уезжаю

Расставались и мирились. И делились и делили,
И невольно торопили подрастающих детей.
Быстро время пролетело, а теперь ещё скорей.
Быстро дети повзрослели, поумнели, огрубели
Подросли и отражают всех загадочных друзей.
Всем спасибо - воспитали, всем спасибо - научили
Беззаботно веселиться и легко любимым лгать,
Жизнь сама перелистала и поставлена оценка
За отличные успехи в дневниковую тетрадь.
….

Жизнь прошла как день рожденье: стылый день июльский тот
Мне печаль, твоё веселье, горький прошлогодний торт
На пляжу в одном бикини и с подругой закадычной
Жарит парень незнакомый пережаренный шашлык.
Я смотрю с тоскою грустной, с недоверием приличным
И пытаюсь разобраться. Я так верить не привык.
Всё вокруг сковала осень, и не кажется зелёной
Мне июльская листва. Выхолаживает сердце
Ветром душу леденящим и на сердце стылый иней.
Ничего не понимаю, у меня одна беда:
Как так можно притворяться? Как так можно оголяться?
Как так можно веселиться, вот в такие холода?

Уезжаю не прощаясь.
Всё простил пора понять,
Но друзья не понимают.
Убеждают, уверяют:
От себя не убежать.
От себя не уезжаю,
У себя не отбираю
Я себе не изменяю
Еду я себя искать.

Долго осень эта длилась, несколько печальных лет
В феврале остановилась, позади оставив след
Поезд мчит. Вагон качает. Улетает время вдаль,
По проталинам сверкает, белит инеем февраль.
День к закату клонит вечер, но капели не до сна.
Застывает до рассвета очень ранняя весна.
Год прошел в безумном беге, я не знаю почему
Всё простил, на всё ответил, благодарен я ему.
Засыпаю, забываю всё, что он с собой унёс
За закатным горизонтом под ритмичный стук колёс.

Уезжаю не прощаясь.
Всё простил пора понять,
Но друзья не понимают.
Убеждают, уверяют:
От себя не убежать.
От себя не уезжаю,
У себя не отбираю
Я себе не изменяю
Еду я себя искать.


Рецензии