Нефритовый рассвет

10 часть.
Я открываю глаза и вижу, что на улице темнотища. Я спала весь день? Такого со мной ещё не было. Дома я никого не обнаружила. Странно. У меня зазвонил телефон. Номер был незнакомый.
- Сэм? – я просто стояла с открытым ртом и не знала что делать. У меня был шок.
- Папа… - это был он. Во мне заиграла буря эмоций.
- Сэм. Где ты? Скажи и я приеду за тобой. – что-то меня сильно взволновало.
- Папа. Это ты где? Ты жив? Я искала тебя? Что произошло.
- Давай встретимся.
- Я сейчас не в Финиксе.
- А где ты?
- Я в Сиэтле.
- Я приеду к тебе!
- Чт… - и он сбросил. Я ничего не понимаю. Папа жив? А может это подстава. Лучше бы мне быть осторожнее. Я набрала номер Кей.
- Алло.
- Неужели. Ты проснулась Алилуя.
- И долго я спала.
- Как мы приехали и до этого времени.
- Пипец. Вы где?
- Кто вы?
- Ну ты, Фред, Стивен, Макс.
- Мы с Фредом в кафе. А Макс и Стивен… Я без понятия.
- Ладно. Позвоню им.
Я позвонила Стивену, но его телефон был выключен. Тогда я позвонила Максу. Гудки шли долго, но он всё таки ответил.
- Макс!
- Что случилось?
- Ты где?
- Я на пляже.
- В такое время.
- Ну и что? Щас пойду домой.
- Ты не знаешь, где Стивен?
- Нет!
- Ясно… Можно я к тебе приду?
- Как хочешь.
- Я тогда уже бегу. – мне надо было хоть с кем-то поделиться новостью. Я уже оделась и побежала на пляж.
Макс сидел на песке и смотрел на воду.
- Ну что стоишь то? Раз пришла, садись!
- Эмм…да… - я села и мы несколько минут молчали.
- Ты же не просто так пришла?
- Ну да. Мне позвонил…
- Кто?
- Папа.
- Папа? Ты же говорила…
- Да, да. Я не знаю что делать. Он сказал, что приедет за мной. Он ничего не объяснил. Я не знаю как воспринять эту ситуацию. Я не знаю, что делать? Ждать его? Или это был вообще не он? Я хотела забыть ту жизнь! А тут вот подарочек судьбы. – я встала и уже начала кричать. У меня потекли слёзы. Истерика даже не думала отступать.
- Успокойся.
- Я не хочу.
- Успокойся я сказал!
- Нет! – и тут на меня брызнула холодная вода. Я взвизгнула.
- Всё? Успокоилась?
- Ещё!
- Что ещё? Брызнуть ещё?
- Сделай неожиданно и резко. Что-нибудь.
- Что? Зачем?
- Ударь меня!
- Зачем?
- Ударь!
- Я лучше поцелую! – по моему телу пошёл жар. Он поцеловал меня. Он не останавливался.
- Что ты делаешь? – я услышала голос Стивена.
- Стивен. Ты не то подумал. Я просто хотел успокоить её.
- Что ты скажешь в своё оправдание!
- Стивен. Это правда. – кричала я. Истерика набирала всё большие обороты.
- Достала! – он кинул какие-то пакеты на пол и начал куда то уходить. Рядом был мост и я побежала на него.
- Хотите что бы в вашей жизни меня больше не было? Пожалуйста! – я только  хотела прыгнуть, как меня взади кто-то схватил и потащил в машину. Я вырывалась, но всё   бестолку.
- Помогите! Макс! Стивен! – они пообедали за мной, но было слишком поздно. Я же уезжала куда-то на незнакомой машине. В машине сидело трое мужчин. Один за рулём, один рядом с ним на другом сиденье и ещё один рядом со мной. Играла громкая музыка. Я ничего не понимала. В конце концов я потеряла сознание. Когда проснулась, то уже была в каком-то тёмном помещении. Похоже на подвал. У меня кружилась голова. Вот и закончилась моя новая жизнь. Ну что ж, хорошего по не многу. Я услышала что кто-то разговаривает.
- Либо она, либо деньги. Выбирай.
- Где я возьму такие деньги?
- Меня это не волнует. Мы ждали месяц. То ты не отдавал. Теперь мы будем разговаривать по плохому. Последний раз спрашиваю. Она или деньги! – папа смотрел на меня, а я качала головой.
