Всегда чужие. глава 1

                Глава 1

       Субботний зимний вечер. Небольшая трехкомнатная квартира в центре города. Спальня. Яркий свет лампы на косметическом столике освещает лицо красивой женщины наносящей макияж. Слышен шум льющейся воды из ванной комнаты.
 - Дорогой, я уже почти готова. Ты очень долго - обратилась она в сторону ванной.
 - София! - крикнул мужчина - Полотенце! Опять ты всё по-своему сделала! Где моё? Кругом только твои вещи! Я не могу собраться быстро только по твоей вине.
 - Алекс, милый, не кричи, а посмотри по сторонам лучше.
    София подошла к двери ванной комнаты и, сдерживая эмоции произнесла:
 - Открой правую дверцу шкафчика и увидишь чистые полотенца. Пора привыкнуть дорогой, мои вещи слева, твои справа. За пять лет супружеской жизни ничего я не меняю, просто дома надо чаще бывать, а не по гостиницам в командировках.
 - Всё, всё! Нашёл. И халат нашёл. Ты же должна меня понять. Я не злюсь, просто только сегодня вернулся с очередного недельного  журналистского задания, а ты,  куда-то меня тащишь, на какую-то очередную бездарную премьеру.
 - И совсем не бездарную... Ладно... Выходи, мне неприятно разговаривать с тобой через дверь.
 - Так зайди ко мне. Не закрыто... и мы с тобой вместе тут поплескались бы... - он уже не кричал, а произносил слова низким, томным голосом.
 - Ну, нет! - София повысила тон - Алекс! Не паясничай! Мне очень надо попасть на премьеру этой постановки, ведь мои фотоработы использовались при декорации сцены для этого спектакля, я почти соавтор художника по декорациям, это мой дебют в театральной сфере. Может я открыла себя с новой стороны. И ты не можешь пропустить это и не пойти сегодня со мной. Мы и так редко бываем вместе. Твоя проклятая работа...
 - А вот про мою работу так не надо - резко ответил Алекс, выходя из ванной в белом махровом халате - мы с тобой живем на деньги от моей работы, а не от твоих творческих успехов. Пока ты не признанный фотохудожник, а кушать хочется, и одеваться, и гулять, и развлекаться. Ведь так милая?
   Он посмотрел на нее: «Красотка!»- пронеслось в его мозгу. София стояла возле большого зеркала и поправляла прическу. Светло-русые волосы спускались ей на плечи волнами, не высокая, но стройная, с пышной грудью и красивыми женственными бёдрами. Черное узкое платье на тонких бретельках всё переливалось и блестело в искусственном свете ламп. Стройные ноги были видны в боковом разрезе длинной юбки от платья в пол. Туфли на высоком каблуке. Ух, как это нравилось Алексу. Нравилось показывать свою жену. Всем! Коллегам, друзьям и просто людям. "Пусть смотрят и завидуют мне, что такая дама со мной, а не с ними. У меня всегда всё самое лучшее. И супругу я выбрал себе одну из самых красивых женщин города" - эти мысли были постоянно в голове Алекса, куда бы он ни отправлялся с Софией. Хотя и сам Алекс очень приятный и красивый мужчина, достаточно высокий, крепкого телосложения, русо - пепельные короткие волосы, заострённое лицо, серые глаза, тонкие губы. Он был очень популярен среди женщин разных возрастов и моложе его и даже постарше. Зная, что он не дурён собой, Алекс часто пользовался этим в своих целях, но в основном по работе. София понимала, что муж её молод, красив и ревность посещала периодически её сердце. Там более журналист на телевидении, постоянные командировки и задания в других городах и даже странах. Но приходится терпеть и подавлять чувство ревности, потому что правда, он  кормилец. А она живет в своём мире фантазий, искусства, картин и  фотографии.
    София повернулась к мужу. Он уже был одет в элегантный мужской костюм тёмно-синего цвета, белоснежная рубашка была расстёгнута на верхнюю пуговицу.
 - Ну вот, дорогая, я уже и готов почти. Осталось удавку только эту надеть - Алекс потянулся в гардероб за галстуком.
 - Ты знаешь, что без него никак. Конечно свободная спортивная одежда тебе приятнее, но мы не можем себе это сегодня позволить. Потерпи ради меня недолго.
 - Недолго. Надеюсь, что недолго. Я бы лучше дома остался, я очень соскучился по родным стенам.
 - А по мне? По мне не скучал?
 - Да я по тебе скучаю, когда и вовсе не уезжаю никуда!
 - Что?! Я виновата?! В чём?
 - Ну, так ты всегда занята собой и своим искусством! - они оба перешли на крик.
 - Нет! Ты совсем память потерял? В поездах и самолётах растряс?! Сколько раз я тебя ждала дома с накрытым столом к ужину, а ты... ты..., то на презентациях, то на открытиях, то на закрытиях или каких-нибудь из ряда вон выходящих событиях, потому что это нужно для твоей карьеры... какие то люди, чужие тебе важнее родной жены!
 - Перестань! Ты сейчас испортишь не только моё настроение, но свой макияж и причёску! И мы никуда не пойдем!
 - Ты Алекс, по-моему, именно этого и добиваешься! Поссориться. Вот что ты задумал!
   Алекс подошёл со спины к Софии, обнял её за плечи и на ухо прошептал: 
   - Прости. Сорвался. Сам не знаю, почему так вышло... устал. Я люблю тебя София. Не надо злиться, ты так прекрасна сегодня.
 София повернулась к мужу и посмотрела в его глаза:
 - Я тоже тебя люблю, прости меня. Я скучаю по тебе всегда. Мне слишком часто одиноко.
 - Понимаю любимая...
 - Но сегодня мы весь вечер будем вместе дорогой? Ты ведь не уйдёшь к друзьям позже?
 - Нет. Конечно, я буду с тобой сегодня. Ты ведь готова уже?
 - Да.
 - Бери сумочку, и пойдём в машину.
 - Да дорогой, пойдём.

