Меня больше нет

Меня больше нет. Все, что ты видишь – твое отражение. Твоя боль, как награда за мужество мертвым и ненужным больше грузом сверкает на груди. А меня здесь нет. И не будет. Мой след – твои слезы, твоя ложь – мой попутчик и, уже верный… уверенный в себе друг. И меня нет. Отдай ветрам то пустое, то поломанное напрочь, то, что когда-то было отдано тебе в ненадежные руки – то моё, которое замирало от одного твоего имени, страдало, любило, радовалось, грустило. Но только помни, ты остаешься..даже когда меня нет. Это и будет твоим наказанием.


Рецензии
Если бы Догоняющий Солнце не умел "облекать свои мысли в художественную форму", то не было бы такого интереса читателей к его произведениям. А художественные формы в творчестве, очень разнообразные, как и мысли, облекаемые в эти формы. У этого автора гармонично соединяются, и его идеи, и то, как он их выражает. А к совершенству стремиться всем необходимо.

Анне Лииз   10.11.2016 07:47     Заявить о нарушении
Анне, спасибо большое!

Давид Галан   11.11.2016 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.