Я скорей умру чем...

Ты всегда был рядом, когда я не просила, даже когда я кричала, моля уйти. Ты был моей тенью, неустанно следуя за своей королевой.

Бывшей королевой.

- Я скорее умру, чем тебя оставлю! - пытаясь пробиться сквозь маску безразличия, выкрикиваешь ты.

Глупый... Разве я позволю тебе умереть?..

- Я скорее умру, чем тебе поверю! – не сдержалась. Напускное равнодушие дало трещину, на глаза навернулись слезы.

Слишком часто меня предавали, чтобы я могла хотя бы ещё раз попытаться довериться, хотя бы тебе...

- Уйди из моей жизни! – невольно срываюсь на крик, вскакивая с кресла.

Пожалуйста, прошу, прекрати. Слишком больно слышать твои слова. Разве ты не понимаешь, что самое страшное – это надежда?..

Надежда, что всё ещё сможет измениться...

- Если ты этого хочешь, моя королева... - резко разворачиваешься, черный плащ, словно крылья взметнулся за твоей спиной. Практически чеканя шаг, пересекаешь комнату, уходя.

Надо же... У меня получилось тебя обидеть. Только хотела ли я этого?..
Уже не знаю.

- Я сейчас же найду другого. Не заменимых людей нет... - прежде чем я поняла, что произнесла, наполненные обидой слова сорвались с губ. Всё.

Занавес.

Внезапно пошатнувшись, словно я кинулась в тебя не словами, а смазанным ядом кинжалом, подобным тем, что скрываются у меня в широких рукавах платья, оборачиваешься. В темно-серых глазах, алыми бликами отражается, ежесекундно ускользающий закат.

- Ты так быстро найдешь для меня замену?.. - ели слышно произносишь, внимательно вглядываясь в мои глаза.

Молчу. Я никогда не умела ставить точки, а мой ответ, неважно, что я скажу, будет концом тому нежному чувству, что сейчас ещё теплится в груди, заставляя жить. Наверное, поэтому, я скорее умру, чем тебе отвечу. Но знаешь, говорят, что глаза – зеркало души. И не смотря ни на что, я постараюсь верить, что сейчас в моих ты сможешь найти верный ответ...


Рецензии