                *****
     Зал театра был просторным и очень светлым. Шикарные люстры под сводом театра переливались и сверкали. София и Алекс сидели уже на своих местах в центре третьего ряда партера. София разглядывала зал с восхищением. Ей всё очень нравилось. Но больше всего она думала о своей работе, о том,  как будет выглядеть сцена с её фотоработами в декорациях. Хоть она и видела на генеральной репетиции оформление сцены, но всё-таки, сегодня премьера и в зале зрители. Все увидят спектакль и её труд тоже, ведь атмосферу спектакля создают не только актёры, но и окружающие их декорации.
     Ожидание для Софии уже было мучительным. Она начала покачивать ногой и постукивать пальцами по сумочке.
- Милая. Успокойся, - шепнул ей на ухо Алекс.
-  Да. Конечно. Я стараюсь, но мне очень уже хочется увидеть начало.
- Уверен, совсем уже скоро всё будет, вот и третий звонок. Слышишь?
- Интересно как ты воспримешь мою работу?
 - Наверняка там всё прекрасно.
 - Ты мой главный критик. Тебе не всё нравится. Ведь ты Алекс тоже человек творчества.
- Ну нет… Творчества конечно, но я больше спец по словам, текстам и высказываниям, а вот ты дорогая… Твоё творчество это не слова, это эмоции и чувства. Смотри. Уже гасят свет.
 - Да, но перед нами пустые места во втором ряду. Весь зал уже полон, а здесь люди не пришли. Да и места то, какие... По-моему, это места для приглашённых гостей. И они не пришли. Странно.
       София глубоко вздохнула с небольшой ноткой сожаления. Свет в зале потушили, и Алекс нежно взял её руку в свою, поднёс к губам, поцеловал и, не выпуская её кисть, положил себе на колени. Зазвучала музыка. Занавес открыли и спектакль начался.
      Не прошло и пары минут от начала спектакля как шипение чьего-то голоса впереди отвлекло Софию от действий, происходивших на сцене. Посмотрев перед собой, она увидела пробирающуюся пару людей во втором ряду, согнувшихся почти пополам, шипящих извинения за неудобства, предоставленные зрителям. «Какая бестактность» - подумала София – «Опоздали, еле проходят на свои места, так ещё и шепчутся, как будто в кино пришли, а не на живую игру актёров посмотреть». Внутри Софии всё кипело, за спектаклем она уже не следила. Всё её внимание было направлено на мужчину и женщину, проходивших на места расположенные перед Софией и Алексом.
-Твои фотоработы очень подошли для декораций дорогая – прошептал на ухо Алекс Софии. – Умница.
- Спасибо – ответила тихонько София и поцеловала Алекса в щёку – посмотри впереди нас…
- Да вижу. Опоздали – совсем тихо сказал Алекс – Бывает со всеми.
- С нами никогда.
- Это потому что ты такая ответственная у меня, а я на тебя равняюсь.
- Шутишь?
- Тише господа… Мешаете… - послышалось с задних рядов.
       Алекс погладил  кисть Софии, снова поднес её к своим губам и поцеловал. «Она самая лучшая, моя жена, хоть и обижаю её часто, но она меня любит, и я её…очень люблю».
      Но Софию спектакль уже не увлекал, тем более что она-то знает все сцены наизусть. Её внимание было нацелено на пару впереди.
     Перед Алексом села дама, а перед Софией мужчина. София уставилась в его затылок. Тёмные слегка вьющиеся волосы, не коротко стриженные, немного отпущенные, густые. София посмотрела на даму. Был хорошо виден её профиль: тёмные волосы собраны в «пучок-ракушку» назад, высокий лоб, прямой небольшой нос, маленькие тонкие губы. Глаз было не разглядеть, но видно было, что они не большие и  поставлены близко к переносице. «Очень привлекательная молодая женщина» - подумала София – « лет двадцать семь или чуть больше, да наверно она постарше меня немного, лет на  пять». София посмотрела на Алекса, тот был увлечён спектаклем, и это порадовало её. Алекс почувствовал взгляд супруги:
-Что такое милая? – прошептал он ей, - Тебе нехорошо? Душно?
-Всё прекрасно.
-Ты не смотришь на сцену.
-Смотрю на тебя, на сцене я всё знаю.
-Глупая, меня ты тоже знаешь. Тише, а то нас попросят выйти из зала.
      И только Алекс успел произнести эти слова как мужчина, сидящий перед Софией, повернулся к ним и молча посмотрел на Алекса с очень рассерженным выражением лица. «Ну, надо же!» - в мыслях воскликнула София – «Такой укоряющий  взгляд! А сами опоздали и мешали всем в начале спектакля своим шипением! Так посмотрел на Алекса!» София была очень возмущена и уставилась на сцену, но спектакля она не замечала, а вся была в состоянии какой-то тревоги.
     Закончилось первое действие спектакля, в зале включили свет. Зрители начали подниматься со своих мест, чтобы пройтись по холлам театра в антракт или зайти в буфет. Алекс и София также как и многие зрители решили выпить кофе в буфете. Сидя за столиком с чашечкой чёрного кофе в руках София задумалась о мужчине, который сидел в зрительном зале перед ней. «Не успела разглядеть его при свете, Алекс так быстро увёл меня из зала, а мне, почему то очень хочется посмотреть на его лицо».
     Алекс допил кофе и обратился к Софии:
 - Милая, что- то ты сегодня задумчивая очень.
- Тебе показалось, лучше поделись своим мнением. Как тебе первое действие? Понравилось?
- Да, не плохо. Интересно, и игра актёров хорошая, ну а твои фотоработы, использованные в качестве декораций просто отлично «вписались» и очень сочетаются с остальными декорациями.
- Спасибо дорогой, надеюсь, ты сейчас не как муж говоришь, а как зритель, а может даже и как…
- Профессионал? – спросил Алекс с небольшой ироничной улыбкой – я же говорил тебе любимая, что в таком виде творчества я совсем не профи, это художники и твои «братья фотографы», ну и конечно критики…они да…они профессионально оценят и игру актеров, и оформление сцены. Прочтём скоро мнение профессиональных ценителей искусства в отзывах и статьях популярной и специальной литературы.
- Ты как всегда умничаешь, но и как всегда прав.
