02 49

                Остерегайся своей мечты.(из к/ф)
1 ночь.
Часы показывают 02:49. Из соседней комнаты доносится храп ублюдка-отца. На улице какие-то любители веселья кричат как резаные свиньи, слышен рёв мотоциклов. В комнате пахнет духами, которыми я воспользовалась вечером, когда ходила на встречу с очередным парнем, который меня трахает.
Почему-то именно в этот момент мне захотелось посчитать, сколько у меня было сексуальных партнёров. Я пыталась вспомнить всех, но эта попытка оказалась бесполезной. Я остановилась на цифре 184. И это в 17 лет! Да-да, в 17 лет…  Для меня нет такой проблемы, как отсутствие секса. Если я этого захотела, то я могу это получить прямо тут и прямо сейчас! У меня другие проблемы. И иногда я очень хочу, чтобы они решались так же легко, как и проблема секса.
Одной из таких проблем является моя семья. Я ненавижу её. Я ненавижу своего отца, свою мать, свою сестру. Хочется просто взять и убить их всех.
Второй проблемой является мой мозг. Я постоянно думаю. Я не могу его отключить и чувствовать сердцем. Для меня это будет равно смерти. Сердце – слабый орган. Не стоит ему доверять всю свою жизнь.
И третьей проблемой является . . .
***
Вот и звенит будильник. А я ещё и не ложилась. Мой будильник всегда звенит в 05:00. Я поднимаюсь с кровати, надеваю спортивную одежду и иду бегать. Эти 2 часа бега – самые счастливые часы за весь день.
Я бегу, слушаю любимую музыку, на улице ни единой души. Мне не хочется возвращаться вновь домой. Вновь в тот дом, где меня ненавидят, где меня презирают, оскорбляют, бьют …
Как проходит мой день дальше? Учеба, книги, химия, биология, русский, английский, немецкий. . . К чему это всё? К тому, что у меня есть мечта. Я хочу стать врачом. Я ненавижу людей. Именно поэтому я хочу стать врачом. Я хочу видеть, как умирают эти несчастные куски мяса. В Малой медицинской академии меня обучали вскрывать труп, делать уколы, прививки. Знаете, навыки очень полезные.  Как выяснилось, они мне потом пригодились. Ну а об это чуть позже…
А заканчивается мой день сексом. Сексом грязным, развратным, ненасытным.  Иногда хочется, чтобы меня трахали как последнюю шлюху. Кого у меня только не было: хозяин отеля, водитель автобуса, школьный учитель, депутат, врачи, студенты, мальчики младше меня, девушки, женщины лет 40, мужчины лет 50-60.


2 ночь.
Из соседней комнаты я слышу:
- Сука! Опять ты потратила деньги!
- Но я потратила всего лишь две тысячи!
- Иди на ***, ****ь!
В такие моменты мне хочется убить их обоих! Хочу, чтобы они оба заткнулись! Навсегда!
Я читаю одну книгу, в которой главные герои – наркоманы-торчки. Я давно хотела попробовать наркотики. Я пробовала кокс. И это было весело. Но мне хотелось чего-то более жёсткого. Хотелось бы увидеть, как тонкая иголочка проходит сквозь нежную кожу, наполняя вены чудодейственным эликсиром…  Так до пяти утра я и просидела в мечтах о героине.
***
Примерно в три часа дня я вернулась домой с учёбы. У меня никогда не было проблем с этим.  Ещё и время на спорт оставалось: баскетбол, волейбол. И я решила сходить в спортивный зал. Я давно сплю со своим физруком. На него пялится большинство представительниц женского пола нашей школы: учителя, ученицы (особенно старшеклассницы), даже уборщицы. Его хотят все.
Я, потная, мокрая, подхожу к нему и говорю:
-А мы можем поиграть в теннис?
-Да. Почему бы и нет!
-Замечательно. Вставайте  на ту сторону!
Пока мы играли, он не раз смотрел на мою грудь, намекая на то, что мы могли бы трахнуться прямо тут и прямо сейчас. Последний человек из спортзала ушел и мы остались вдвоем.
На этот раз он трахал меня очень сильно! Как я люблю…


