Игра в любовь...

Алло, алло! Ты меня слышишь!???
Ты почему не отвечаешь, а молчишь???
И только слышно как ты в трубку дышишь,
Обидных слов ты вроде и не говоришь!

А знаешь, ведь так еще больнее!!
Ты лучше б трубку никогда не брал.
А раньше, ведь ты был добрее,
Слова любви ты в трубку мне кричал!

А может что с тобой случилось???
Конечно проще думать так,
Чем осознать, что все так получилось,
В твоей душе я теперь тебе враг.

Я не хотела ранить твое сердце!
И в душу я не сильно и рвалась,
Ты сам влюбил в себя умелец,
Любовь на время все же удалась!

Молчишь, молчишь, я все звоню,
Зачем, ведь знаю будешь ты молчать,
Я душу успокаиваю так свою,
Беря ее, даешь надежду заново в любовь играть!!!

Да, Да! Играть сказала я!
Когда на самом деле ты полюбишь,
Любовь никогда не кончается,
Навеки ты со своей судьбою будешь!


Рецензии