София наклонилась чуть вперёд и поцеловала мужа в губы.
- Ой, любимая, осторожней…- немного отстранился назад Алекс – не забывайся, мы в публичном месте, а не наедине.
 - Я разве не могу тебя прилюдно целовать?
- Можешь, конечно, но не забывай, что за нами могут наблюдать и даже фотографировать все-таки я немножечко известный журналист и обо мне тоже иногда пишут…
- Ага, пишут – хмыкнула с небольшой усмешкой София – в жёлтой прессе о тебе пишут и в основном одни небылицы, придуманные истории.
- Истории придуманные, но фотки то реальные.
- А я супруга. Им про нас не интересно придумывать, да и не вижу я тут никого из прессы. А даже если и есть, то не про нашу честь, здесь есть гости интереснее нас.
     Прозвучал звонок, София и Алекс вернулись в зрительный зал, но сели на свои места в другом порядке, теперь Алекс сидел за мужчиной, а София за дамой, которые похоже в антракт никуда не уходили. Мужчина разглядывал театральную брошюру с анонсом других спектаклей этого театра, а дама просто сидела с прикрытыми глазами, словно дремала. Софию немного это рассмешило, и она тихонько хихикнула. В этот момент, впереди сидящий мужчина, повернулся и посмотрел на Софию. Нахмуренные брови его тут же расслабились, как только он посмотрел в её глаза. Мужчина отвернулся от Софии и наклонился к своей спутнице, что то тихо шепнул ей, та открыла глаза, и тоже посмотрела на Софию, повернув голову в пол оборота. София услышала, как молодая женщина произнесла: «Не знаю». В зале снова погас свет, занавес открылся, и началось второе действие спектакля. Алекс внимательно смотрел на сцену, а София смотрела на мужчину, на того что сидел теперь впереди наискосок от неё.  «Его лицо, я его знаю, мне знакомо лицо этого мужчины:  широкие высоко поставленные брови, приятный разрез глаз, прямой большой нос, высокие скулы, слегка впалые щёки, широкая нижняя челюсть, волевой подбородок и небольшие тонкие губы. Он красив, очень красив! Это  ОН!» - подумала София, и в груди защемило что-то, и ком «подкатил» к горлу. «Ужасное чувство, моё сердце стучит так сильно, что его наверно слышит весь зрительный зал». София смотрела на профиль мужчины и поняла что узнала его. Такое чувство, такую реакцию в её душе мог вызвать только один человек, тот, кого она очень сильно любила. Любила давно, в годы своей юности, и любовь это была безответной, потому что ОН не знал о ЕЁ любви ничего. Он просто тогда и не замечал саму Софию, что уж говорить про её любовь. София вспомнила всё.
      Ей было пятнадцать лет, когда она впервые его увидела. Это было на празднике в художественной школе, где занималась София с шести лет, каждый день после основных занятий в обычной средней школе. София всегда любила рисовать и родители без сомнения записали её в центральную городскую художественную школу, которую она очень полюбила и не пропускала ни оного занятия и мероприятия. Праздник был посвящён художникам, окончившим эту школу за последние десять лет её существования. Была грандиозная выставка картин и гравюр многих мастеров, которые вышли из стен этой школы в «большое искусство». Многие после школы окончили ещё и художественную академию. Как раз один зал на празднике был посвящён работам студентов академии, которые окончили эту школу, но ещё продолжали в настоящее время учиться в художественной академии. Конечно, это ещё не столь профессиональные были работы, но многие из них были достойны внимания и их авторам пророчили хорошее творческое будущее. Среди таких авторов-студентов академии и был ОН. София увидела его и запомнила это лицо на всю жизнь. Сердце её забилось так быстро, кровь прилила к лицу и оно всё «горело», во рту всё пересохло, она ощутила вкус горечи и «ком» в горле. Она смотрела на него. Он стоял с группой молодых людей разных возрастов, похоже, это были  студенты академии  и профессиональные художники. Они дискутировали в центре зала, не очень шумно, но оживлённо и вот, он повернулся и посмотрел в сторону двери, там стояла София. Их глаза встретились, и она сразу отвела свой взгляд в сторону, не подавая вида, что заинтересовалась им. Она увидела, только что у него были очень красивые необычно холодного серого цвета глаза. София пошла вдоль стен, разглядывая работы, но боковым зрением смотрела за ним и восхищалась…  «Как он хорош собой, высокий, стройный, ему наверно лет двадцать. Не помню его в школе. Он студент академии это точно. Как его зовут? Очень хочу знать его имя. Надо спросить у Алисы, она всех знает». София прошла через центр зала мимо группы людей, где стоял ОН, очень близко, ещё раз посмотрела ему в лицо. Он улыбался, и это ещё больше взволновало Софию. Ей хотелось ответить ему улыбкой, но решив, что он посчитает её глупой, София опустила глаза. Она вошла в соседний выставочный зал и нашла Алису, та стояла напротив огромной картины.
- София, что с тобой? Ты заболела?- спросила Алиса.
- Почему ты так решила? Говори тише…
-У тебя нездоровый румянец на щеках. Ты пылаешь! – Алиса приложила тыльную сторону своей левой ладони ко лбу Софии, - вроде нормальная температура…
-Я здорова, просто душно здесь. Мне надо с тобой поговорить Алиса. Только ты можешь мне помочь.