- Нет! – мой голом был настолько громким, что можно было оглохнуть. Да и причём когда я в ору, то он становится писклявым.
- Заткнись!
- Пап. Ты же не убьёшь родную дочь?!
- У меня нету денег…
- Что? Я тебя ненавижу. Лучше бы я не ответила на тот звонок.
- Сэм.
- Ненавижу! – Господи, ну за что мне это?! А?
- Значит она?
- Эм…
- Нет. Не убивайте меня. Прошу! Отпустите! Я никому ничего не скажу.
- Тебя не спрашивают. Она?
- Да… - два парня пошли ко мне.
- Не трогайте меня.
- Тихо! – они взяли меня за руки и куда-то потащили. Я вырывалась, но они были сильнее меня. Мы пришли в другую комнату. Она была страшнее, чем та.
- Прошу! Отпустите меня!
- Посидишь тут. Мы скоро придём.
- Прошу! – я кричала. Но они молча ушли. И кстати они очень вовремя ушли. У меня зазвонил телефон. Это был Стивен.
- Сэм! Сэм! Где ты?
- Помогите мне. Меня хотят убить. Прошу.
- Где ты находишься?
- Я не знаю. Я не видела куда мы ехали.
- Мы сообщим в полицию.
- Нет. Лучше вы помогите. Полиция не успеет. Меня убьют!
- Опиши место где ты находишься.
- Ну какие-то каменные комнаты и коридоры. Я думаю это в Финиксе. Но сюда долго ехать.
- Мы на машине. Уже выезжаем. Жди.
- Я тебя люблю!
- И я тебя.
Я спрятала телефон в карман. Я попыталась открыть дверь, но с другой стороны она была запрета на защёлку. Мне нужно найти что-то типа палки. Увы, но комната была пуста. Я стучала по стенам в надежде, что где-то есть слабое место и когда я стукну она упадёт. Но ничего. Никаких шансов. Я кричала, но на меня похоже никто не обращал внимания. В конце концов я просто зажалась в углу и уснула. Не знаю долго ли я спала, но ко мне так никто и не заходил. Вообще я проснулась от вибрации. На телефон пришла смс. «Мы в Финиксе. Пытаемся найти здание, похожее на твоё описание. Ты ещё жива? Мы скоро найдём тебя. Жди.»  Господи. Хоть бы они успели. Надо попытаться ещё раз открыть дверь. Я стучала по ней, бежала на неё. И тут чудо. Я упала вместе с дверью. Не такая она и сильная оказалась. Я быстро встала и пыталась поставить дверь, что бы никто ничего не заметил. Получилось криво, не аккуратно. Но в этом вся я. Мне надо найти выходи или хотя бы место, где можно спрятаться пока меня ищут. Я нашла укромное и место. Она было очень маленькое. Я туда еле поместилась. Во время я ушла. Я услышала шаги в ту комнату из которой я сбежала.
- Её нет!
- Нужно доложить ему!
- Пока не надо. Не уверен, что она далеко ушла.
- Хорошо. Давай искать.
Боже, как всё не вовремя. Мой телефон зазвонил. Я разу выскочила и побежала куда глаза глядят. Это был какой-то лабиринт. Ну вот я ещё и телефон там оставила. Класс вообще. Я побежала направо, налево, налево, налево, направо, налево. Всё! Больше я не могу бежать. Да к тому же я потерялась. Эти парни не нашли мой след и ушли вообще в другую сторону. Я стала осторожно бродить и искать выход. В итоге я пришла к какой-то лестнице ведущую на верх. Я поднялась по ней. На окончании лестницы была дверь. И конечно же запертая. Но к моему счастью рядом валялась стопка ключей. Их так много. Мои тряслись и это усложняло работу. Но всё таки я нашла подходящий ключ. Я открыла дверь и пошла. Угадайте куда вела эта дверь. К ещё одному лабиринту, который просто был на этаж вышли. Я захлопнула дверь и опять пошла бродить. Направо, налево, направо, направо. Туда, сюда. Обратно. Назад, вперёд. Выхода всё не было. Зато я нашла какое-то окно. Я поняла, что нахожусь на 1 этаже. А была в подвале. Можно было вылезти через окно и убежать. Но проблемка. На окне были решётки. Хорошо. Я буду биться до конца. Я кулаком выбила стекло. Было больно, ведь осколки впились в руку. Но я нее обращала на это внимание. Надо что-то сделать с решёткой. Выглянув я увидела, что она висит «на соплях». Я начала толкать её ногой. Я толкала, толкала, толкала. И полетела через окно. Я вылетела на асфальт. Я встала и огляделась. Дом был очень большой. Взади него был лес. Хорошо, что я вышла на эту сторону. Я увидела на дорогу и пошла к ней. В общем пойду по дороге. Может куда-то выйду. Вдоль дороги шёл и этот лес. Да уж… Я услышала, что ко мне подъезжает машина. Первая мысль, это Стивен и Макс. Я остановилась, повернулась и увидела в окне совсем иных людей. Там были эти парни. Я свернула и побежала в лес.  Только не это. Я не хочу опять оказаться в этом доме.
