Ловелас

Ах, боже мой, какая роль,
Какие яркие признанья,
А трепетные обещанья...
-Люби меня, я твой король!
Я царство за тебя отдам
И пол коня кому захочешь,
Лишь только ты была б моя,
Наобещаю все что хочешь.
Я весь такой..куда ни глянь,
Умелый, любящий, красивый
Одной улыбкой покорю
Любую деву, лишь с квартирой..
И весь я твой, целуй меня,
Скажи быстрей, что я любимый,
Но хочется послать тебя
На буквы разные красиво...
Давно уже не верю я
В такие пылкие признанья,
Язык подвешен у тебя,
А за душой лишь притязанья...

(фото с инета.)))


Рецензии
Есть такие да...Суперсамцы). Обычно футболисты. Спасибо, повеселили!

Иван Таратинский   30.04.2015 19:49     Заявить о нарушении
)))))))женщину сложно обмануть...если только сама решит , что можно...)))))))
спасибо...))))

Нимфа 2   30.04.2015 19:53   Заявить о нарушении