Путь - 14 Хозяйка сумеречного леса

 - Ну и что тут у нас имеется? – Громко сказала я, очутившись в сумеречном
 лесу. Все ясно! Наверное, страшилища разные полезут из всех щелей, раз я
 выбрала черную арку. Я вспомнила, как веселился молодой маг воздуха,
 принимая в свою арку очередного испытуемого. Наверное, иллюзиями пугать
 будут. Вряд ли  на новичка набросятся умертвия и вурдалаки. Я нервно
 хихикнула, вспоминая представления магов на празднике урожая. Уж там я вволю
 навопелась и натряслась от страха вместе с молодежью и шумной детворой.  Ну,
 с этим все понятно. Потому решила не бояться. Подумаешь умертвия. Всего лишь
 проверка на вшивость. Уговаривала я себя, пытаясь найти тропинку. Что тут
 интересно приготовил для меня архимаг смерти? Лес как лес, темновато,
 правда, немного. Я пробиралась сквозь заросли и поваленные деревья вперед.
 Направление в данный момент, наверное, не имеет значения. Ну и где эти
 чудища? Создав маленький огонек-светлячок, я уселась на поваленное дерево.
 Может, архимаги забыли обо мне, заинтересовавшись новым испытуемым, и
 оставили меня без страшилок? Куда идти? Ночевать мне здесь, что ли? В школе,
 наверное, ученики весь ужин стрескали. Я вспомнила, что не помню когда я
 сегодня ела. В моем животе злобно заурчало. Я достала кусок хлеба из сумки и
 начала жевать. Плюшки мамы Трениты, я решила приберечь на потом. За деревом,
 на котором я сидела, раздался шорох.   Я обернулась. Ох, ё моё!!!  И кто это
 у нас тут? Это, что ли, мое испытание? Ну и ну! Существо принюхивалось,
 дергая носом в мою сторону. Рядом с ним крутился красавчик поменьше
 размером.
 - Хочешь? – Спросила я и протянула кусок, отломив половину. Отломив половину
 от оставшегося, я отдала ее мелкому.
 - Вы кто? – Спросила я. – Вы здесь живете? – Существо довольно зачавкало,
 глядя на меня.
 - Что-то  шкурка у тебя сильно молью побита. – Сказала я, сочувственно глядя
 на красавчика. Что хозяин давно не обновлял? - Слабенько, однако. Можно было
 бы и пострашнее придумать. Я вспомнила бытовое заклинание для починки
 одежды, и вложив в него черную энергию, подштопала и вычистила шкурку
 бывшего животного. Оно благодарно глянуло на меня, и заинтересованно стало
 принюхиваться к моей сумке.
 - Странные вы, плюшки любите, как и я? Ну что ж, придется делиться. – Я
 вытащила две плюшки. Большую отдала большому, а вторую разделила пополам с
 мелким. Когда трапеза подошла к концу, я с любопытством рассматривая новых
 путников сказала:
 - Что ж, рассказывайте, как докатились до такой жизни? –
 Большее существо оскалило зубы и издало звук, надо думать смех. Веселый,
 однако. По ментальной связи я поняла, при жизни он был оборотнем, мелкий
 тоже. Девушка могла принимать облик волчицы, юноша тигра. Познакомились они
 в здешнем лесу. Вдвоем веселее. Почему они так паршиво выглядят? От того,
 что магический ручей иссяк. По весне он всегда обновлялся. Существа леса
 приходили к нему раз в год, этого хватало на долго. В этом году магия в
 ручье почти исчезла. Борьба за скудные остатки магии жизни после смерти,
 довела многих до плачевного состояния. Существа хотят жить даже после
 смерти.
 - И много вас здесь? – Спросила я. – Кто остальные? – Может, это зверинец
 некроманта? Подумала я. От чего он не обновил ручей?
 - Всех не знаем. Мы не так давно здесь. Жители леса хорошо прячутся. Многих
 почти невозможно почувствовать. – Ответила волчица. – Мы вдвоем. Так легче
 выживать. – Она повернулась к тигру, ища в нем молчаливую поддержку, как
  лидера.
 - Ну что ж. Пойдем, глянем, что с вашим источником. – Я встала. Раз я здесь
 и это испытание, наладив  приток магии, я его пройду. Новые путники бодро
 потрусили вперед, указывая путь. Тигра при жизни звали Ши, а волчицу Нара.
 Через час, с трудом пробираясь через заброшенный лес, мы пришли.
