60,говнистый старец; стишки я вдруг собрался сочинять*'... Хоть чую сердцем,даже жопой чую - мне выгоднее вовсе не писать...
• '-Поэта чаем- напоите !.,.*'

"Меня "в наручниках возили      .-: .» .
туд$-сюц« через полене та. -., *
Ноэта.чаец -напоите,'..-*''
чем'на Шш д'ержатъ поэта! .•'"'-,'.•
А. декабристов до Сибири?   .•:
'• -А в кандалах через полсвета?
Поэта чаем надоите,
ч.' , -чем на цепи держать поэта!
Б 1УЛАГ -поэтов понагнали
в товарняках 'через полсвета!... ;*
Поэта чаем надоите.:,т-, -чем Ш/цепи.'дётэ^ать 'поэта!
'• ' • Поэтов гнали в- диссиденты v : '    в, Америку-,через "полсвета!..-. Поэта" чаем напойте, ' ' .•;    ..* .''   "  чем на. кепи держать поэта!--• Сидит позт-атагик за-печкой, ондалеко!'...'."А» за' пол'света! • Нед; -кандалов, и денег нету . . на' чай у нищего поэта...
Россия! В' рот тебе наручник!
• • Когда же кончится всё это!?..
«".....''. • л>отя' бы чаем напоите,
;;;;'. - коль не печатали поэта."
 
•",   ;   • Елш?одаренна- господу.


"Кто яе-обрел,боится ль он потери? Я' не имел,мне нечего терять.  '      ' -   • •Святую миссию..'в словесности- российской мне дал господь, бесславно исполнять!.
Послушник я Лев п/слух мой не в тягость. -Всяк день я рад,коль потекут стихи. • -; Писать сдяхи господь послал-мне в радость. .То - дар небес! Не-наказанье за грехи.
;Монахом сирым я в своей келейке. Лишь корку черствую пошлёт мне.где господь я уж ликую и пилу *смиренно, грызусь Й жалуюсь и не щажу я,слёз!-..
Господь даёт.Господь внушает д&ню„ что -птицей-серою в Россию полетит. Он поведёт её страной чудесной, найдет гнездо под пару для души."
"Бред малограмотных -невежд;.
• ****ей, поддатых провизг глупый...
На дружбу нет уже" надежд...
К любви не тянет почему-то...
-"Братан, налей!" ,-"Другарайми! i И в' этом вся мужся'ая дружба! Нет,в одиночестве уж дни г спокойно коротать мне. нужно! . -"Коль любишь - деньги пОдавайЧ"...
- подружек логика простая.
Им,чтоб таскаться денег дай,
им на альфонсев нехватает. -    i
Не дам я денег,не* налью . ; и пусть не клянчит ***бетень! Пытался жизнь составить я
щ_ .: +      ...       -из вот такой'***ни, как эти...*-
Бог одиночество, дает     ;' .
за все. мне горечи в усладу. :
оа все- мученья тишину     . ...
мне посылает он в награду!" ; ч '
 


Рецензии