Мнение черепа о армейке

 Вот что в армии делать, мне не понятно. Первое время- когда я был в учебке, нас дрочили ежедневно уставом и заставляли изучать азбуку Морзе(!), здесь же в войсках делать совершенно нечего!
 Хорошо, если крот(командир роты) не мудак и отправляет личный состав по нарядам, а то и со скуки реально помереть не долго!
 Со скуки начинаются все неприятности- начиная от объеба слонов(прослуживших менее полугода) старыми военнослужащими на рабочку(мытье очек и т.д.) до драк в туалете и самоволок с распитием спиртных напитков...
 Я вот сам служу полгода, и понял только одно- если бы не крот, который через сутки меня объебывал на наряды- время тянулось бы медленнее, а так пол года пролетели незаметно.
 Собственно говоря, многое также зависит и от старшины роты(!). Если мудак, то ебут комбата-тот крота, тот-кв(комвзвод), тот зкв(замкомвзвод), тот комода(ком отделения), а тот соответственно всех подчиненных ему солдат. Старшина не проследил за одним бойцом, и все-амба. Считай пропали. Запасаешься вазелином(за отсутствием- маслом, мылом, кремом, зубной пастой) и подставляешь очко.
 Речь веду к тому- что в армии делать нечего. Не идите в армию. Отшибут последние мозги, как и мне(я мазохист, я хочу остаться на контракт), и ничего не сделаешь.
 Не идите в армию. Вот.


Рецензии