королева из трущоб часть 16

Сейчас было самое время познакомить моих стражей с еще одним членом нашей команды. Расположившись в одном из моих кресел, девушка удивлённо уставилась на нашу компашку. Натаниель встал и открыл потайную комнату. В дверном проеме появились Рейон и Ериан.

- Ну что, ж теперь все в сборе, – сказала Мириан.- мальчики у нас прибавление. Девушку зовут Дейза, знак лазурной воды. Что ж, это у нас представитель небесной расы, ангел. А теперь я тебе представлю нашу команду Натаниель – темный ангел, у него небесная метка, Рейон наследник императорской семьи, земля. Ну и последний, но не по значимости Ериан – наследник крови людей, знак дракона.
 - Приятно познакомиться, - как то вместе произнесли парни.
- Взаимно, - ответила Дейза и обращаясь к Мириан,- но как я понимаю это ведь не всё?
- Вот теперь я думаю можно продолжить, завтра на восходе солнца мы выдвинемся в путь. Одежда уже раздобыта питание и деньги собраны. Ериан тебе придется сегодня предупредить Еолана о нашем уходе и помочь ему собрать необходимое.
- Да, моя повелительница.

Запустив в него подушкой я, конечно, промахнулась, но довольный собой Ериан исчез по направлению к покоям принца.
- Рейон на тебе лежит подбор оружия и охраны, которая в итоге пойдет с нами. Только по возможности это должны быть военные люди.
- Хорошо, моя повелительница.
Поняв, откуда дует ветер, я решила в этот раз проигнорировать, но вот кое - кому видимо, было ну уж очень смешно.
- А теперь Дейза вам покажут ваши покои, нужно отдохнуть, ваши вещи уже ждут на месте.
- Спасибо, моя повелительница.
Вздохнув, я поняла, что видимо в дороге мне будет с кем поговорить, особенно на темы правильного поведения. Когда наша гостья удалилась, Натаниель помог мне уложить Ейну в постель. Он стоял, обняв меня за плечо.
- Спасибо, что помогаешь мне.
- А кто ж, если не я, малышка? Вещи уже давно прибыли во дворец,  все проверено.
- Это замечательно. Сон нам не скоро предстоит в таких тёплых кроватях, так что будем ложиться.

Вместившись втроём на одной большой постели, мы уснули. С братом близнецом такого никогда не было. Утром нас разбудила Теони, малышка рано проснулась, и тихо запихав мои волосы к себе в рот, пыталась распробовать их на вкус. Натаниель открыв глаза, попыталась разжать ее пальчики, из за чего получилась драка, и Ейна потянула их со всей силы к себе. В такое позе нас застали мои хранители – Рейон отвернулся, а Ериан и Дейзан от удивления едва не потеряли челюсть. Оправившись от увиденного мой чистокровный бог спросил:
 
- Оружие собрано, но если это не секрет, куда мы именно направляемся?
- Нам придется побывать на горе Сатран, где то около месяца. Мы пройдем небольшой курс обучения.
- А разве там не обучает девушек?
- Не в этот раз, нас ждут и готовы помочь овладеть необходимыми навыками. Так что на всю следующую неделю я  рассчитываю на вашу помощь.
 
Вдруг Мириан странно поежилась и едва не потеряла сознание. Натаниель подхватил сестру и, удерживая, произнес:
- Держись малышка, еще немного и будет легче.
- Спасибо, Натаниель, но, увы, я почувствовала кое – что странное. Тьма находиться слишком близко, она что – то ищет.
- Рейон ты тоже это ощутил? – спросил ангел.
- Это в двух днях езды от нас, если выедем сейчас, успеем оторваться.
- Но почему именно гора Сатран? – спросил Наталиель.
- Это единственное место не доступное тьме или свету, нейтральная территория для обучения любых рас.
- Тогда мы выдвигаемся, Ериан собирай всех, Натаниель прикажи оседлать лошадей – скомандовал Рейон. Внутри него ключом билось желание обнять Мириан, не успев совладать с собой, он просто прижал ее к себе так сильно, что едва не задушил девушку. Очнувшись парень просто вылетел весь красный и испуганный. Сердце рвалось из груди и казалось, что время замедлило свой ход.   

Мириан не скоро пришла в себя, только после хорошей встряски. Натаниель сидел рядом и улыбался, от чего получил  с размаху в плечо.
- Кажется, он тебе нравиться сестренка- с улыбкой во все свои замечательные зубы сказал тёмный ангел.
- Вот сейчас получишь у меня – и они вместе гоняли по комнате.

Мириан еще и сама не знала, кто ей больше нравиться, но знала только одно - Натаниель  поможет, если это будет необходимо. Сейран собирал вещи в своей комнате. Он будто не замечал, что у него все еще есть сестра, а может просто не желал этого признавать. С детства ему не хотелось даже быть с ней рядом, поэтому нередко убегал. Если  сделать так и сейчас, только вот она его все равно найдёт. В дверь постучались, и в комнату вошел Еолан.

-Как ты?
-Собираюсь понемногу.
- Ну не дуйся ты на сестру, ей сейчас и так нелегко.
-Да ну, а мне кажется, что сама во всем виновата, а я то - здесь причем?
- Ну, во первых, никто не виноват, что столько проблем легло на ваши плечи. А во вторых никто не будет спускаться с небес, чтоб смотреть за твоей империей. Со своей стороны я помогу тебе.
- Это уже достало малость, ну неужели нет других людей на планете?
- Почему же, много, но только вы избранные.
- Всю жизнь мечтал.
- Посмотри на это с другой стороны – тебе не придётся терпеть ее с братом присутствия. А, да, и вправду Натаниель ваш брат?   
- У нашего отца было несколько жен. В первой был один сын, но его похитили. Остальных просто убивали. Ну, вот, потом когда у отца жёны умирали одна за другой, он решил жениться еще раз. Родились мы с сестрой, а дальше ты уже знаешь.
- Да не хило. А почему он постоянно тащиться за твоей близняшкой?
- Она сама его утащила из под носа у профессиональных убийц и наемников.
- Тяжело ей пришлось, но сейчас она сильно изменилась.
- Немного, если честно, я просто не хочу, что б из - за ее безалаберности кто - то пострадал.

Выехать им днем так и не удалось, сборы заняли намного больше времени, чем следовало. Утром все собрались за завтраком, и в последний раз попрощавшись с королем, отправились в путь. Дворец покинуло тринадцать человек, среди них странным был лишь всадник с маленьким ребенком на спине. Ехали они налегке, лишь мешки с провиантом и оружием. Колона двигалась в основном по двое, только возле Мириан были Рейон и Натаниель. Выехав за придела города, процессия добавила скорости. Но что бы достаться до места вовремя  им придется преодолеть множество препятствий.


Рецензии