    Алиса и вправду была одной из тех девушек, которая знала почти всё и про всех. Тем более что её старшая сестра училась уже в художественной академии два года. У Алисы то София и узнала как зовут того молодого человека от которого у Софии дух захватывало. Его звали Герман Гросс, и он проучился всего только один, последний год в этой художественной школе, так как приехал с родителями из другого города, где так же учился писать картины. А сейчас он уже студент академии и, похоже, один из лучших. Ещё София узнала, что он живёт недалеко от её дома и у него есть машина, которую он ставит на стоянку прямо под окнами Софии.  «Почему я не видела его раньше?» С тех пор и началась «мучительная» любовь Софии, безответная любовь. Она понимала, что он взрослый молодой человек, а она ещё молода для него, да и совсем с ним не знакома. Но её всё равно «тянула» какая-то необъяснимая сила к нему. София стала его тенью. Она уже знала, какая у него машина и смотрела  в окно на стоянку по вечерам, ждала его приезда. Иногда ходила специально вечером в магазин мимо стоянки, что бы встретиться с ним взглядом. И каждый раз, когда она его видела, внутри её груди сильно билось сердце, к лицу приливала кровь, начинало немного подташнивать и «ком» стоял в горле. Так продолжалось несколько месяцев. Ей казалось, что он тоже к ней что-то чувствует, ведь он тоже смотрит на неё и всегда улыбается, но проходит мимо Софии и она не понимает почему? Почему он не подходит к ней? И вот однажды она решила, что под каким-нибудь предлогом заговорит с ним. Был зимний спокойный вечер, шёл снег, и София гуляла возле стоянки, ожидая «любимого». Его машина заехала на стоянку и София, стоя поодаль уже почти решилась и направилась к дороге, ведущей к его дому, но остановилась, увидев ужасное, боль пронзила её сердце… Он выходил со стоянки не один, с ним была молодая женщина. Они шли в обнимку, в руках у женщины был букет цветов, Герман смеялся, что-то говорил своей спутнице, наклонялся к ней и целовал её в щёку.  «Как больно! Ужасно больно смотреть на них! На него!» - в голове Софии был хаос – « Я люблю его! Я хочу сказать ему это! Но он меня не видит и не видел никогда! Я серая мышь, которую он не замечает!» Всё кипело внутри Софии, ком в горле не глотался, она смотрела на эту парочку и видела, как они счастливы. «Я для него никто… меня нет, у него есть любимая и это не я». Всю ночь София плакала, понимая, что у них и не было ничего, что вся любовь с Германом была только в её воображении. Но чувства к нему все равно не угасали, и она продолжала следить за ним издалека. Он всегда приезжал вечером с одной и той же женщиной, и София поняла, что у них серьёзные отношения. Да ещё и Алиса совсем развеяла все мечты Софии о Германе, сказав, что он скоро уедет в Голландию со своей невестой, что его пригласили учиться и работать там. Ему обещали в Голландии свою галерею, как подающему очень большие надежды художнику. София поняла, что теряет его и больше никогда не увидит. Прошло ещё несколько месяцев, и она снова решила попробовать заговорить с ним вечером возле стоянки, если он приедет один. Стоял тёплый июньский вечер, в воздухе пахло цветами и травой, уже темнело. София стояла поодаль от автостоянки, возле деревьев у дома и наблюдала за въезжающими машинами и ждала, ждала его, Германа. Мужчину от которого всё её естество внутри сжималось, того о ком она думала и днём и ночью, хоть он её и не замечал. Показалась его машина, он заехал на стоянку, и София замерла в ожидании. «Сейчас, сегодня, я должна заговорить с ним, он должен понять, что я чувствую к нему, не может быть, что он не видит, и не понимает, какие я испытываю к нему чувства, что я люблю его. Он так на меня всегда смотрит при встречах, в его глазах я читаю интерес ко мне, не может это мне просто всё казаться! Ну не дурочка же я!?» София ждала его и дождалась. То, что она увидела, разбило её сердце окончательно. Герман снова шёл не один, он выглядел очень счастливым, улыбался, что то весело рассказывал своей спутнице, всё той же женщине, которая была с ним не раз. София решила пройти мимо них и направилась по дорожке навстречу к ним. Она очень хотела посмотреть в его глаза вблизи, возможно в последний раз. Когда она почти подошла к ним, то внимательно оглядела фигуру молодой женщины и увидела, что у стройной по всем параметрам женщины впереди выпирает большой округлый живот. София прошла мимо них, опустив глаза вниз, и виски её разрывались от пульсирующей боли: «Она беременна! У них будет ребёнок! Они счастливы, а я дура! Дура! Дура!» Глаза её были мокрые от слёз, боль разливалась по всему телу. Ломило в груди, в голове, тряслись руки и ноги. И некому было поплакаться. Ведь никто, никто не знал о её любви. И ОН не знал.
       Спустя месяц София узнала от Алисы, что Герман улетел в Голландию. Через какое то время ей рассказали, что он женился, у них родился сын, да и вообще всё у него там хорошо и в жизни, и в карьере. А София продолжала учиться, но она не стала художником, а увлеклась профессиональной фотографией. Встретила Алекса, вышла замуж, но глубоко в душе всегда помнила о Германе. И когда видела, какие то передачи или статьи о российских художниках за рубежом старалась их не смотреть, ей было очень больно вспоминать о своей любви. И она даже решила, что стала забывать о НЁМ. Но сегодня она увидела его, через семь лет и всё вспомнилось. Вся боль и любовь что охватывали её раньше, вернулись снова.


                *****
Алекс посмотрел на Софию и ему совсем не понравился её вид.
- Дорогая, ты вся горишь, у тебя багровые щёчки. Что с тобой? Тебе плохо?
- Да. Мне душно милый.
- Давай пройдем в туалет, тебе надо освежиться.
- Ты пойдёшь со мной, Алекс?
- Конечно, вдруг ты упадёшь там, я провожу тебя и подожду возле дверей, пошли.
      Они поднялись со своих мест и, пригнувшись, тихонько вышли из зала в холл. Алекс обнял Софию за плечи, прижал к себе и, практически поддерживая её вертикальное положение, проводил её в сторону дамского туалета. У двери они остановились и София сказала:
- Дальше я справлюсь.
- Надеюсь, потому что сама понимаешь, мне будет там неуютно, но если тебе я нужен, скажи и я пойду с тобой.
- Да нет же, правда. Всё хорошо. Я сейчас приведу себя в порядок. Подождёшь?
 - Конечно, милая.
    Алекс поцеловал её в щёку и почувствовал какая она горячая. София зашла внутрь дамской комнаты. Алекс присел на диван в холле и думал о том, что же такое с Софией. Неужели заболела?
   Через несколько минут София вышла в холл и присела рядом с мужем. Она уже выглядела намного лучше, свежая и бодрая. Алекс взял её руку:
 - Ты меня немного напугала. Я решил, что ты заболела, но сейчас вижу, что это не так и ты вновь похожа на мою прекрасную супругу. Самую лучшую из всех!
