Баба

Всё приятное в этом мире либо вредно,
либо аморально, либо ведёт к ожирению.

                Фаина Раневская.


Весь в белых одеждах и в панаме старик сидел в инвалидной коляске. Его каждое утро до завтрака или после, вывозила на берег моря экономка Медея. Встречать рассвет ранним утром для старика давно стало неким ритуалом! Лишь в сильный шторм или дождь ритуал не соблюдался! Старик умиротворённо сидел и глядя на восток, ждал когда появятся первые лучи восходящего солнца.

Хайнц фон Шнайдер, уставший от суеты мирской жизни, решил уединиться, подальше от людей, городов, шума... Он конечно мог бы купить этот маленький, греческий островок в Эгейском море, но будучи скупым от рождения, удовлетворился лишь небольшим особнячком. Белокаменное здание с садом, бассейном, стояло на небольшом пригорке и построено было традиционно в греческом стиле. Для обслуживания дома и самого старика были наняты: экономка, повар и садовник. Все домочадцы были греками и жили на материке. Обычно садовник Никиас наведя чистоту в саду, занимался хозяйственными делами в доме. Экономка Медея, скорее была домработницей и следила за чистотой и порядком в апартаментах старика. Повар готовил отменно и носил довольно странное имя, Дайонизодорос которое Шнайдер за много лет, так не смог запомнить. В это раннее утро, как обычно, Медея выкатила коляску со стариком на берег моря, а сама удалилась в особняк. Повар и садовник были ещё в пятницу отпущены домой на выходные. Экономка же не могла себе позволить такое и оставить старика одного.

Новость, озвученная СМИ всколыхнула весь город и весь криминальный мир! В одной из западноевропейских стран Интерпол задержал криминального авторитета по кличке «Баба», находившегося в международном розыске. И со дня на день «Бабу» должны были доставить на родину, где его ждали: суд, тюрьма, Сибирь! Но кроме близких родственников «Бабу» в городе никто не ждал, скорее наоборот. Горожан уже давно тошнило от его бурной криминальной деятельности. Если поимка «Бабы» для простых горожан была в радость, то для криминала всё это могло плохо кончиться! Все понимали, что паяльник разговорит любого и тогда!?. И тогда, все кто ещё несколько лет назад ходил в друзьях, а бесчисленные шестёрки пресмыкались и с наслаждением вылизывали, теперь с дрожью ожидали для себя самое худшее! Вслух не говорили, но у всех было одно на уме: «Лучше бы он сдох!» Время его прошло и он стал никому не нужен, но разве, что правоохранителям!? И то наверное лишь по инерции!

И вдруг странное сообщение, «Баба» оправдал надежды! При попытке бегства, «Баба» покончил с собой! Сама ситуация больше преподносилась как какой-то прикол или настоящий идиотизм! На что население города своеобразно отреагировало, разделившись на две половины! На тех кто с радостью верили, что это так, и тех кто отнёсся настороженно, типа «Баба» не тот человек, чтобы вот так раз и в покойники, удобрять кладбище!? Больше всех радовались менты, нет «Бабы» и нет проблем! И дела можно закрыть. Им и без «Бабы» хлопот...

Беня рос послушным мальчиком, хорошо учился, был образованным и даже, о ужас, играл на скрипке! Так, что не смотря на пятый пункт, его выбрали комсомольским вожаком. Сначала класса, потом школы и наконец всего города! Ах, если бы что-то можно было изменить, но... И вдруг Беню как подменили, школьных друзей стал избегать, зато новые так и липли к нему! Всякие вожди комсомола со всего города собирались в компании и на дела далеко не комсомольские. Застолья по поводу и без, следовали одни за другим! Власть пусть даже и комсомольская, испортила Беню. Вся молодёжь засматривалась на Запад и вожаки тоже не хотели отставать. Коллективные пьянки, уже больше походили на бордель в неапольском порту. Танцы голеньких девушек по вызову на столе, заканчивающиеся одним и тем же... И вот уже сами вожаки раздевшись, отплясывали модные западные танцы. Но всех естественно, переплюнул Беня, сбацав прямо среди тарелок, бутылок и стаканов, — брейк! Это так поразило пьяных комсомольцев, что они дружно приляпали Бене кличку, — Беня — Брейк!

Шли годы и Беня понял, что сделать карьеру и построить счастье можно только будучи партийным! А, как же пятый пункт? И на удивление всем, Беня вдруг превратился в Борю, изменил фамилию, да так, что стал чистопородным не-то белорусом, не-то украинцем или даже русским!? Но по-прежнему его звали Беня — Брейк. Наступили девяностые и быть партийным стало вдруг до неприличия, неудобно! Одним словом не прошло и ста лет как по городу поползли слухи, что в городе действует банда какого-то Бе — Бе? С чьей-то подачи, только вскоре Бе — Бе превратился в «Бабу». А город вдруг почувствовал запах крови и на улицах стали появляться трупы с прострелянными черепами! Дикие расстрелы конкурентов, шантаж, угрозы, рейдерские захваты... Убийства, убийства и убийства... И вскоре «Баба» стал хозяином почти всего города! И не было ни одной фирмы, предприятия или мало-мальской конторы, где бы не приложил свою лапу «Баба»! Так, что прибытие «Бабы» даже в виде груза 200, мало кого радовало!?

