Хоть вороном, хоть совою

Две древние, давно умершие ели торчат в северной стороне неба. Редкие чёрные сучья похожи на трещины в облаках. Дождь, вначале медленный, потихоньку усиливается, и трещины исчезают.  Не затягиваются, нет. А просто сами становятся дождём. И все другие деревья, и крыши, и забор –  всё превращается в сплошной дождь.
Мы  спрятались под навес, где дрова раньше были.  Крыша навеса подтекает, и мы еще клеёнкой сверху накрылись – белой клеёнкой, с жёлтыми грушами и лиловым виноградом.  Капли и струи, протекшие сквозь худую крышу,  попадают не на нас, а на клеёнку. Она вздрагивает и покрикивает: «Пак! Пам! Брррррр!»
Аби тоже вздрагивает, но не от страха. Чего ей бояться? Подумаешь, вода… Нет, это она так сопереживает. Первый ливень этой весною, первый. Буйный, чистый, молодой, оглушительно пахнущий сиренью и мокрой землёй. Даже у меня он не только снаружи льёт, но и в доньях глаз, и в горле, и под ложечкой.  Хотя я много таких уже видел. Много, да. Привык.  Но всё равно сердце заходится. Даже у меня. А у Аби всё сильнее гораздо. Она ещё маленькая, ещё не привыкла, как я. 
Аби официально зовут Настей, но ей не нравится. Она не считает себя Настей и отзывается только из вежливости. Настоящее имя  Аби придумала себе сама. Прекрасное имя: Абизяна. Сокращённо Аби. Прекрасное и точное. Великолепно эта девочка умеет лазать по деревьям! А рожи какие корчит – ах! Шедевры!
Но вообще-то Аби на самом деле не только обезьяна. Она зимородок, ящерка, летучий синий волчонок  и много кто ещё. Как захочется и как повезёт.
Вот прямо сейчас она дождь: вода, земля, сирень, капли на клеёнке… Но это уже проходит, потому что кончается гроза.
Воздух постепенно светлеет. Издалека доносится любовный вопль какого-то безумного лягуха. Аби его очень похоже передразнивает, потом легко выпархивает из-под навеса, скачет по верхушкам травы, вся в сверкающих каплях, в солнечных зайчиках, становится воробьём, становится радугой.
 -Эй! – кричит, - А ты? А ты чего?
А я чего? Я бы тоже, конечно. Но меня тут нет, к сожалению.  Да и не было, если честно. Это я придумал себе, что был,  что под клеёнкой прятался, а сам дома  сижу, как дурак, и в окошко пялюсь.    Свет с западной стороны неба бьёт прямо в глаза, я зажмуриваюсь. А когда открываю глаза, Аби во дворе уже  нет, улетела. Эх, и мне бы тоже,  и мне! Хоть вороном, хоть совою…


Рецензии
Эх, и мне бы тоже…
Просто праздник обновления, юности и воображения! Хоть в окошко на это глянуть, хоть прочесть.
Спасибо, Михаил!

Мария Евтягина   26.04.2018 12:26     Заявить о нарушении
И вам спасибо, Маша!

Михаил Поторак   27.04.2018 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.