М Ж

Он                Она

Как тихий пруд в лесу большом,           Зеленый листик каждый день
На солнце зеркалом играя,                С утра подарок получает,
Спокойно жил я и ни в чем                Пока росу не скрыла тень,
Нужды не знал, с листвой болтая.         Она на солнышке играет.

Но вдруг в меня лесная речка                В природе так заведено,
Прохладой ласковой влилась,               Тому, кто утром рано встанет,
Свое ретивое сердечко                День улыбается в окно,
Отдать навеки поклялась.                И за собой лукаво манит.

И хороводом закружилась                А я, как будто бы во сне
Лесная дружная семья,                По сей день в сумерках бродила,
День улыбался, ночь искрилась,            Как будто где-то в стороне
Вода кипела без огня!                Со мною все происходило.

Я для нее готов на все,                Его открытый чистый взгляд
Достану звезды с упоеньем,                Случайно глаз моих коснулся - 
Ведь для меня лишь взгляд ее               Ударил молнии разряд,
И свет, и пища, и стремленье.               И вдруг весь мир перевернулся!

Касание ее руки -                И я очнулась, пелена
Нет выше мне благодаренья,                Со взора спала, постепенно
Теперь движения легки,                В моей душе взошла луна,
И наступает озаренье.                А рядом звезды неизменно.

Зажжется муза вдохновеньем -              Резвятся дружною толпой,
Творится споро и легко,                Задорно водят хороводы, 
Когда в груди кипит стремленье,          Но что-то вдруг кричит – постой!
Душа открыта широко!                Куда летишь, не зная брода!

Когда безоблачно, спокойно                И, правда, что произошло?
За дом, достаток и семью,                Такого раньше не бывало!
Часы бегут непроизвольно,                Обман, коварство, как стекло,
Вздыхая мерно налету.                Вдруг треснут - было и пропало.

Бежало время без оглядки,                Нет, чистый взор не может лгать,
Она смеется, счастлив я,                Ему я верю безоглядно.
Ликуют все, настали святки,                И только с ним могу понять, 
И годы прожиты не зря.                Что жизнь прекрасна и отрадна.

Но не всегда весна пылает,                Моя душа, как полный дом,
И не у всех душа цветет,                Стать никогда бы не сумела,
Река когда-то высыхает,                Если бы рядом был не он,
И пруд болотом зарастет.                И птица счастья б нам не пела.

Тропинок в жизни очень много,            Мы вместе шли вперед легко,
Не все изведаны пути.                В попутчики себе избрали 
Одна начертана дорога,                Любовь, добро и волшебство,
Которой суждено идти.                Они нам в жизни помогали.


                2010 г.


Рецензии
Оригинальная форма. Первый раз подобное читаю.Забавно .Успехов.

Алексей Смит   04.05.2014 13:07     Заявить о нарушении
Благодарю, Алексей, спасибо за отзыв!
Успехов Вам!

Лев Ник Фалевич-Пешковский   04.05.2014 13:46   Заявить о нарушении
интересно!))

Лиссис   19.09.2014 08:44   Заявить о нарушении