 - Здесь. – Сказал Ши, принюхиваясь к руслу ручья.
 Я подошла ближе и наклонилась. Что могло быть причиной того, что он ушел?
 Как маг мог такое допустить, думала я, продвигаясь вдоль русла, углубившись
 магическим зрением в землю.  Слабое свечение показывало, что я иду в верном
 направлении.  Так, что тут у нас? Похоже на начало ручья. Отсюда берет
 начало источник магии. Присмотревшись, я увидела формулу заклинание. Она
 сверилась зеленым потусторонним светом. И в чем причина проблемы? Кто
 придумал такое испытание? Я ведь только поступаю в школу. Откуда мне знать
 сложности подобных заклинаний? Я стала всматриваться в символы. Все
 светились ровно, кроме одного. Он периодически мигал красным светом. Что-то
 нарушено в нем, отключив от потока магии. Если бы архимаг чаще навещал своих
 подопечных, такого бы не случилось. Что мне с этим делать? Я задумалась.
 Может, конфигурация символа нарушена, и это исказило его значение? Как он
 выглядел изначально? Этого я точно не знаю. Я провела рукой поверх
 заклинания. Браслет ярко засветился. От неожиданности моя рука дрогнула,
 палец уткнулся в символ,  прочертив незаметную закорючку. Й, ё!
 Я дернулась, убрав руку. Не хватало еще до конца разрушить символ. Фух!
 Кажется, обошлось. Но с моей странной закорючкой, символ стал выглядеть
 иначе. Я пыталась вспомнить его значение. Возможно, я его уже видела в
 книгах. Задумавшись, я чуть не подпрыгнула, когда Нара ткнула носом меня в
 плечо. Я обернулась.
 - Смотри! – Услышала я ментально. Что это? Зеленый магический свет стал
 потихоньку продвигаться по ручью. Восстановленный символ исцелил заклинание.
 Ручей стал заполняться. Повсюду раздавались множественные шорохи. Обитатели
 сумеречного леса просыпались от сильного запаха магии. Потрепанные,
 полуразвалившиеся существа пытались осторожно подобраться к источнику. Не
 все из них были мирные. Но перед  неудержимым голодом все едины. Магии было
 много, это примиряло существ между собой. Каждый мог насытиться вволю, не
 было смысла драться за то, чего хватало с избытком. Некоторых существ можно
 было видеть только магическим зрением. Ну и что тут за коллекция у архимага?
 Надеюсь, они не сожрут меня в благодарность.
 - Нет. – Сказал Ши в ответ на мои мысли. – Ты одна из нас. Ты – Хозяйка! Ты
 Кормишь! –  Я кормлю? И что мне с этим хозяйством делать? Я украла этот
 зверинец у архимага? Ну точно! Теперь я полностью счастлива! Вот влипла!
 Озабоченно подумала я. Насколько исправен источник? Откуда он? Не
 расплодится ли от обилия магии еще больше чудищ? Все эти жители леса в после
 смертии очень странны и их вид мне незнаком. Откуда архимаг насобирал их?
 - Не волнуйся. Насытив, источник уснет до следующей весны. – Успокоила меня
 Нара.
       Раз все в порядке, испытание, наверное, я прошла.  Подумала я. Как
 теперь отсюда выбраться? Наверное, я обязана поддерживать связь со своими
 подопечными, раз я их хозяйка. Вдруг опять случится подобное безобразие, и
 они отощают без магии. Где-то здесь должен быть портал? Я же ведь попала
 сюда через него. Только я что-то нигде портала не наблюдаю. Вроде, испытание
 прошла? Хоть и странным образом. Никто меня не сожрал, никто не испугал. Да
 и я никого не убила и не упокоила. Может, все же провалила испытание? Я что
 здесь застряла навсегда?! Паника стала подкрадываться все более явно.
 - Не волнуйся, Хозяйка. – Сказал Ши. – Среди нас есть желающие служить и
 быть проводником в твой мир. Выбирай! – И он кивнул в сторону ручья. Да……!
