Наставление

Как нелегко мой милый, мне с тобою!
Ты одарен, я что-ль обделена?
Ты хочешь быть всегда самим собою,
Но кем по-твоему должна остаться я?

Невеждой деревенской, как и допрежь,
Безропотной послушницей всея?
Уж если будишь во мне зверя, вспомни все-же,
Тигрица я, а ты, меня прости… всего Змея!


Рецензии
Да... у меня положение еще хуже. Муж - Рыба, а я - Овен. Знак воды и знак огня... Но, собой надо оставаться в любой ситуации. Улыбаюсь. Алена.

Алена Данченко   29.06.2015 21:52     Заявить о нарушении
Как Рыба Рыбе: Воде что с огнем, что с воздухом не комфортно. Но что поделать, приходится заставлять себя забывать про знаки Зодиака и настраиваться на восприятие дражайше-любимой половины просто как слабой части человечества…
С взаимной улыбкой и уважением

Молчуньюшка   01.07.2015 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.