Борьба

Раннее утро. Ты несмело встаешь с постели, слегка продрогший идешь на кухню, завариваешь до отвращения крепкого чая, чтобы не уснуть. В голове пусто. Мысли лишь о том, что скоро конец. Конец жизни, конец твоей никчемной жизни, где ты никому не нужен кроме себя. Ты диктуешь людям как им быть в той или иной ситуации, они ждут твоей помощи, но поступают, как им вздумается, считая виноватым тебя, потому что ты дал совет. Но ты ослушался, зачем винить меня.

 
Ты слаб, немощен, человек. Все человеческое нутро гнилое, мерзкое, противное. Оно не стоит уважения. И собственное эго заставляет любить лишь себя, а доля совести не мешает забыть других до первого успеха. Но как только успех заканчивается, он бежит к толпе, ищет помощь, вспоминает, что есть мама, что ее надо слушаться. Но не слушался, дурак! Прости мамочка! А поздно! Тебя никто не любит, ты ничтожество, никчемность, старающаяся укрыться от лая цепных псов. Ты изгнан из стаи, ты мелочь, ты не нужен. Эгоистичное общество воспользовалось тобой, пожевало и выплюнуло. А ты продолжаешь гнить дальше, ты становишься подобен экскрементам животного. Ты дерьмо! Но это все лирика.


Ты перемещаешься в автомобиль и несешься навстречу рассвету по трассе. То и дело мелькают мысли, что поездка последняя, вылетит идиот, такой же эгоистичный и циничный, как и ты и конец. Мгновение, просто мгновение! И конец… А ведь он никуда не спешил, он просто гнал, он удовлетворял себя, долбанный онанист! Он загубил не только собственное эго, но и чужое. Оба недовольные, оба виноватые, оба не выяснят отношения никогда. Всему вина – желание вырваться из потока, показать себя. Но вожак то не одобрил! Стадо не любит выскочек! Все высокомерные призираются, угнетаются, убиваются! Они слабы, всего лишь оболочка сверху. Спектакль, наигранный и ужасно тошнотворный спектакль! Но все с радостью смотрят на это отвращение, потому что не видят там себя, хотя сплошь и рядом такие же, как и они. Просто они врут сами себе, они поглощены собственной ложью, у каждого своя истина, но они, эти истины, до боли похожи у каждого. И каждый в душе ненавидит этих выскочек, не понимая, что на самом деле ненавидит себя любимого.


А тем временем все обошлось. Ты сидишь на берегу реки, встречаешь рассвет. Утреннее солнце нежно ласкает твое лицо своими лучами, зелень, вдоль пологих берегов еще слишком молода, чтобы шелестеть, да и ветер не хочет трогать эту идиллию. Ты наблюдаешь борьбу, которая ведется уже несколько миллиардов лет – борьбу света и тьмы. Ты смотришь, как свет звезд поглощается светом солнечным. А ведь солнце тоже звезда. Получается каннибализм? Все прямо как у нас внутри. Мы все время жрем себя, постоянно боремся с собственной тенью. А я понимаю, что устал от этой вечной борьбы с собой, от борьбы с окружающими эгоистичными созданиями, которым ты пытаешься навязать истинный путь, в котором ты уверен на все сто процентов, потому что ты знаешь что-то наперед, не зная откуда, но ты знаешь как поступить. А все прут против тебя, давят, топчут ногами, вытирают об тебя ноги, несмотря на то, что ты такое же дерьмо как и они.


Нет, я не высокомерен и не ставлю себя выше других. Но я пытаюсь возвыситься, пытаюсь сделать так, чтобы мой голос что-то значил, чтобы хоть кто-то слушал меня. Хотя бы тот, кто любит меня. Я пытаюсь рассекать толпу, иду в противоход, но меня подхватывает течение потока и я не движусь в своем направлении, а все скатываюсь туда, куда прет человечество.


Я вынужден признать, что меня, как уснувшего комара, прихлопнула рука социального сознания. Я немощен, я эгоистичен, я выскочка, я также глух к чужим советам. Я такой же, как и все остальные…


Рецензии