Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 13

   Весь день провел в горизонтальном положении – мечта любого офисного работника. Жаль, не могу похвастать – как в рекламе – райским наслаждением. Лишь пару раз удавалось оторвать себя от кровати, чтобы добраться до туалета, скинуть немного лишней крови, как и обещал мой каратель. Что нужно делать в подобных ситуациях со спиной, ума не приложу, поэтому просто лежал под прохладным покрывалом на животе – так не так больно - и корчился от боли.
   Вера пришла с работы в начале седьмого.
   - Слав, ты дома? – послышалось из прихожей.
   Я попробовал угукнуть в ответ, но не вышло – снова схватило спину. Спустя несколько минут она появилась в комнате.
   - А ты чего молчишь, Славик? Я думала, тебя нет дома, - она подошла и, поцеловав в губы, заметила мое искривленное от боли лицо. – Что с тобой случилось? Ты почему в постели?
   - Спину что-то прихватило. Продуло, скорее всего, не бери в голову, Верунь.
   - Покажи, что там? Может компресс сделать? – она подошла и откинула покрывало. Вера громко вскрикнула, прикрыв рот ладонью.
   - Что… кто это сделал? Что… я не понимаю, что это? Откуда это? – она в шоке. – Это ОН сделал? Да? Ответь, не молчи! – она переходит на крик, а на её глазах стали появляться крупные капельки слез, которые скатывались по щекам и падали на плечи и блузку. Она упала на кровать и уткнулась в подушку. Я обнял её рукой и прошептал:
   - Все хорошо, Верочка. Все уже позади. Все хорошо.

   Следующим утром подняться с постели удалось с огромным трудом. Спина – сплошное багрово-синее пятно! Вера уже ушла на работу, поэтому придется передвигаться самостоятельно. Цепляясь за все, что попадается под руку, встал с кровати и оделся. На мобильнике несколько сообщений. Одно от той девчушки в маечке, которую продинамил позавчера, второе – от Игоря, сообщает о приходе денег на счет. Аллилуйя!
   На кухне меня уже дожидается остывший завтрак. Все-таки хорошая женщина Вера. Хозяйственная. Наверное, не стоит её обманывать с этой вертихвосткой в маечке. Сев за стол, закурил и стал писать прощальное сообщение, что, мол, ты не та и все такое. В ответ пришло: «Ты просто не знаешь, от чего отказываешься. Дурак». Посмеялся, после чего принялся за еду. Конечно же, знаю, от чего отказываюсь – от очередного притворно-сладкого ДОинтимного лицемерия и десятка матерных слов в мой адрес поутру, когда буду сваливать. Тоже мне, особенная нашлась.
   Закончив с завтраком, снова закурил и набрал номер Игоря на мобильном. Попросил его завести деньги мне домой, сослался на ужасное самочувствие. Оказалось, что его офис отсюда в двух шагах, поэтому он не отказал в последней просьбе умирающему.
   Потом позвонил продавцу Крузера и договорился, что он заедет после обеда. Пришлось соврать ему, что у меня тут офис, и никуда отъехать сегодня надолго не получится. Главное, что он повелся. Чтобы не напрягать сильно спину, лег на диван в гостиной и включил телевизор. Бездумно щелкать пультом, переключая каналы, оказалось весьма интересно. Картинки меняли друг друга, сливаясь в единое бессмысленное попурри из рекламы, новостей и дурацких шоу для дегенератов.

   Перечитал аккуратно сложенные пятитысячные купюры, разбитые по пачкам. Ровно шестьсот тридцать пять тысяч. Никогда прежде мне не приходилось держать в руках таких деньжищ! Всегда думал, что они должны занимать куда больше места. А тут – небольшая пачка из новеньких розовых бумажек, небрежно перетянутая канцелярскими резинками.
   - Что-то не так? – спросил Игорь.
   - Да нет, все хорошо. Я в начале следующего месяца тебе снова позвоню? Снова нужно будет сделать подобную операцию.
   - Конечно, звони.
   Я вылез из его модного Инфинити и аккуратно закрыл дверь. Не вышло. Пришлось хлопнуть повторно, но уже сильнее. Инфинити, мелодично взревев, как небольшой моторный самолет, тут же исчез за поворотом.
   Поковылял назад к парадной. Настроение улучшилось, даже аппетит разыгрался. Решил пообедать. Завернув в первое попавшееся кафе, раскинувшееся в одном из многочисленных подвальных помещений на улице Маяковского, занял крайний к выходу столик. Кафе больше напоминает рюмочную, или разливочную, не знаю точно, как они раньше назывались.
   Подошла толстая неприятная тетка и сунула мне под нос заляпанное жирными разводами - со следами позавчерашнего бизнес-ланча - меню. Если уж тут такое меню, то что тут готовят!
   - Просто кофе с молоком, - решил я, чтобы не рисковать здоровьем.
   - Только растворимый, - грубо ответила своим прокуренным голосом тетка. – Жрать-то будешь?
   Охренеть! Нет, даже кофе ТУТ – перебор. Я встал из-за стола, но скривился из-за очередного приступа боли, вонзившегося в спину острым кинжалом.
   - Ох ты, мать твою! Король, ёпт! – закричала толстуха мне вслед. – Вы только посмотрите на него, какие мы брезгливые!
   Она что-то ещё кричала, но я уже вышел на улицу. Культурная столица, ни дать, ни взять. Оказавшись на улице, вдохнул полной грудью. После запаха кафешки даже загазованный воздух будничного Питера показался чистейшим. Я сделал ещё несколько глубоких вдохов, закрыв глаза. Мне стало вдруг очень легко. Впервые, пожалуй, за долгое время. Мне теперь не нужно ни от кого прятаться, не нужно обманывать и скрываться, нет никаких мужей, двухсторонних отношений, работы и всего того, от чего меня тошнило.
   Вечером мы сидели на кухне вдвоем с Верой и пили шампанское, отмечая покупку машины. Она улыбалась, но её глаза были грустные. Нужно время. На все нужно время. Она ничего не говорит о своих переживаниях, но я и так все прекрасно понимаю – она грустит из-за ребенка. Теперь моя задача – заставить снова её улыбаться, сделать её жизнь хотя бы капельку счастливей. Вера это точно заслуживает.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/05/03/1418


Рецензии