 Многие проводники выглядели слишком экзотично. А размеры впечатляли. Очень
 интересная подборка желающих служить. Вот эта огромная шагающая коряга,
 светящийся оскал с красными глазами! Очень круто! А этот игольчатый
 зубастик, когти как ножи! Хищно так скалится! Захотел бы, вмиг изобразил бы
 из меня аппетитную нарезку. Придется, если выберусь отсюда, в срочном
 порядке изучить справочник по монстрологии потустороннего мира. Что бы
 управлять таким хозяйством, знания мне необходимы. Скелетики разных
 животных, очень шустренькие, тоже желали в проводники. Угу. Учеников ими
 пугать очень весело! Красавчики зомби, не прочь служить. Выглядят очень
 натурально. И плоть склизлая, и запашок. Жесть! Вот те хозяйство! И что  ими
 делать, адептов по ночам пугать? Устраивая праздник мертвых.
 - Нара, Ши, а есть среди жителей, что-либо мирное, доброе, пушистое? И что
 бы умело быть невидимым. Мне же еще учиться надо. А с такими проводниками, у
 адептов последние мозги разбегутся по домам! –
 Я,  я, я! – Раздалось по ментальной связи. – Служить, служить! – На разные
 голоса, перебивая друг друга, засуетились будущие проводники. Мелкие и
 пушистые. Гм. В прошлом. Скелетики ворон и других птичек, так же разных
 зверьков. У некоторых шерстка вполне прилична. А некоторые созданы уже без
 нее. И как они собираются быть невидимыми? Ведь им со мной придется быть до
 тех пор, пока я не найду и не освою нужное заклинание перемещения в
 сумеречный лес. Вот этот симпатичный пушистик мог бы даже служить подушкой
 или грелкой в ноги. Все не то. Что выбрать? Что я могу выбрать в лесу
 некроманта? Правильно, только экзотическое умертвие. Сложная штука выбор.
 Заклинание невидимости я еще не освоила. Больше тренировалась над теми, что
 могли впечатлить Лорэля. Остальные должна дать школа, зачем излишне
 напрягаться, если все равно всему будут учить. Запашок от желающих из
 некоторых служить, оччень и очень. Если эту красоту набить ароматными
 травами, может, на что и сгодятся.
 - Я могу! – Раздался мелодичный голос. Я оглянулась по сторонам.
 - Ты где? – Спросила я.
 - Здесь, рядом. – Пропело невидимое создание. Вот это маскировка! И кто это?
 Где оно?
 - Это пересмешник. – Пояснил Ши. Он больше дух, чем умертвие. Принимает
 разные формы и голоса. Вполне безобиден. –
 - Покажись. – Попросила я. Легкий, пушистый шарик засветился перед моим
 лицом. В этом лесу он был как-то слишком ярок.
 - Пересмешник. – Повторил Ши. – Хозяйка сказала, он исполняет. – Ну да.
 Точно! Легкий, пушистый, добрый и невидим. Все, как я хотела.  Пожалуй,
 подходит.
 - Хозяйка, хозяйка! – Засуетился обрадованный шарик.
 - Идем!!! – Вот так просто?!  И я скоро смогу отдохнуть в мягкой постели? И
 узнать прошла ли испытание? И наконец, поесть?
 - Хозяйка голодна? – Засуетился пушистик. – Нужна пища? Кролик, птичка? С
 кровью, жарить? –
 - Нет, нет! Никакой крови, Ник! – Замахала я руками, представив поедающую
 себя кровавую трапезу.
 - Ник! – Произнес пушистик. – Нравится! Идем, идем! –
 - Не спеши Ник. Попрощаться хотя бы надо. -  Я оглядела свое неожиданно
 обретенное хозяйство. Надо с этим как-то разобраться. Слишком большая
 ответственность, а я ничего о них не знаю.  Попрощавшись с новыми друзьями,
 я обещала следить за исправностью источника. С таким проводником, думаю,
 справлюсь. Он не даст забыть. Открылся странный портал в виде воронки и
 затянул меня.
        Я оказалась в зале, где принимали адептов. Дежурный шарахнулся от
 неожиданности моего появления. Было светло. День еще не кончился. Я так
 быстро справилась?
 - Я прошла испытание, куда идти? – Спросила я дежурного.
 - Туда. – Указал он рукой, заикаясь. Что это с ним. Первый раз перемещение
 видит? Я подошла к стене. Дверей никаких не было. Только таблички с
 указателями порталов. Что бы попасть внутрь, нужно приложить ладонь к
 выбранной. Я приложила к черной и шагнула. И куда теперь? Где Фриона,
 озаботилась я. Она ведь тоже выбрала основным направлением некромантию.
 - Я знаю. – Отозвался Ник в моей голове. – Пошли! –
 - Откуда? – Удивилась я.