- Не знаю, милый, что это было. Просто духота там в зале, а может я переволновалась из-за того как ты оценишь мою работу.
 - Ну, по поводу твоего вклада в этот спектакль мы уже поговорили, и я считаю, что ты справилась и сможешь продолжать в этом направлении и заниматься не просто фотографией, а представлять свои работы на обозрение публики, участвовать в выставках и конкурировать со знаменитыми фотомастерами.
  - Вот это ты сказал – усмехнулась София – я понимаю, что ты меня любишь, и лучше меня для тебя никого нет. Ты не объективен.
И они оба рассмеялись. Алекс обнял Софию, прижал к себе, поцеловал в губы: «Да. Я люблю тебя. И понимаю, какая ценность мне досталась. Ты красивая, умная и талантливая женщина, несмотря на свой ещё небольшой возраст. Ты обязательно добьешься успеха». София посмотрела в глаза мужу и ответила ему поцелуем.
 - Дорогой, я хочу уехать отсюда.
 - Наконец-то я слышу разумные слова.
 - Да, домой, я утомилась уже.
- А в ресторан? Ты не хочешь со мной сходить поужинать после премьеры?
- Нет. Мне всё ещё немного дурно. Подташнивает…
 - А может это неспроста? А? Дорогая? – Алекс погладил Софию по животу - Там никто не живёт? Может Господь решил нас осчастливить?
- Нет родной. Не думаю. Не в этот раз.
 - А всё-таки я надеюсь…
- Перестань, не начинай эту тему, и поедем домой. – София начала немного сердиться.
- Не пойдём досматривать спектакль?
- Нет. Тем более он уже заканчивается.
-Хорошо. Посиди ещё здесь немного и выходи минут через пять, я подгоню машину к выходу.
- Да дорогой, конечно. Скоро выйду. Жди меня.


*****
    Сидя на диване в холле София прикрыла глаза и ещё раз вспомнила лицо Германа. «Он изменился, но не очень, просто возмужал, и его лицо стало взрослее, неужели я ещё люблю его? Почему всё щемит у меня в груди? Почему мне так больно до сих пор? Почему я хочу его видеть снова? Прямо сейчас». Прошло несколько минут и София не заметила как зрители начали выходить из зала в гардероб. Она поняла, что просидела в холле не пять минут, и уже Алекс похоже заждался её на улице в машине. «Он на меня рассердиться, это точно, как я так засиделась и не заметила времени? Перед театром он уже конечно не стоит, там нельзя долго ожидать пассажиров, что бы другие могли проехать, значит, он должен отъехать чуть в сторону и там меня ожидать. Позвоню и уточню сейчас». София достала из сумочки мобильный телефон и, посмотрев на экран, увидела несколько пропущенных звонков от Алекса, но телефон был на беззвучном режиме, и она не услышала его звонков. София понимала что Алекс сейчас уже наверно в ярости и, набрав его номер извиняющимся голосом произнесла:
- Милый, прости, я уже иду. Где ты находишься дорогой?
- Я не сержусь, успокойся, просто нельзя перед входом в театр долго ожидать пассажиров, проезд надо было освободить, и я проехал вперёд. Выходи и пройди прямо через бульвар, там увидишь нашу машину. Жду тебя дорогая, не нервничай и не торопись.
      Голос Алекса был совершенно спокойным, София очень удивилась, что он не рассердился на неё за то, что она не вышла вовремя. Обычно его эмоции льют через край в таких случаях, но почему то не сегодня. София всё равно решила поторопиться, что бы ни злоупотреблять хорошим настроением мужа. Она быстро получила свою шубку в гардеробе, накинула её на плечи и, застегиваясь прямо на ходу, практически выбежала из дверей театра, посмотрела вперёд и на другой стороне бульвара увидела машину Алекса. Не посмотрев по сторонам, она мигом выбежала на проезжую часть перед театром, где поочерёдно подъезжали и отъезжали автомобили со зрителями и, не успев перейти, её сбивает машина, в которой сидели двое, мужчина за рулём, а женщина рядом на пассажирском месте. Машина остановилась с сильнейшим скрипом тормозов. Водитель выбежал из автомобиля и быстро подошёл к Софии, которую отбросило немного в сторону. Пассажирка так же быстро вышла из машины и подбежала к девушке, лежащей на проезжей части. Вокруг уже начал собираться народ, что бы посмотреть на происходящее. Водитель нагнулся к пострадавшей девушке и обратился со словами к своей спутнице:
- Она жива, это точно, она дышит.
-Дорогой, но как ты не увидел её?
- Не знаю Елена, не знаю, но она без сознания и надо что то делать…
- Может, «скорую помощь» вызовем?
- Это долго. Не хочу терять и минуты.
- Но у неё может быть серьезное повреждение, мы не сможем правильно её транспортировать в больницу.
- Да нет дорогая, я не сильно её задел, удар был незначительный, похоже нет видимых травм, просто она потеряла сознание, может это даже от испуга больше.
- Тогда давай быстрее отвезём её в больницу.
     Мужчина взял пострадавшую аккуратно на руки и понес к своему автомобилю, положил её на заднее сиденье и быстро уехал со своей спутницей в сторону ближайшей больницы. Тем временем Алекс сидел в машине напротив театра и наблюдал, как там, за бульваром, возле входа в театр столпились люди по непонятной причине. Его начинало беспокоить то, что София уже так долго не идёт и Алекс снова позвонил ей на мобильный телефон, но ответа не было. Спустя ещё пару минут он вышел из машины, закрыл её и направился через бульвар к подъезду театра, туда, где уже расходилась толпа людей. Он спросил у пожилой пары, стоящей возле театра и возмущавшихся тем, что произошло. Ему ответили, что молодая дама перебегала дорогу, что бы попасть на бульвар и не заметила автомобиль, отъезжающий от театра, и хорошо, что машина ехала не сильно, и сбили её не насмерть, похоже женщина цела, только без сознания. Тут Алекса как током пробило: «София!» Только она так безрассудна и неосмотрительна бывает, когда переходит дорогу: «Глупая, милая моя! Что ты натворила! Куда же ты так бежала! Я же не торопил тебя!» Алекса начало всего потрясывать, Он спросил у пожилой пары, что они ещё знают и куда делась пострадавшая. Ему рассказали что виновники положили её в автомобиль, похоже повезли пострадавшую самостоятельно в больницу. Алекс стал вспоминать, где здесь рядом находится ближайшая больница, в которую могли отвезти его жену. Он вернулся в машину, руки тряслись, ключи не вставлялись в зажигание: «Всё! Успокойся!» - говорил он себе вслух – «Если они её повезли, значит, она точно жива. Всё будет хорошо. Хорошо любимая, жди меня, я найду тебя и помогу тебе дорогая». Глубоко сделав вдох и выдох, Алекс собрал все свои силы, завел машину и поехал в сторону больницы, надеясь найти там свою жену живой.


