Эксперимент в Урае. Время прощать

Боюсь, времени на воспоминания и размышления уже не осталось. Потому очень кратко постараюсь перечислить те достижения Эксперимента в Урае, которые могут и должны быть тщательно отрефлексированы, всесторонне проанализированы и отражены.
1.Расписание занятий с «плавающим уроком» (школа №5, весна 1989)
2.Расписание занятий со стабилизирующей «золотой парой» (академическое отделение ШС)
3.Модульное расписание занятий в школе №4 (вторая четверть, 1988 год)
4.Мультиплетное расписание (реальное отделение ШС)
5.Модуль иностранных языков в ШС – школе старшеклассников в 1989/90 учебном году
6.Все три проекта УВК для модульной технологии в Урае (д-р арх.Степанов В.И. ЦНИИЭПшкол)
7.Школа 1 ступени на базе здания школы №6
8.Кают-кампания в школе №4 (вторая четверть, 1988 год)
9.Игротехническое сопровождение эксперимента (Игры 1989-1991 гг.)
10.Проект и реализация Школы Старшеклассников
11.Проект и реализация Экономической школы (разработчик Орлова Татьяна Васильевна)
12.Проект и реализация школы 1 ступени (разработчик Карышев Виталий Александрович)
13.Опыт реализации идеи Модульных объединений педагогов в 4 и 5 школах в 1989 году
14.Три конференции педагогов Урая в 1989 году осенью
15.Опыт организации Дома молодежи
16.Опыт проведения сквозных городских мероприятий (разработчики семья Куркиных)
17.Опыт перехода на нормативное финансирование (разработчик Ноздрин Виталий Степанович)
18.Опыт внедрения рейтинг-контроля в школе №4
19.Опыт организации диспетчерской службы в школе №4
20.Опыт организации Ночного класса в школе №4
21.Опыт создания Школы иностранных языков и её литературно-поэтического направления (разработчик и реализатор Либов Лев Иосифович)
22.Собрать поурочные планы и отчеты педагогов проводивших 35-минутные уроки – тема – 35-минутный урок на Урайской экспериментальной площадке
23.Опыт проведения Игр силами московских игротехников
24.Анализ менеджмента Сергея Михайловича Косенка при научном сопровождении В.В.Белича
25.Анализ менеджмента Владимира Николаевича Грибова при научном сопровождении В.Б.Орлова
26.Анализ авторской работы тренеров по дзю-до (Сергей Александрович Кабанов и Николай Владимирович Харламов)
27.Анализ педагогического творчества А.В.Андреева и А.В.Андреевой
28.Анализ педагогического творчества Зои Демьяновны Манаевой
29.Анализ педагогического творчества Станислава Ефимовича  Лосихина и Нины Владимировны Лосихиной
30.Анализ педагогического творчества Владимира Алексеевича Меньшикова
31.Анализ педагогического творчества Константина Середина
32.Анализ педагогического творчества Ирины Александровны Трубиной
33.Анализ педагогического творчества Т.Пахомчик
Я приношу свои извинения всем, кого здесь не упомянул, хотя бесспорно обязан был упомянуть.
Я прошу прощения у всех, кого невольно обидел или хоть как-то задел в своих материалах и публикациях.
Я считаю всех жителей города причастными к колоссальным наработкам Эксперимента и склоняю голову перед всеми педагогами, учащимися и родителями ставшими соавторами наших экспериментальных проработок. Верю и очень надеюсь, что Эксперимент в Урае помимо научных публикаций самого Евгения Борисовича найдет своего главного историка и хронографа и подарит поколениям российских педагогов много самых разных педагогических открытий. Ибо большое действительно видится на расстоянии.
А я вновь и вновь прошу у всех прощения и прощаю всем.


Рецензии