Суицид поневоле

1
- Ох, где это я?.. Странное место, будто я не на земле! - Он, встал с колен, начал смотреть по сторонам.
- «Я знаю, где ты!» - Послышался голос.
- Кто здесь? Покажитесь, пожалуйста! Меня зовут Август, я ученный… нейробиолог, не помню, как попал сюда. Мне нужна помощь!
- «Ты прав… тебе нужна моя помощь!»
 Нечто сказало куда идти. Август не видел его, только слышал. В этом голосе чувствовалась   мудрость, спокойствие и доброта. Он шел и слушал болтовню этого невидимого существа.   
- Так, где я? – спросил Август.
- «Понятия не имею!» - Глупым тоном ответило “нечто”.
- Отлично, ты говорил что знаешь!
- «Я так думал!»
- Тогда… куда ты меня направляешь?
 Август почувствовал волнение. Его направляло невидимое существо, которое даже не знает где они. Может не стоит слушать его, может просто убежать?
- «Можешь попробовать, но не выйдет!»
- Что… как… кто ты?
- «Я, это ты!»
- Это полнейший бред!
- «Почему ты разговариваешь со мной? Я, это ты. Ты, это я. Может, ты сходишь с ума? За многие годы, копаясь в чужих мозгах, ты совершенно забыл о, своих? Помнишь?.. Тебя бросила жена, от тебя отвернулись все коллеги, ты неделями не видел сына. Твоя работа, вот что было самым важным, для тебя!»
- ЗАТКНИСЬ!
- «Да брось, это правда!»
- Ты… нечего не знаешь!
- «Ошибаешься, я знаю все, что и ты»
 Волна страха прокатилась по его спине. “Нечто” знало о нем всё. Август задумался, может он и вправду сходит с ума? Может, это всё его больная фантазия? В любом случае, от этого существа надо избавляться! Август побежал.
- «Хочешь убежать от самого себя?»
- Оставь меня, я не хочу тебя слушать!
- «Ты в моем мире… глупец»
- Прошу, ОСТАВЬ МЕНЯ!
- «НЕТ!»
 Август остановился и медленно обернулся. Он увидел свой дом, играющего в мяч сына, жену… как же она красива. Аннели развешивала бельё после стирки. Он с удивлением подошёл к ней:
- Любимая… прости меня!
- «За что? Дорогой я знаю, как для тебя важна работа»
- Это все, ради вас.
- «Не лги себе, ты нас не любил!»
- Неправда…
- «Это правда. Ты не приходил домой, долго не видел сына и… меня»
- Но, я люблю вас!
- «Уходи Август, мы тебе не нужны!»
 Она растворилась в воздухе. Август закричал от бессилия. К нему подошло “нечто”. Оно выглядело как зеркальное отражение его самого.
- «Глупый Август, я же тебе говорил»
- ТЫ ПОБЕДИЛ!
- «Снова ошибаешься, я всегда побеждал!» - “Нечто” смеялось всё громче и громче. Его смех был сумасшедшим.
 Август не хотел жить. В это мгновение он был готов отдать все, за свою смерть.

2
Германия. Место неизвестно.

- Доктор Хелфрид… можно зайти?
- Конечно можно, мой дорогой. - Молодой человек в медицинской форме, присел напротив доктора Хелфрида.
- Доктор… Август Шиллер снова пытался…
- Я всё знаю! - Остановил его доктор.
- Так… что нам делать доктор? Он попытается ещё!
- Да, попытается… твоя работа останавливать его.
- Но, это не может длиться вечно!
- Пока я не выясню что с ним. - Доктор открыл ящик стола, достал тонкую папку, положил на стол и раскрыл её. - Это его карта!
- Я видел его карту.
- Ты видел другую карту! Возьми эту, прочти её.
 Молодой человек взял папку. Он долго перечитывал её, пытаясь понять содержимое.

                Пациент №427
 Август Шиллер. 46 лет.
 У пациента наблюдается странная форма раздвоения личности. Он постоянно общается сам с собой. Каждый “диалог” заканчивается суицидальными действиями. Пациент постоянно чувствует вину из-за смерти жены и сына. Что примечательно, у пациента никогда не было жены и детей.
 Я Доктор Отто Хелфрид считаю, что его подсознание пытается убить его самого, пробуждая в пациенте чувство вины за не существовавшие события. Из-за этой вины, пациент не хочет жить.
 P. S. Я думаю, лечения нет.


Рецензии