- Мы тебя догоним! Ты от нас не убежишь. – я понимала, что это правда. Я побежала быстрей и оторвалась от них. Пока их не было видно, полезла на дерево. Моя идея сработала. Пока я сидела на дереве, они искали меня в этом лесу. Вот наивные идиоты. Один взял рацию и сказал.
- Мы её упустили. Её нигде нету!
- Возвращайтесь. Значит мы убьём его! – они убьют папу. Нет! Хотя о моей смерти он не возражал. И что мне делать? Идти спасать или убегать? Безвыходная ситуация. Он меня оказывается не любит, а я его должна спасать? И тут я слышу взади шаги. Отец…
- Сэм!
- Уходи!
- Я всё подстроил! Они бы тебя не убили! Там есть мои люди! Поверь мне.
- Уходи!
- Сэм. Ни идут сюда. Уйдём вместе!
- Я с тобой никуда не пойду. Ты мне никто! – очень и очень грубо! Особенно после того, что он для меня сделал, когда от нас ушла мама. Когда же это уже всё закончиться?!
- Вон она! – я увидела тех парней. Я спалилась. Надо убегать. Я спустилась с дерева, пробежала километров 15 и меня схватили.
- Папа! – но он уже не слышал. Мельком я увидела своё спасение, но оно к мне не приближалось. Я увидела Стивена и Макса. Похоже нападать они будут позже.
Меня притащили опять в этот дом.
- Что с ней делать?
- Убивать не надо. Нам нужны деньги.
- Он не вернётся… - тихо сказала я. Почти шёпотом.
- Что?
- Он не вернётся. – повторила уже уверенней я.
- Почему? – сказала самый главный из них.
- Потому что я не его дочь. – я скрывала это. Извините.
- Только не надо сопливую историю, что тебя взяли из детдома.
- Нет! Моя мама, моя! Ну сейчас она ушла от нас. В общем папа у меня другой. Но он сразу же отказался от меня. Ушёл от мамы и больше появлялся. Мама долго горевала. Ей было сложно одной. Но потом она встретила его. Моего отчима. Его я всегда называла папой. Ещё я сказала ему много лишнего. Я говорю вам. Он не вернётся. Я ненужный материал.
- Раз так. Убить её.
- Нет! – я всё испортила. Ко мне подошёл мужик и схватил меня за горло. Но потом резко упал.
- Не двигаться! – знакомый голос. Стивен выстрелил в этого мужика и сейчас направлял пистолет на главного и другого мужика.
- Парень ты кто?
- Ты меня не знаешь! И никогда не узнаешь. – и он выстрелил него.
- Меня то хоть не убивай.
- Вали отсюда. – он побежал ко мне.
- Что теперь делать?
- Ехать домой.
- Не могу. Папа… Эти люди. Я не смогу с этим грузом жить.
- Здесь оставаться тоже не можем.
- Мне нужен папа.
- Который подвергал твою жизнь опасности? – спросил Макс.
- Да не папа он мне!
- Ой. Вы посмотрите только. Два трупа и Сэм. Замечательная новость. Да ты же станешь звездой. – в комнате появился Рич.
- Слышь. Хочешь среди них повялаться?! –сказал Макс.
- А что ты такой дерзкий?
- Может быть. – и он стукнул кулаком Рича.
- Нет! Хватит! Прекратите! Рич. Что ты хочешь взамен на молчание?
- Иди сюда. На ушко скажу.