                *****
       Алекс подъехал  к приемному покою больницы, в которой он предполагал найти Софию, поставил машину недалеко от входа и быстро вошёл внутрь больницы. Подойдя к дежурному медику приёмного отделения, он спросил, не поступала ли молодая женщина, пострадавшая от удара автомобиля и ему рассказали, что его жена здесь и её уже осмотрел врач, но она до сих пор без сознания, поэтому сейчас она должна будет находиться в реанимации под присмотром персонала. Дежурный сообщил Алексу и о людях доставивших Софию в больницу. Они сидели в холле приемного отделения ждали новостей от персонала. Алекс подошёл к ним и узнал в них ту пару, мужчину и женщину, которые были сегодня в театре и сидели прямо перед Алексом и Софией, те, кто опоздали и мешали им вначале спектакля.
- Здравствуйте. Я муж той женщины, которую вы доставили сюда и которую Вы сбили… - начал разговор Алекс.
- Простите, здравствуйте, мы… - запинаясь, стал говорить мужчина, опустив глаза низ - я не знаю, как так получилось, я не видел её, не видел, простите.
- Извините нас молодой человек – вступилась дама за своего спутника – он не мог её видеть, она внезапно оказалась перед нами, и мой муж только тронулся с места, и скорости ещё не было, мы почти не задели её, он быстро затормозил, она жива.
- Да, мне сказали, что она жива, но не приходила в сознание – сказал Алекс трясущимся голосом – я не понимаю, зачем она побежала через дорогу, я ждал её и не торопил совсем.
- Вот, вот – продолжала дама – она бежала, это точно, она даже не посмотрела по сторонам.
- Дорогая перестань – одёрнул мужчина свою спутницу – Елена, ему сейчас плохо, а ты ищешь нам оправдание, я тоже виноват наверно. Хочу Вам представиться, меня зовут Герман Гросс, а это моя супруга Елена. Могу я с Вами поговорить наедине? Милая, я отойду на несколько минут.
   У Алекса всё перемешалось в голове, мыслей было много и все только о том, как помочь Софии, и как он будет без неё жить, если она не придет в себя. Мужчины вышли на улицу, и Герман обратился к Алексу:
- Я Вас понимаю, сейчас Вы в панике и вправе быть на нас рассерженным, но хочу поговорить с Вами очень серьёзно. Я художник и сейчас в городе проходит моя выставка, это событие конечно освещается прессой и ко мне сейчас приковано много внимания, чудо что сегодня, когда случился этот наезд на вашу жену, рядом не было никого из прессы и меня не узнали. Но это конечно не оправдывает меня. Я чувствую свою вину перед Вами и перед ней. Ни прессу, ни полицию я не могу допустить до этого события, что произошло возле театра. Вы должны меня понять, это очень плохой повод, это разрушит мою жизнь и карьеру, но и о жизни Вашей жены я сейчас тоже думаю. Давайте дождемся и узнаем, как будет в дальнейшем её состояние, надеюсь, что всё будет без последствий для её здоровья, я Вам обещаю возместить моральный и физический вред самостоятельно, назовёте любую сумму. Ну а если с ней всё будет плохо, Вы вправе подать на меня в суд и я готов нести ответственность за произошедший инцидент.
 - Герман, я журналист.
- О, Боже! Я пропал. – Герман опустил глаза вниз и не смог посмотреть на Алекса. Алекс похлопал мужчину по плечу и подтолкнул к входу в больницу.
- Пойдёмте Герман. Узнаем сначала как там моя жена. Я согласен с Вашим предложением. Успокойтесь. Мне сейчас намного хуже, чем Вам.

                *****
  Алекс снова подошёл к дежурному медику приемного покоя, что бы узнать о состоянии его жены. И ему сообщили что, она пришла в себя, и стоит вопрос о том, чтобы перевести её в обычную палату, в которой уже можно её навестить. Алекс подошел к виновникам аварии и рассказал о том, что собирается пройти к жене.
 - Алекс, - начал Герман – спросите Вашу жену, сможет ли она со мной поговорить. Я хочу извиниться перед ней и предложить свою помощь.
- Конечно, думаю, она обязательно с Вами поговорит, а сейчас простите, но я должен к ней идти.
- Ну а если она ещё не захочет говорить с нами, – вступила в разговор Елена – то мы её обязательно навестим завтра. Герман, нам нельзя тут долго задерживаться, это не пойдет тебе на пользу, здесь могут оказаться журналисты и огласки инцидента нам тогда не избежать.
 - Гм, я сказал уже Герману, скажу и Вам Елена, я журналист на главном канале ТВ, но пока я не хочу и сам, что бы о моей жене говорили как о жертве наезда одного из знаменитых людей.
 - Елена, - продолжил Герман – я хочу дождаться, когда Алекс выйдет из палаты жены и узнать о её состоянии.
- Да, дорогой. Алекс, мы  будем Вас ждать.
      Кивнув головой, Алекс направился к двери в палату Софии. Та лежала на больничной кровати, окружённая медицинскими приборами, рядом стояла стойка с капельницей, раствор из которой поступал в вену левой руки Софии. Глаза у неё были открыты, и она сразу увидела входящего Алекса в палату, и начала приподниматься на постели, но Алекс быстро подбежал к ней и обеими руками, взяв её за плечи, остановил попытку Софии подняться.