3 ночь.
Я не сплю третью ночь подряд. В моих мышцах лёгкая боль. Это не та боль, которая наполняет тело после усиленной тренировки. Эта боль похожа на ту, которая обычно бывает при гриппе. Ломота. Появление лёгких синячков под глазами. Еле заметное изменение цвета лица.
Тот, кто в документах называется «отцом», смотрит телевизор. Мать спит.  Знаете, я хочу, чтобы  она умерла раньше отца. Я не хочу, чтобы она мучилась с этим тираном. Я хочу, чтобы этот ублюдок остался один. Чтобы он был никому не нужен. Чтобы он подыхал в одиночестве и боли!
Именно в эту ночь я поймала себя на той мысли, что я одна. И я не хочу, чтобы кто-то был рядом. Никогда.
У меня есть друг, который живет в городе N. Мы общаемся в Интернете. Только там и нигде больше. Однажды мы встретились в Москве. Это было невероятно. Мне даже казалось, что я была влюблена. Но потом выяснилось, что ничего такого не было.
Я ему в эту ночь написала сообщение:
«Привет! Знаешь, мне плохо. Я одна. Я не могу перестать думать о героине. Я понимаю, что это не решит мои проблемы, но мне хочется хотя бы на мгновение не думать об этом»
В ответ я получила это:
«Привет! Не надо ломать себе жизнь!»
***
Чёртов будильник! Ненавижу!


4 ночь.
В эту ночь я вообще не думаю о сне. Мне уже вообще не хочется спать. Я смотрю на себя в зеркало и вижу следующее: 2 синяка под глазами, бледная кожа с веснушками в области носа, карие глаза, такие большие, кошачьи, русые волосы. . .
Я начинаю плакать. Зачем! Я не могу понять себя! ЗА-ЧЕМ!
«Отец» опять избил мать. Синяки огромных размеров. Они тёмно-тёмно-фиолетовые. Она молчит. Она не уходит. Она просто терпит.
Меня этот ублюдок отталкивает, когда я защищаю мать.  Я очень хочу, чтобы мать умерла. Она страдает, мучается.
Эта пародия на настоящего мужчину никогда не пила. Он отлично зарабатывает. Но при этом дома он всегда отрывается на нас. Он – тот, чьей смертью я хочу наслаждаться. Хочу видеть его муки!
***
Я позвонила одному человеку и сказала:
-Сколько?
-Пятнадцать.
-Хорошо. Где?
-На том месте, где мы познакомились. В 5 вечера.
-Хорошо. Я позвоню, когда на месте буду.


5 ночь.
В эту ночь я чувствую себя слабой…
Я села за стол, взяла лист бумаги и ручку.
«Здравствуйте! Вы постоянно срётесь. Вам нет дело ни до кого! Вы вечно устраиваете  свои разборки из-за копеек.
Я всегда чувствовала себя одинокой. Было ощущение, что я стою на краю пропасти. Меня никто не видит и не слышит. Даже если я упаду и буду орать во всю глотку, разрывая свои голосовые связки, меня всё равно никто не услышит. Никто. Даже вы. Надеюсь, что после моей смерти вы перестанете гадить  друг на друга.
Я устала от ваших постоянных криков и истерик! Забудьте меня!
Пока.
Ваша «дочь», В.»
После этого я взяла и сожгла на балконе в кастрюле свой личный дневник. Не хочу, чтобы они знали все мои секреты.
Записку я положила на кровати…
Я достаю ложечку, грею и провожу обычные для наркоманов манипуляции. И вот она, эта жидкость в несколько кубиков…
И тут я вспоминаю те занятия в ММА. Я затягиваю жгут. У меня на левой руке отличные вены. Подарок для нарика!
Часы показывают 02:48. Мне немного страшно. Шприц был наполнен до отказа. Я подставляю его к руке, прикасаюсь  иглой к вене, делаю прокол и жму.
ЧЁРТ! Как это описать?! КАК…………………………………..!

***
Через неделю в газете появилась статья о девушке, которая умерла от лошадиной дозы героина.


Рецензии