 - Запах ее на твоей одежде и личный магический след. Очень знакомо. – Ник
 привел меня к нужной двери.
        Фрионка дрыхла. Занятия, наверное, через пару дней.
 Пока адепты освоются.  Странно, чего так рано улеглась? После испытаний
 умаялась?
 - Фри, вставай, потом спать будешь. – Толкнула я осторожно подругу. Фриона
 резко подскочила.
 - Ты?! Ты где была? Архимаг искал тебя. Что так долго? Прошла? Ну да, раз
 здесь, прошла. Что ты видела? Что было? -  Зачастила Фриона. – Я всю ночь
 глаз не сомкнула! Только прилегла, а тут ты! –
 - Фри, чем тут кормят? – Спросила я. – Есть охота. За весь день пару кусков
 сжевала. – Перебила я подругу.
 - Смирта, какая еда! – Завопила Фриона. – Нам к архимагу срочно нужно! Тебя
 еще устроить и зачислить надо! – Фриона быстро собралась, и схватив меня за
 руку, потянула за собой. Мы поднялись на третий этаж. Фриона нашла нужный
 номер и постучала. Вчерашний архимаг выглядел заспанно и взъерошено.
 -  Нашлась пропажа? – Спросил он Фриону. – Я всю ночь глаз не сомкнул! Леди,
 где вы гуляли! – Фриона вышла из кабинета, и мы остались одни. Вот еще!
 Закинул меня неизвестно куда и сердится при этом.
 - Где я гуляла? Наверное, там, куда вы открыли портал. Проходила испытание.-
 Ответила я, ничуть не смутившись.
 После вчерашнего, как-то страх поубавился.
 - И как, прошли? – Вкрадчиво поинтересовался архимаг.
 - Думаю да. Раз я здесь. Источник я все-таки исправила. А как вы могли
 оставить своих подопечных без присмотра. Надо хоть изредка интересоваться
 ими. Вдруг им помощь нужна. Без магии они ведь рассыплются совсем. – Я
 осуждающе уставилась на мага.
 - Ну, рассыплются. Не велика беда. Еще создам. – Махнул он рукой. Я дико
 уставилась на него. Как, вот так просто? Их там не меньше сотни. И все такие
 разные. Я и половину из них не знаю по названию.  Как силен, однако, мой
 будущий учитель!
 - Леди, вы это о чем? Их всего-то три было. Пару скелетов и зомби. И то не
 настоящие. Дунь и исчезнут. – Возмутился учитель.
 - А с кем же я тогда подружилась?   Не похожи Ши и Нара на тех, кто
 рассыплется от дуновения. - Пробормотала я.
 - Так, так, леди. Рассказываем подробно, где вас вчера носило? Что за
 странные друзья? – Маг приготовился слушать. Я без утайки рассказала о том,
 что со мной приключилось. То, что Ник остался со мной и о роли хозяйки
 благоразумно  умолчала. Архимаг долго прибывал в прострации. Очнувшись, он
 попросил еще раз рассказать, как выглядят обитатели сумеречного леса.
 - И они вас не тронули? Хлеб понравился? – Тут он начал икать.
 - Да они от вас ни кусочка могли не оставить! Вы им на один зуб! Вы не могли
 выжить! Какой хлеб, какие плюшки! Что вы голову мне морочите! – Возмущался
 громко маг.
 - В обмен на магию источника, наверное. – Менее уверенно ответила я. – Та
 закорючка, что я нечаянно прочертила пальцем, исправила его. –
 - Леди, что за закорючка? Нарисуйте символ. – Я нарисовала. Маг долго
 смотрел то на меня, то на рисунок.
 - А в неисправленном виде, как он выглядел? – Поинтересовался маг. Я
 нарисовала изначальный вид символа.
 - Действительно разные. – Задумчиво произнес он. – Мы еще поговорим об этом.
 А сейчас умойтесь и на завтрак. –
 - Так я прошла? – Спросила я. – Меня зачислили? –
 - Вы зачислены, леди. Еще вчера. С вашим-то количеством силы. Вами
 заинтересованы все архимаги школы. А испытания так, баловство. Надо же
 подарить впечатления адептам. К тому же не мешает посмотреть на реакцию
 ученика в нестандартной ситуации. А зомби, они безобидные. Разве я мог
 допустить пугать новичков настоящими. Кого я тогда учить стану? Идите леди.
 Мне подумать надо. – Маг закрыл дверь, выпроводив меня.


Рецензии