 - Милая, я так рад, что ты жива.
 - Алекс, я не понимаю, как это случилось, я торопилась к тебе…
- Да, ты как всегда была не внимательна и не посмотрела по сторонам, я так за тебя переживал, я искал тебя, хорошо, что всё не так плохо кончилось.
 -Я чувствую себя ужасно, голова болит, но я очень хочу уехать отсюда, я хочу домой дорогой, домой...
 - Что ты! Я говорил с врачом, они должны наблюдать за тобой минимум три дня, тебя привезли сюда без сознания, могут быть непредсказуемые последствия…
 - Меня привезла «скорая»?
 - Нет. Тебя привезли сюда те, на кого ты «налетела», но я как раз и хотел с тобой о них поговорить. Ты сможешь говорить? Ты не очень устала? Он хочет с тобой пообщаться. Я позову его, если ты не против.
 - Алекс, они не виноваты… Это же я побежала… Конечно пригласи их, я смогу говорить, только поправь мне волосы. Спасибо.
Алекс вышел из палаты и с опущенной головой направился к Герману.
- Как она? Она поговорит со мной?
- Да, она вполне сносно выглядит и разговаривает нормально, говорит, что голова болит, но сами понимаете…
 - Мы пойдем к ней…
 - Герман, сходи один – сказала Елена – поговори с ней, а я посижу здесь, мне что-то самой дурно стало, перенервничала я уже сегодня, а на неё посмотрю, и ещё больше расстроюсь.
 - Да, я пойду… Алекс, как Вы сказали, зовут Вашу жену?
 - София.
 - София… - повторил Герман.
    Он вошёл в больничную палату, из которой до этого вышел Алекс и направился к постели, где лежала девушка с закрытыми глазами, было похоже, что она задремала и не слышала, как он вошёл. Подойдя почти вплотную к ней, Герман слегка откашлялся, что бы она поняла, что не одна. София открыла глаза, увидела Германа, и сердце её чуть не выпрыгнуло из груди, кровь прилила к лицу и на приборах считывающих жизненный показания резко увеличились цифры давления и пульса, и прибор запищал противным звуком, загорелась лампочка с внешней стороны палаты и медсестра с поста уже бежала в сторону палаты Софии. Всё произошло так быстро и неожиданно, что Герман сделал шаг назад, опешив и не поняв, что произошло. София вытаращила на него свои глаза и ничего не говорила, вбежала медсестра, за ней Алекс. Медсестра подошла к приборам, проверила капельницу и обратилась к Софии:
 - Что с Вами? Вам плохо? У Вас давление поднялось. Успокойтесь. Вы испугались чего то?
 - Это я виноват – начал говорить Герман, посмотрев на Алекса, - она не заметила, как я вошел и я ненамеренно напугал ее, когда она открыла глаза.
  - Сейчас всё пройдет – продолжала медсестра, вводя какой-то раствор в капельницу Софии, - успокойтесь.
  София с пылающими щеками закрыла глаза, её виски сильно пульсировали, и голова просто разрывалась от боли: «Что это за наказание мне? ОН! Зачем он здесь? Как? Герман, мне больно смотреть на тебя! Алекс заметит, что со мной, что то не так. Как мне скрыть свою любовь к Герману и не показывать своих чувств? Моё сердце не может скрывать, мой организм реагирует на присутствие Германа, я люблю его…». Мысли путались в голове у Софии. А Алекс подошёл к ней, взял её за руку и поцеловал в щеку:
 - Милая, я с тобой. Мы не хотели тебя напугать, я же тебе сказал, что с тобой хочет поговорить человек, который сбил тебя.
 - Мне наверно лучше выйти – начал Герман.
- Да, - обратилась к нему медсестра – оставьте супругов одних, они поговорят и дама успокоится, пройдите в холл, у неё все-таки травма и ей нужен покой. Возможно, Вам с ней придется поговорить завтра, сегодня врач просил её не очень нагружать общением, ей надо спать.
   Герман вышел из палаты, мельком взглянув на постель, где лежала София с пунцовыми щеками, и рядом стоял её муж, поглаживая девушку по голове. «Даже в больничной палате она хороша, ещё в театре я заметил её, когда она посмотрела на меня, её глаза…,  я понял, что уже видел её раньше». Герман подошел к Елене и присел рядом:
  - Ей ещё пока не стоит разговаривать, ей плохо.
 - Я даже не сомневалась в этом. Давай уедем, а завтра ты навестишь её, принесёшь ей цветы и поговоришь с ней в дружеской манере, как ты умеешь. Дорогой, я уверена, что ты всё сможешь уладить, ты у меня такой коммуникабельный, так ладишь всегда со всеми, ты обязательно сможешь с ней договориться, и у тебя не будет проблем ни с журналистами, ни с этой супружеской парой.
 - Ты права, согласен, я тоже очень устал, едем в гостиницу, только дождемся Алекса, что бы оставить ему наши координаты.
      Алекс сидел на краю кровати Софии и держал её за руку.
- Прости милый, я не знаю, что нашло на меня. Я испугалась.
- Ничего дорогая, успокойся, это всё стресс после аварии. Всё пройдет. Просто Герман хотел извиниться и поговорить с тобой, спросить, как ты себя чувствуешь.
- Герман?
-Да. Герман Гросс. Он тебя сбил на машине и привёз тебя в больницу тоже он, ну вместе с женой… Они как раз отъезжали от главного входа в театр, когда ты бежала ко мне и попала, прям им под машину. Глупая ситуация получилась. Но ведь у тебя всё в порядке дорогая? Как ты? Тебе лучше? Ты меня так напугала. И вот сейчас своим непонятным испугом снова меня приводишь в недоумение. Что с тобой происходит дорогая?
-Не говори так много. Мне уже лучше, но голова всё равно идет кругом, и я не успеваю отвечать на твои вопросы.
- Милая ну я же журналист. И это профессиональное… задать как можно больше вопросов. – Алекс улыбнулся и поцеловал жену в щёку.
