Мой закат

Рассвета я не помню своего,
Был солнца луч или туман до края,
Косой холодный дождь хлестал в окно,
Или заря алела золотая.

Я жизни бренной не считал страниц,
Как книгу мимолетную листая,
Излишествам не ведая границ,
Шел напролом, мосты свои сжигая.

Седую прядь намел мне снегопад,
Потерь не сосчитать и не измерить,
Опомнился, но нет пути назад,
И в старость не хочу пока я верить.

Так пусть заполыхает мой закат,
Окрасив мир своим багряным цветом!
Блесну хоть раз на тысячу карат,
Явлю я душу людям, став поэтом!


Рецензии
Чудесно, трепетно, мелодично!
Спасибо, за полученное удовольствие от прочтения твоих строчек, дорогая Антонинушка.

Петров Сергей Петрович   11.03.2022 08:45     Заявить о нарушении
Порадовали вы меня сегодня вниманием, Сергей Петрович! Спасибо!

Тоненька   11.03.2022 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.