Привет

Сегодня поутру ко мне прилетал ангел…
Он нарисовался позади меня неслышно и невесомо, ничем не выдавая своего присутствия, так что  осознала я его только тогда, когда он легонько коснулся моей спины.
Самое оно в погожий майский денёк, когда почти все нормальные люди спят или празднуют свои законные выходные, в одиночку развлекаться на работе наведением чистоты и прочим благоустройством. И до чего же удивительно, бодро орудуя шваброй и прислушиваясь параллельно к той живой, умиротворённой тишине, которая творится вокруг – на вверенной тебе территории и прилегающих к ней землях, почувствовать нежный, но весьма ощутимый толчок в районе правой лопатки…

Здравствуй, мой дорогой, давненько ты не напоминал о себе так явственно! С чем пожаловал – да неужто просто соскучился? Никогда не поверю: мы с тобой не из тех, кто вспоминает о близких только от нечего делать. Скорее, из чувства долга – да-да, вот это мне хорошо знакомо, когда необходимость насильственно передавливает наши собственные «хочу» – сплошь и рядом, с утра и до вечера, и всю жизнь так… Но, кажется, мы уже довольно давно, чуть ли не с самого начала нашей новой жизни в августе прошлого года вывели за скобки всех тех, кто не приносил нам радости своим существованием? Так что отпадает и это, похоже.

Давай уже, колись – какую весть принёс! Или рядом совсем, над моей шальной головой новая кака назрела, да такая, что если уж угораздит попасть, так потом не отмоешься? А чего ж я её без тебя-то не чувствую напрочь? Или где тебя уже носит столько времени, что я и забыла, когда ты в последний раз меня прикрывал, и давно уже обо всём одна-сама, и восприимчивость моя притупилась так основательно, что теперь фиг пробьёшь эту крепкую шкурку… Или не кака это вовсе, а, наоборот, что-то очень важное и хорошее, а я в упор не вижу, не чувствую? Что, решил меня приятного сюрприза лишить, вредина эдакий? Да, вроде бы, на тебя не похоже…

И зачем же тогда ты снова рядом – неужто просто показать, что я по-прежнему не одна? И, что бы ни происходило вокруг и внутри, ты, как и раньше, готов и прикрыть, и на руки взять – лишь бы на ногах устояла в итоге.
Ничего, милый, не беспокойся! Мне уже достаточно того, что ты есть – хорошо, что напомнил! Спасибо тебе… А гадости всякие переживать – так это не впервой. Прорвёмся, ты даже не волнуйся. Небось, и без меня дел полно… Но, если что, ты давай… залетай – так, запросто, в любой момент. Я же всегда тебе рада, даже когда ну совсем не ждала. Всё равно. Ты ведь меня знаешь.
Чем смогу – непременно!


Рецензии