- Саманта! Нет! – крикнул Стивен.
- Успокойся.
Я подошла к Ричу, он наклонился и прошептал.
- Тебя! – я была в шоке.
- Что?
- Или всё в утренних новостях и газете!
- Да пошёл ты! – и я пнула его ногой по одному месту.
- Сука!
- Бежим!
- Нет. Надо взять его с собой! – сказал Макс и стукнул его по голове пистолетом.
- Вы в тюрьме давно не были?
- Никто даже не узнает.
- У нас 2 трупа и 1 живой. Куда мы их денем? – я нервничала.
- Надо и его убить. – сказал Стивен.
- Что?
- Или у нас будут проблемы. – и он стрельнул в Рича.
- Давай погрузим их в машину и отвезём в лес. – предложил Макс.
- Хорошая идея. – и они понесли тела в машину. Мы уехали в лес. Не так далеко, что бы заплутать, но и не так близко, что бы нас кто-то заметил.
- Надо закопать.
- Нет! Лучше сжечь вместе с машиной. – выкрикнула я.
- С машиной? Ты сдурела?
- Нужно убрать тела, а не просто закопать. Да нам и не чем яму им рыть. – сказал Макс.
- Ладно. У вас есть спички или зажигалка
- У меня зажигалка. – сказал Макс. Он залез в машину и поджёг в разных местах сиденья. Огонь быстро разошёлся. Мы сидели и смотрели, как постепенно сгорает машина. На улице уже темнело. Моя одежда была сильно потрёпана. Машина сгорела.
- И как мы теперь пойдём домой? – спросил Стивен.
- Нужно позвонить Фреду и сказать, что бы они за нами приехали.
- Мой телефон. – опомнилась я.
- Что твой телефон?
- Он остался в здании. Надо его найти.
- Сначала позвоним Фреду, потом пойдём.
- Ладно.
- Не отвечает. Блин. О. Фред.
- Вы нашли Сэм?
- Да. Сейчас она с нами.
- Где вы вообще?
- В Финиксе. Вы приедете?
- Сегодня уже не получится. В общем завтра. Где мы вас найдём.
- Ну мы созвонимся потом.
- Ладно. Пока.
- Пока.
- А теперь идёмте искать мой телефон.
- Фонарик есть у кого?
- У меня на телефоне есть. – Стивен достал телефон и включил фонарик.
- Где ты его потеряла?
- В подвале. Нужно найти лестницу в подвал. – мы зашли в здание через то окно. Была одна проблема. Я не помню как идти.
-Это шутка? – спросил Стивен.
- Это лабиринт? – спросил Макс.
- Ну типа да.
- И куда идти? Ты помнишь?
- Нет.
- И куда же нам тогда идти? Почему ты не запомнила?
- Знаешь Стивен. Когда бежишь от человека, который хочет тебя убить, особо не заморачиваешься куда бежать.
- Ну класс.
- Давайте разделимся. Я пойду прямо. – предложил Макс.
- Окей. Я пойду налево. – сказала я.
- Я направо? Ясно.
Мы разделились и пошли. Я бродила по коридорам и пыталась найти эту чёртову лестницу. Но её всё не было. Ну возможно её уже нашёл либо Макс либо Стивен. Ладно пойду назад. Блин. Я забыла куда идти.
- Стивен. – крикнула я. И еле-еле услышала в ответ.
- Ты нашла?
- Я потерялась.
- А я нашёл какую-то дверь. – крикнул Макс.
- Значит ты стой там и никуда не уходи, а я пойду искать Сэм.
- Стивен. Иди на мой голос.
- Хорошо.
Через несколько минут он нашёл меня и мы начали искать Макса. Когда мы нашли его, то опять разделились. Уже в подвале.
- Кто-нибудь нашёл мой телефон?
- Нет.
- Неа.
- Позвоните. И мы услышим где он. – сказала с надеждой я.
Ес. Телефон мы нашли. Выбрались наружу. Хоть что-то прошло без проишествий. Пол ночи мы искали мой дом. И ура. Мы нашли его. Я раскопала ямку, где были спрятаны ключики.
- Уютно, у тебя тут.
- Ага. Идёмте спать.
-Я с радостью. Я очень устал за сегодня.
- Завтра нужно будет найти моего папу.
- Что?
- Вот тебе и что. Я спать.


Рецензии