Поздняя любовь

Это было так давно, что сложно даже назвать дату.

     Ранним зимним утром, в душной камере с металическими решётками, сидел человек. Мир вокруг спал, но только не он.  Накануне днём ему вынесли приговор. Воздух переполняли запахи ночных испражнений и пота. Стены давили и кажется, что каждый шорох отдавался эхом в голове осужденного.
  Мужчина средних лет, с темными волосами и залысинами.  Полноватый и сутулый,  лицо имело серый оттенок,  то-ли от обстановки,  то-ли от плохого самочувствия. Ему присудили пять лет и этот факт не давал спать.
   Случилось история эта летом, жарко и пыльно,и сухо.
Владимир готовил дрова на баню.  Забавно топить баню в такую жару.  Но традиция в доме матери сложилась давно и по выходным обязательно топилась баня. Стол уже накрыт для домашнего чаепития.  Мама знала моё положение на любовном фронте и пригласила соседку Валентину.  Валя мать одиночка, простая женщина лет сорока. Я познакомился с ней ещё в детстве, но она никогда не интересовала и не беспокоила меня как мужчину.
Мама Лариса Алексеевна и Валя уже сидели за столом, когда Владимир вошёл в дом. Они что-то весело обсуждали и моя пожилая мать словно светилась. Вся седая и морщинистая, кожа загорела от огородного времяпровождения, Лариса внимательно наблюдала за сыном. Он умылся и присел рядом с Валентиной. Конечно я догадывалась, что женщина не нравиться Володи, но ведь годы подгоняют и так хочется внуков увидеть.  У Вовы не складывались отношения с противоположным полом. Такой мягкий и покладистый,  а нынешние дамы, все как есть стервы. Они играли и бросали сыночка. А Валя она хоть и не очень красива, но зато порядочная и самостоятельная. Внешность Валентины ничем не выделялась от того, что она совершенно не думала о своём облике.  Зализанные волосы, светлого цвета, полноватая фигура и огненные зеркально-синие глаза, всё остальное меркнет перед глазами. Такие жизненные, такие наполненные жизнью. Полюби ты такую женщину и узнаешь, что такое настоящая страсть. Эта сила спала от невостребованности и просвечивалась огнём сквозь глаза. Ах ,уж эти русские женщины, вечно горящие во внутреннем превосходстве.
Вечно не знающие свою власть и нахлебавшиеся горя.  Валя ростила дочь, неугомонный подростковый возраст, девочки не хватало мужского плеча, отца и друга. Надежды теперь перенеслись на Владимира, спокойного, ответственного человека. Она мечтала в нём обрести мужа и отца для дочери.
 Чаепитие ограничивалось скупым общением, хоть Валя и мама очень старались, особенно Валя. Женщина готова была смеяться невпопад, шутить, лишь бы понравиться. " Как же это противно"- думал Владимир. На самом деле, будь он хоть чуточку мужчина, то не позволил бы так унижаться перед ним и так унижать себя. Но он к сожалению не смог отметить абсурдность ситуации, а посему лениво и сонно зевал.
Гармонию нарушила юная Марина, выше упомянутая дочь Валентины. Она, как свежий ураган ворвалась в дом, принеся с собой ароматы деревенской жизни.  Белокурые волосы непослушными кудрями не подчинялись её рукам.  Девушка пыталась их примять, но вместо этого, казалось ,что она обнимает голову с облаком из волос.  Владимир засмотрелся ,даже рот не произвольно открыл. Марина, что-то тараторила быстро и взволнованно, из чего мы поняли о ужасной трагедии, оказывается корова не вернулась с выпаса. Она  стояла посредине комнаты,  расрёпанная и безумно красивая. Гибкое тело, тронул лёгкий загар, нежная кожа приобрела оттенок персика, грудь вздымалась при каждом слове. Впрочем Владимир так заострил внимание на девушке, как неожиданно поймал себя на  вульгарных мыслях. Мама учила его, что нельзя думать об интимной стороне жизни не будучи женатым.  Он покраснел, словно испугался.
Марина, девушка сорвиголова, умная и красивая, уверенная в себе, быстро отметила всю реакцию, которую произвела. Выдохнула, после своей бравады-"Фуф, можно мне чаю"-она села рядом с Владимиром. Мужчина засуетился-"Конечно, конечно. " Чай был оперативно разлит по кружкам.  Честно говоря, ненавижу горячий чай в такую жару, но этот дяденька так интересно на меня отреагировал, что я решила его добить.  Ага, а что такого, на маму он походу не клюнул.  А старуха его и так уже достаточно властвовала, пора взрослеть.  С такими мыслями Марина, активно вжилась в роль потерянной и невинной. Что говорить, Владимир был очарован, он уплыл в грёзы и мечты. И готов был расплостаться перед этой юной богиней. Девушка выпросила у мамы отправиться на поиски коровы с дядей Вовой.  "А вы пока в баньке помойтесь. "-сказала она хитро улыбаясь.  Мужчина был счастлив составить компанию ,может хоть случайно к ней прикоснуться.
