про Кузнецову

Поспорили мы тут давеча с Кузнецовой (кому на Руси жить хорошо) о том – как сосуществовать с окружающим враждебным миром.  Вот смотрю на неё — и верю, что в Кузнецову  реарканировались вообще сразу несколько человек: Жанна д'Арк, Клара Цеткин, Крупская, простименягосподи… и все амазонки мира. В одном человеке.

Кузнецова вообще противница всего, что не состыковывается с законами государства. И самое главное — она верит в очищение русского народа с помощью своей решительности, напористости и направлении всех на путь истинный.

Ребята… вы бы её видели. Она ж как реснищами своими махнёт — любая морщинка у вас меж бровей сразу растает, как шевелюрой своей белобрысой мотнёт — вы ж просто влюбитесь в неё, ноги, ноги у неё какие от ушей… Красиииивая зараза! Главное — чтоб она не заговорила. И не дай бог под её горячий тяжёлый язык попасться, лучше б у меня уши отсохли.

Так вот.  По нашим дорогам люди ездят неправильно. Паркуются неправильно. Уступают или не уступают неправильно. Кто может спасти ситуацию? Она! Причем хороших слов люди не понимают, приходится воспитывать их матом. Ах, как она материться, товарищи!  Это ж песня, это ж слышать надо.  В последнее время ловлю себя на мысли, что в моей голове поселилась маааленькая Кузнецова и в экстремальных тяжёлых жизненных ситуациях она всё в моей голове своим голосом высказывает, человека посылает вот так, вот эдак и вон тем ещё пристукнет сверху, а вслух я сама млямлю: «не будете ли вы так любезны, и не соблаговолите ли вы… ой спасибо-спасибо, век буду благодарна, счастья вам и здоровьица» тьфу, аж самой противно…

А тут Кузнецова купила шикарную огромную квартиру. Всё там у нее в вензелёчках, золотиночках, канделябриках. Я когда со своим псом в гости захожу, все переживаю, что он из-за отсутствия носа и такой красоты ослепляющей чихать у неё начнёт. Из-за красоты (на красоту) преимущественно, конечно. И, кстати, о собаках — соседи у Кузнецовой, к слову сказать, не спросясь её разрешения, ещё до въезда такой соседушки имели наглость завести огромного пса. Сторожевого. Нет, ну вы представляете — большую собаку в квартире совсемсумасошли! И теперь они погуляют с громиной по лужам, и каждый раз нет-нет, да и вывесят  по-старинке собачьи портки в общем коридоре. Нет, ну нормально, не? Это что ж привычки такие деревенские, я их на чистую воду выведу, я им покажу (Кузнецовскую) Кузькину мать — как уважать нужно других! Это уже её голос звучит — слышите? Так что вы думаете? На них уже в полиции донос лежит! Я чувствую – будет расстрел через повешенье, как минимум… и на на спине табличка от макушки до пят с тем текстом, который она на них накатала.

Я ей говорю, Кузнецова — ну, будь проще, а. Ну, будь мягче. Ну, подружись ты с соседями, сама колбаску псу их незаметно в пасть положи (не-не, я про изониазид ничего не говорила), чтобы он тебя тоже любил и от радости свои здоровые лапы при встрече на плечи твои норковые складывал - это ж так здорово! А она не слушается, только на броневичок лезет, руками машет.

А тут я сегодня с утра из квартиры выхожу, а не получается. Потому что какие-то работники нашего любимого ЖКО — чтоб им там все пусто было (это не я, это Кузнецова!) решили на чердак (окно в Европу-то) проход закрыть под кодовый замок. И примерно с полметра мусора на мой коврик перед дверью кучкой (наложили) намусорили.
«Кузнецова, — спрашиваю, — ты бы что сделала?» А она с броневичка мне кричит, предупреждающе в воздух постреливает: «Я б пришла в ЖКО, навела бы там шухеру, обязательно, Влада — ОБЯЗАТЕЛЬНО бы вызвала телевидение и пусть эти censored перед камерами убирают у тебя всё! А из-за таких как ты (направила дуло на меня) вот такой у нас бардак в стране!» И глазищами своими красивыми зырк-зырк.

А я милый колючий коврик купила, подмела всё, и лампочку, которую они с собой почему-то унесли, новую вкрутила. Красииииво теперь.  Аж стыдно немножечко. И очень, очень хочется Кузнецову по-скорее взамуж выдать.


Рецензии