София ответила ему улыбкой и коротким поцелуем в губы, притянула Алекса к себе и обняла его.
- Дорогая. Ты такая ласковая. Я так люблю тебя.
-Я тебя тоже дорогой.
- Но милая, ты должна мне помочь.
 -В чём?
- Герман, тот, что сбил тебя, это не просто человек, мне нужно наладить с ним в контакт.
- Зачем?
-Милая, он знаменитость! Это шанс! Это очередной мой шанс! Я напишу про его выставку, и сниму ещё и репортаж. У меня будет самая эксклюзивная информация о нем.- У Алекса засверкали глаза.
- Ты напишешь про аварию?
- Нет. Зачем? В аварии ведь и ты фигурируешь. Зачем нам такие новости. Я хочу больше рассказать о нём и о его творчестве и не просто как какой-то журналист, а с подробностями о его жизни и творчестве, о которых не все писали, точнее никто ещё не писал и не снимал. И он мне это обязательно позволит из чувства вины перед тобой, если ты немного ещё построишь из себя жертву аварии, и мы сблизимся с ним поближе.
- Работа. Для тебя нет ничего важнее этого?
-Это не просто работа! Это очередной прорыв! Понимаешь? Эксклюзивное интервью и передача про личную жизнь одного из популярных художников.
   София закрыла глаза и откинулась на подушку с мыслями: «Как я могу объяснить Алексу, что не могу видеть Германа? Моё сердце выпрыгивает в присутствии Германа, и кровь… Кровь снова будет наливать моё лицо. Я боюсь встреч с ним. Я не могу. Я даже смотреть на него не могу, а говорить… Разве я смогу говорить с ним? Алекс. Как важно это для тебя и как больно мне. Я снова должна увидеть человека, который находится в глубине моего сердца. Которого я там «похоронила» и давно не вспоминала о нём. Герман… Любовь ли это? Что это? Рок? Судьба нас снова сталкивает. Как мне быть? Надо бороться с чувствами и научиться сдерживать себя. Смогу ли я? Ради мужа быть сильной. Ради него идти на жертвы. Но оценит ли он? Ведь он не знает моей боли. Моей настоящей боли. Он любит меня. А Герман? Помнит ли он девчонку, что бегала за ним? Как он ко мне отнесётся? Или я выросла и изменилась до такой степени, что меня не узнать, и он не поймёт, что это я бегала за ним. Испытать судьбу. Да! Почему нет? Интрига, разве это не интересно? Жизнь без интриги пресная. Да, я испытаю судьбу и посмотрю, что из этого выйдет. Помогу мужу и заодно проверю память Германа… или  помучаю себя сладкими и страстными воспоминаниями».

                *****
   Герман сидел в кресле в гостиничном номере и пытался просматривать сегодняшнюю прессу, пока Елена принимала душ. Но мысли были настолько хаотичными, что информация из статей просто не откладывалась в голове, и Герман отложил газету, перевел взгляд на окно. Город был погружен в ночь, и только огни от уличного освещения давали свет. Герман встал, подошёл к окну стал всматриваться в ночное небо и вспоминать сегодняшний вечер. Не давало покоя ему лицо этой молодой женщины, которую он сбил и после видел в палате. Он знал это лицо. Её глаза, глаза этой молодой женщины были ему знакомы. Он видел их раньше, очень давно, и он помнил этот взгляд, излучающий свет и тепло, так, что внутри него возникает мелкая дрожь.
     Елена вышла из душа и прошла в гостиную комнату номера, где Герман стоял у окна с задумчивым лицом:
- Ты устал дорогой.
-Да, ты права. День сегодня был очень насыщен событиями.
- Завтра день тоже будет напряженный. Твоя выставка. Ты должен быть там весь день.
 - Да, до четырех часов дня я там буду, но после я навещу девушку в больнице.
 -Софию.
 -Да, Софию. Красивое имя, правда?
- Да дорогой, имя красивое, как и сама девушка. Ты ведь обратил внимание, как она хороша?
 - Конечно, хороша. Молодая красивая испуганная. Я сильно её напугал.
- Это всё стресс. Я думаю, ты уладишь с ней всё, и она простит тебя за наезд и не будет никаких проблем. Главное что она жива и почти здорова, да и её муж всё понимает, что мы не виноваты, и она сама бросилась нам под колеса. Но мы ведь не оставили её и помогли, хоть и могли поступить и по-другому…
 - Елена не надо так, ты ведь знаешь, что мне в первую очередь не нужен скандал, я не хочу негативной информации в свой адрес. Алекс обещал не освещать это. И я верю ему.
 - Верить журналистам опасно дорогой.
- Да я знаю, но и ему ведь самому не нужна такая реклама.
 - Как знать что на уме у этих журналистов.
 - Пойдем отдыхать дорогая, завтра я навещу Софию и поговорю наконец-то с ней.
   Лёжа в постели, Герман не мог уснуть. Лицо. Её лицо, её глаза… Мысли и воспоминания крутились в голове.  Девчонка из художественной школы. Он помнил её. Такую молоденькую, прелестную девушку, которая попалась ему как то на глаза, и он запомнил её лицо. Он уже учился в академии и ему уже тогда пророчили большое будущее в искусстве, была выставка картин выпускников художественной школы и там он впервые её увидел. Она шла по стеночке в большом зале с картинами и смотрела на него, прямо ему в глаза и он ей посмотрел в глаза и увидел там, что то прекрасное и чистое. Потом он часто встречал её, когда приезжал домой, возле стоянки автомобилей, но подойти к ней он не посмел, она была так молода, а у него свои планы в жизни, да и вся жизнь его уже была расписана по пунктам,  отступать было нельзя. Его ожидало большое художественное признание и женитьба на прекрасной Елене, дочке лучшего друга его отца. Тем более что вскоре Елена забеременела, и они  уехали вместе в Голландию для дальнейшей счастливой жизни и работы Германа. Но глаза этой девушки, которая так часто встречалась вечерами возле дома он долго помнил, и внутри, в его груди щемило при мысли о ней.


Рецензии
Отлично написали, Лола! Удачи

Владимир Орлов3   02.03.2016 13:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.