Дышать в открытой банке

Одно за другим исчезают в квартирке какие-то мелочи. Зарядки, вешалки, противомольные кружки. Игра такая: я не заметил - и хорошо! Я не сказал - и проиграл.
Что тут происходит  когда меня нет.. шабаши?
Намекну про выселение - начинаются слезы и мольбы - вжиша жить негде! Злые люди нас нигде не привечают!
я могу разъяснить почему они злы...

Поэтому сегодня я настороженно проник в подъезд.. Озираясь мимо мамаши с коляской и болтающей с мужиком старухи, проник на лестницу к лифту - стекло для шкафа со мной подмышкой тщательно проплыло в комнатку подъема. На этаже поставил у двери, сунул ключ трясущимся кулачком - и о чудо! Никого!.. Волосы продрожали у меня на руках и шее... неужели я сегодня смогу побыть один и смогу попис`ать!. Проникаю вкрадчиво в свой дом  - и это не обман зрения. Да. Никого. Она уехала с ребенком на электричке на выходные. У меня два дня веселья и безграничной литературы!..

Скидываю вещи,  скидываю набок диван, сквозь слезы чиню отвертками и шурупами разнесенную за мое отсутствие мебель.. беру стеклорез, отстегиваю стекло, восстанавливаю шкаф.. преображение наступает. Медленно и мучительно. вот.. как-то так выглядела квартирка  когда была невинна и когда я впервые увидел ее с любовью.

Теперь с благоговением крадусь к компьютеру... Кручу вопрос: неужели я смогу ввести с души на экран буквы, а потом иметь счастье послать вам?... трепетно раскрываю ноут и работаю.  Наслаждаясь каждым мигом общения.

Я пишу как дышу - полной ментальной грудью. и тут замечаю....
* цветочки * секретные замечания * между строк * титры

*

Я конечно сгущаю краски. Излишняя чувствительность причиной. Вы же заметили, я почти писатель. Значит и должен реагировать.
Солнце прозаика, которое всходит и заходит, не украли - и хорошо. Квадраты и трапеции его лучей на обоях ползут из года в год ритмично. Жизненные упругости отношений с соседями, обстоятельствами, финансами, декадансами учат дисциплинировать время, заставляют сгущать его в плотный шар из творческого свинца и заряжать в пушку. Чтоб громыхала пусть раз, но по-настоящему.


Рецензии