Ходячие мертвецы. Глава 1

2020 год.
   С тех пор, как произошло непоправимое, прошло 4 года. Меня зовут Элис Веспер, и я хочу рассказать Вам свою историю.
   Как сейчас помню теплый июльский вечер. Мы с Джоном взвращались домой из кино. Кино было так себе, да это было и неважно, ведь главное, что мы провели этот вечер вместе. Мы шли по улице, держась за руки под тусклым светом фонарей. Летний теплый ветерок ласкал наши тела, а воздух был наполнен ароматами садовых лилий и чем-то еще – прекрасным и неуловимым.
   Мы остановились около дверей моего дома, и он повернулся ко-мне. Я хорошо запомнила этот момент. В лунном свете отразился его точеный профиль: нос с горбинкой, сломанный моим старшим братом, который меня слишком опекал, серые пронзительные глаза и его восхитительные губы. Эти токие, слегка обветрянные ветром губы. Он обнял меня и нежно поцеловал на прощанье. Я и не подозревала тогда, что вижу его в последний раз...
   Утром я проснулась в своей постели от какого-то непонятного шума, исходившего из гостинной на первом этаже. Я поднялась, протерла глаза руками, накинула на себя легкий шелковый халат и спустилась вниз. Моим глазам предстала страшная картина... На паркетном полу гостинной, возле углового кожанного дивана лежала мама в собственной луже крови, а над ней склонился какой-то человек. Когда он повернулся ко-мне, услышав, как я подошла, я остолбенела от ужаса. Это был мой отец с облысевшей головой и безумными глазами, а из его рта по подбородку стекала мамина кровь и какпала на рубашку. Он резко вскочил и кинулся на меня, но вдруг свалился без чувств около моих ног. Ко-мне подошел мой брат, Итен. В руках у него была бейсбольная бита с автогрофом знаменитого бейсболиста Криса Дэвиса из Техас Рейнджерс, которую отец купил 5 лет назад на одном из бейсбольных матчей.
   Итен что-то мне говорил, может спрашивал, но я ничего не слышала. Все было как в тумане. Не добившись от меня никакого ответа, он схватил меня за руку и повел куда-то. Оставаться в доме больше было нельзя, так как какой-то незнакомец разбил оконное стекло на кухне и пробрался в дом, а за ним последовали другие. Все они выглядели как-то странно... Так же как и отец.
   Итен быстро протащил меня за собой в коридор и запер дверь ведущую в гостинную, затем накинул на меня плащ и заставил обуться, а потом вывел во-двор дома.
   Моим глазам предстала полная разруха. По улице бегали люди и что-то кричали, многие садились в машины и уезжали, соседская машина проехала мимо нас и врезалась в столб, вызвав сноп искр. Но самое страшное было то, что странные безумцы нападали на людей и разрывали их на части. Меня резко вывернуло наизнанку в мамину клумбу с цветущими розами.
   Итен потянул меня за руку, посадил в машину, сам сел за руль и мы выехали со двора, по пути сбив кого-то. Наконец мы выехали на главную дорогу и направились прочь в неизвестность...


Рецензии