Маргарита. Любовь Бедных

Знакомства С Маргариты случилось довольно быстро и с великолепным образом.Я ждал партию свежего хлеба.Она была в красивом и длинном платье.Левой руке держала кошелок, а правом какой-то продукт.Смотрела красивыми глазами срок годности очень внимательно. Кудрявые волосы как-будто украшали ее, без того красивую мою мечту.

В глазах твоих-я тону

В глазах твоих-я только живу

В глазах твоих-весь этот прекрасный мир

В глазах твоих-не могу говорит, без действии сижу

Помню, как однажды, когда я возвращался с работы домой я увидел ее выходящую из магазина. Я сильно захотел познакомится, но не решился подойти к ней по ближе.Не нашел смелости.В следующий день я спросил у друга Генри об этом девушке.Он живет здесь уже давно.Может , знает.

-Она не местная,-сказал Генри-работает горничной у богача Бинни Дила.

-Интересно,-немного подумал я.

-Ты хочешь познакомится с ней,-спросил друг.

-Да, я хочу с ней дружить ,-сказал я.-Не знаю повода, чтобы к ней подойти и спросить ее имени.

-Я поговорю с ней,-сказал друг.

-Как это,-удивился я.

-Я в данное время работаю садовником в доме Бинни Дила,-ответил он.(Я знал, что Генри уволился с работы в прошлом неделе.)

-Не знал, что устроился работать садовником.

-Что ж, мне повезло.

-Ты завтра работаешь?

-Да, конечно!

-Пожалуйста, передай ей привет от молодого человека Андре.

-Непременно,-сказал Генри.-Надеюсь, она будет рада.

-Скажи ей, что я спрашивал о ней.

-Договорились Андре.Я все передам.

Я ждал ее в улице.Маргарита вышла из магазина, и сразу посмотрела на меня.Я тоже смотрел не отводя глаз своих влюбленных.Ей стало не ловко от этого.

Она внимательно поглядела на меня.

-Кажется, вы ждете меня?-спросила она.

-Да,-сказал я.-Позвольте вам помощь с этими сумками.

-Прекрасно,-они такие тяжелые,-ответила сразу прекрасное создание.

-Можно, мне узнать ваша имя?-спросил я.

-Маргарита.

-Правда?

-Да, почему так удивляетесь?

-Проста, имя моей маленькой сестренкой тоже Маргарита.

-Я рада,-улыбнулась она.

-А меня зовут.....

-А я знаю как вас зовут,-перевила мое слово-Андре, если не ошибаюсь?

-Вам, мой друг Генри сказал?

-Да, ответила она,-и где вы живете и чем вы занимаетесь.

-Не ожидал такого от него,-удивился я.

Был чудесный осенний день, и я решил увидеться с ней.По дороге, я встретил Генри, который спешил на работу один после завтрака.На нем была форма садовника, которая очень подходила ему.Богатый Бинни Дил заставлял его иногда работать даже по воскресеньям.Он не охотно шел, но приходилось.

Маргарита открыла дверь прежде, чем я позвонил в дверь.Судя ее глазам была рада, что я пришел ее повидать.Я предложил ей погулять.Но она в это время не могу выходит из дома.Она подробно объяснила свой график работы.Сказала, что сейчас уже наступает время полдника, и что в это время хозяева пьют чай.

Я спросил Маргариты:

-Пожалуйста, скажите когда мы можем встретится?Я свободен после обеда.

-Я нечего не могу обещать,-ответила она.

-Хотя бы намекните или передайте словечку через Генри,-просил я.

-Да,Андре, ответил она.-Я дам вам знать, как сразу появится свободное время.

-Да,-сказал я.-Какая досада, что не можем встречаться, когда захотим.

Грустно было уходить, но я был доволен, что увидел ее и поговорили немного.Я работал почтальоном.Не высокооплачиваемая работа конечно, но это первая работа, которую нашел сразу, когда приехал в город, чтобы заработать денег.В кармане лежали письма, которых не успел дать в руки вчера.Решил, закончит дело.

Через неделю Генри принес мне письмо.На ней была написано «Для Андре». Я сразу понял, что письмо от Маргариты.Хотя она была с бедной семьи, написано было очень грамотно и чисто.Слова «Для Андре», как бальзам на душу.

-Спасибо Генри,-сказал я.-Что я без тебя делал в этом городе.

-Тебе страшно везет,-сказал друг.-Я живу в этом месте уже довольно долго, но еще никого и не встретил.

У друга был очень уставший вид.Этот суровый богатый человек дает очень много работы.Генри много времени работает, чтобы заработать больше денег.Богатейшему человеку нравился мой друг.Потому, что он был застенчив, без личных слов и всегда порученные задачи выполнял вовремя.Генри немного посидел и ушел к себе домой.

Наконец друг ушел и я мог достать письмо.Быстро открыл письмо и нашел читать.
«Мой милый друг.Как вы?Я знаю, что вы думаете обо мне и скучаете сильно.Ваш друг Генри очень веселый парень.Он рассказывает все о вас.Поверьте мне, что уже очень многое о вашем жизни.Мне хорошо от того, что вы терпеливо ждете встречи со мной.У меня есть хорошая новость.На следующей неделе хозяева дома уезжают на север, чтобы отдохнуть.Я каждый вечер буду ходить в магазин.После покупки у меня будет свободный час.Жду вас возле магазина.Сейчас не тепло.Прошу одеваться по теплее.До встречи. От Маргариты.»


Рецензии