Так как официальные лица, как-то сразу же потеряли всяческий интерес к грузу 200, то родственники «Бабы» быстренько доставили его и быстренько хотели закопать! Но бандитообразные дядьки в тонированных тачках жёстко попросили:«Давай показывай! А вдруг туфту нам подсунули? А вдруг это не он!?» И пришлось родственникам поступить по понятиям! Тысячи паломников с цветами и без оных, настороженно проходили мимо гроба с «Бабой», установленного в ритуальном зале! Все вглядывались в лицо покойного... А в воздухе висел вопрос:«Он, или не Он!?» В зале стоял подозрительно стойкий, трупный запах, отчего паломники, наскоро глянув на усопшего, торопились быстрее покинуть это зрелище! И уж точно на прощание никто не бросился целовать «Бабу» взасос! Выйдя с облегчением на улицу, с нескрываемой радостью разъезжались по городам и весям! Остались самые стойкие... Как вдруг приехал микроавтобус со спецназом и всем объявили, что похороны переносятся на неопределённое время и на похоронах будут присутствовать только родные и близкие! Толпа загудела и иномарки стали разбегаться в разные стороны как тараканы!

Следователь и судмедэксперт вошли в ритуальный зал. Судмедэксперт раскрыл свой походный чемоданчик и уже хотел было приступить к взятию образцов ДНК, как вдруг следователь крепко сжал его руку. «Смотри! — прошептал следователь, — он дышит!»
 — Не может быть!? И стал вглядываться, — грудь «покойного» хоть и малозаметно, но ритмично поднималась и опускалась! «Покойный» был под наркозом!
 — Вот это фокус! Они его загримировали под покойника! И вдруг сзади послышался шорох! Следователи оглянулись и наверное у них, душа ушла в пятки!.. В зале были двое санитаров. Один всё снимал на камеру, а второй с пистолетом в руке, двигался к ним. Направив пистолет на судмедэксперта молча достал коробку и бумажный пакет. «Вот здесь, — подавая коробку, сказал санитар, — то, что вы ищете! А вот здесь, — он развернул пакет, — пятьдесят тысяч долларов! Думаю вам хватит на двоих!?»
 — А если, что!? — и он приставил дуло пистолета ко лбу судмедэксперта, — думаю мы договорились! Судмедэксперт белый как мел, молча кивнул.

Женщина и молодой человек сидели в иномарке и с нетерпением смотрели на служебную дверь морга! «Ну, что они там медлят!? — нервно повторяла женщина, — неужели не смогут уговорить!?» Неожиданно дверь распахнулась и на крыльцо вышли двое. Они по очереди вытерли платочком лица, — это был знак! «Ну слава Богу! — устало сказала женщина, — пронесло! Скорей бы закопать да сматываться отсюда!» А ещё через минут пять, вышли следователи и направились к милицейской машине. Спецназ как по команде сразу же укатил вслед за ними.

Шнайдер встретив восход солнца и поправив панаму, ожидал прихода Медеи. Пришло время завтрака. Послышался скрип песка и сзади кто-то подошёл? «Медея, что у нас сегодня на завтрак?!» — спросил старик. Но вместо ответа к шее старика что-то прикоснулось и сильнейший электрический разряд мгновенно парализовал его! Мужчина в плавках положил электрошокер на песок и взяв в руки шприц ввёл старику в шею дозу медленнодействующего смертельного яда! Заломив старику руки за спинку коляски, надел наручники, а другими приковал к креплению коляски. Взяв скотч заклеил рот старику, крепко примотал туловище и ноги к коляске. Достал капроновый канатик и накинул на перекладину коляски карабин. Собрал всё в небольшую сумочку, встал и потянулся! И тут же из-за скалы появился мощный катер и приблизившись стал двигаться кормой к берегу, как раз напротив коляски. Старик стал приходить в себя, поднял голову и увидел стоявшего перед ним мужчину. «Ну, что „Баба“!? — вдруг произнёс мужчина, — ты от бабушки ушёл и от дедушки ушёл, а от меня старый козёл не уйдёшь!» С этими словами мужчина развернулся, бросился в воду и поплыл в сторону катера. Подплыв, взобрался и прикрепил конец троса к катеру. «Давай малый вперёд!» — крикнул он кому-то!? Двигатели взревели, белые буруны вспенили воду, трос натянулся и коляска с «Бабой» покатилась в сторону моря, постепенно погружаясь в воду! «Баба» немного подёргался и обречённо затих. Наконец катер набрал скорость и коляска ушла под воду. Вот уже и остров скрылся в дымке, а катер всё шёл и шёл не сбавляя скорости. Наконец невидимый водитель сбавил газ и катер остановился. «Ну всё! — сказал кто-то из кабины, — это самое глубокое место!» Мужчина ножом перерезал канат и коляска ушла на дно! «Спи спокойно товарищ! — усмехнувшись, сказал мужчина и сплюнул в воду! — Вот теперь-то всё! Финита ля комедия!»

Прилетевшие на вертолёте полицейские, по вызову новых русских, соседей «Бабы», только развели руками! Особняк был пуст! Ни старика, ни повара, ни садовника, ни экономки! Все исчезли так, словно испарились!

На подмосковной даче собрались четверо. Три мужчины и одна женщина. «Ну, что помяним раба божьего «Бабу»!? — сказал один из них и стал разливать по стаканам водку. — Ну, вздрогнули!» Как неожиданно дверь с грохотом распахнулась и грубый окрик спецназовца протрезвил компашку: «Всем на пол, мордой вниз, руки за голову!»


Но!.. Это уже была, совсем другая история!


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.