 Дорога в поле за деревней, пронеслась одной минутной. Марина весело щебетала ,а я не слушал, наслаждался каждым её движением. Сразу за пролеском,  показалась бойкая речушка. Девушка сказала, что безумно жарко и позвала искупаться.  Разумеется она знала, что делает. Эта власть пьянила и заставляла двигаться дальше, действовать смелее. Я наблюдал, как заворажённый , Марина раздевалась, это зрелище выбило почву из-под моих ног.  Сел на траву дикий от желания.  Абсолютно голая девица, медленно погружаясь в воду, она дразнила меня. Ничего более прекрасного я не видел. Конечно даже у Владимира не выдержали инстинкты, он разделся, хоть и стеснялся своего пухлого тела. Волна страсти охватила его,  звериным рыком, накинулся на Марину. Девушка захохатала, небрежно оттолкнула мужчину. Злой огонёк мелькнул в глазах, когда я попытался обнять. Смех ,издевательский смех, вот чем наградила меня девушка. Голый и обсмеянный,  Владимир схватил Марину за горло, ненависть ,желание правило им.  Что было дальше я не помню, очень болела голова, когда очнулся.  Уже стемнело ,много голосов перещёптывались рядом.  Осознал, вдруг, что совершенно голый и эта жуткая боль в затылке.  Рассмотрел людей в форме, безвольно лежащую Мариночку, тоже без одежды. Ноги у неё в крови и лицо, я подполз ближе и тишину разорвал жуткий не человеческий крик-"Неееееееет, это не я, это не я." Боже неужели, как же так. Эти вопросы мучили мужчину и спустя пол года,  и сейчас находясь в камере, после вынесения приговора. Он признался в изнасиловании и убийстве, восемнадцати летней Зобовой Марины Александровны, был осуждён на пять лет, колонии строго режима. Мама Лариса, как узнала слегла в больницу.  Валя покончила с собой, теперь я тоже грезил о смерти, но и об искуплении. Мне должны были дать срок больше, таким не место среди людей.  Владимир ненавидел себя, ненавидил и жаждал наказаний. Кажется он становился мужчиной,  становился человеком.
 Утро, перед отгрузкой заключенных в места лишения свободы, началось для людей работающих там, как обычно. Разве, что переправка осужденных. Валерий Самойлов, старший опер уполномоченный, выполнял рутинную работу, когда к нему вошёл бывший однокласник и попросил аудиенцию с местным насильником Вовой Кадыкиным. Это нашумевшее дело с убийством молодой девушки. Я разумеется спросил его , -"зачем." На что он мне ответил-"хочу в глаза посмотреть человеку,  который убил любимую моего сына. "Ну к сожалению вынужден был отказать, мало ли, да и это не в моей компетенции.  Вообщем на проводы Владимира, собралась вся деревня.  Был там и мой однокласник, тоже Володя, надо было видеть его глаза.  Толпа расступилась ,были крики и пожелания смерти.  Так бы всё и закончилось, но волна насилия после этого дела, захватила нашу область.  Стали пропадать молоденькие девушки, их находили истерзанными и мёртвыми.  Пять лет тянулись эти следы, пока наконец не поймали подозреваемых. Их было двое, отец и сын. Какаво же было моё удивление, когда я узнал своего однокласника, того самого , что умолял о встрече с осуждённым по делу об убийстве Зобовой. Цепочка тянулась за ними, кровами следами. Их ловили и пасли больше года, сын там мозговой центр, отец исполнитель.  Веденцовы Леонид и Владимир признались в десяти спланированных убийствах с особой жестокостью. Им дали по пятнадцать лет колонии. Эпизод с Зобовой Мариной тоже был причислен к этой банде.  Леонид признался ,что именно с неё всё и началось. Они мстили девушкам ,называли их шлюхами не достойными жизни.
 Что же касается Владимира Кадыкина, то он отсидел пять лет за убийство и изнасилование,  в тюрьме таких не любят. Над ним издевались, опустили, теперь со сломанной психикой Кадыкин вынашивает план мести. Пять лет интимных издевательств, отбили тягу к женскому полу.  Владимир в попытке забыться уехал в мегаполис. Теперь в том городе стали пропадать мальчики. Ну это уже совсем другая история.


Рецензии