Знайте!

Друзья мои! Я пишу украдкой, потому что эта паразитка, которую вы тут читаете опять лепит какую-то очередную фигню, поэтому я залез за её компьютер и она не видит — что я тут пишу.
Я вам сейчас всё по порядку про неё расскажу. Постараюсь не материться, хотя — у меня просто других слов нет от возмущения! Короче, всё было хорошо, всё было нормально, я жил с ней, не тужил… я, кстати, даже знаю, что вы иногда в этом жж про меня читаете. Но она всяко как-то высмеивает меня и моего закадычного друга и соратника Гавриила Тимофеевича,  а это не честно по отношению к нам. Мы её в пересчёте лет уже даже старше и требуем справедливости! Я ж ей, как Бог, песни по ночам пою самые свои распрекрасные, и постель заправляю – она вообще неправильно это делает, и пол на кухне постоянно в чистоте поддерживаю! Вот где она — благодарность?!
Так вот, я всегда знал, что она меня недолюбливает, и она, в подтверждении этому, вчера взяла, силой посадила меня в машину и повезла. Я сразу почувствовал, что здесь что-то не то. Я орал так, что люди, сидевшие в рядом стоящих машинах, съезжали в кювет, увидев меня, такого красивого, и в таком моём отчаянии в стекле её автомобиля. А ведь я им изо всех сил кричал: «Спасите меня» Помогите!» и лез в район багажника, чтобы помаячить уже задним машинам. Могли хотя бы по губам прочитать?! Могли — если бы хотели! Ни один, я подчёркиваю – ни один человек меня не спас от неё!  Что ж вы за люди такие, а…
Ну, и дальше — она привезла меня в больницу! Вы представляете?! В БОЛЬНИЦУ! Там выходят два таких высоченных амбала по типу «дяденька, достань котёночка с дерева» и ну щупать своими ручищами мою спину. Я чё, не понял — на массаж что ли приехал?! А зачем спину мою трогать? Что там такого? Ну, две шишки вылезли, ну и что — мне-то они не мешают. И главное — ей мои шишки тоже  не мешают. Я говорю — руки прочь от Никарагуа! А они так ей тихонечко на ушко — мол «мы ему укол поставим, обездвижим для начала». А она вся такая из себя строит человека любящего, щебечет своим писклявым голоском: «Это не рак? Это точно не рак?» Вот хоть бы раз рака мне дала! Или креветочку какую…нет же! Сама ест, а у меня, видите ли, «прыщики вскочат». Да я за одну креветку после этого сухого корма  готов весь прыщами покрыться, я ж всю квартиру продам, в которой живу за рыбку какую! Не такая уж она и большая, кстати, для такого взрослого мужчины, как я.
Короче, пока они там мне укол пытались поставить — я был очень смелый и дерзкий. Вот прям — чёткий такой пацан был. Я рычал как тигр, я шипел как кобра, я царапался как… как… короче — я там всех порвал нахрен! Вот какой я был!  Но… а теперь — внимание!!! Она помогала им поставить мне укол! И это вы называете — близкий человек?! Предатель она! Пре-да-тель!
В общем. Они меня разрезали и заштопали. Я теперь похож на футбольный мячик! Надели на бошку какой-то воротник пластмассовый. И теперь эта коза, которую вы тут все читаете, и которая мнит себя такой добренькой, котиков всяких лепит, мимими… она сейчас делает такое скорбное лицо и говорит мне: «мой бееедненький» и гладит меня по носу, потому гладить блин меня больше негде. Но, я так уж и быть, кладу иногда ей в руку лицо своё, мол — на, порадуйся.
Друзья! Мамааааа моя кошачья!!! Она идёт ко мне с уколом…. Спасите менйцж сыцргкйй341


Рецензии